Как оформить описание Инстаграм* профиля просто и со вкусом

Как оформить описание Инстаграм* профиля просто и со вкусом

24 июн. 2020 Бизнес

Задумывались ли вы о том, как сильно влияет описание профиля на первое впечатление нового потенциального подписчика? На что он смотрит, прежде чем решит, что вы — это тот, кто ему нужен? Для бизнес-аккаунта очень важно уметь привлечь к себе внимание буквально на пару секунд — нужна цепляющая шапка и цепляющая аватарка, затем — фотографии, и потом уже посты.

Что такое шапка профиля

Шапка в Инстаграм* - это небольшой блок над основным профилем. В него входит никнейм, аватарка, био и закрепленные сторис. Также вы можете оставить ссылку на ваш сайт. Максимальное количество знаков в био — 150.



Как сделать шапку красивой

Аватар профиля должен быть минималистичным. По факту, там должен находиться логотип, а не фотография, причем достаточно красноречивый. Но если своего знака у вас еще нет, то постарайтесь сделать снимок максимально минималистичным. Даже на маленькой миниатюре должно быть видно, что там нарисовано. Важная часть снимка должна быть расположена по центру и контрастировать с фоном.

 

 

Аватарка, впрочем, это не самая большая проблема — ее интуитивно просто сделать понятной и приличной. А вот с описанием у многих возникают трудности, ибо написать что-то с нуля достаточно трудно - в голове пусто. Давайте установим, что вашим клиентам нужно знать прежде всего:

  1. Чем вы занимаетесь. Что продаете, какие услуги оказываете. Коротенько, без перечня всех возможных наименований, буквально в двух словах.
  2. Где вы находитесь, ваш адрес. Для интернет-магазинов нужно указать, куда вы осуществляете доставку.
  3. Выходные дни, если это актуально.
  4. Все прочее. Ваш слоган, достижения, цели и задачи. Уместной будет даже какая-нибудь актуальная для вас шутка. Порой даже серьезные компании позволяют себе немного неформальности, и это совершенно нормально.

 

 

При написании био всегда держите в голове тот факт, что количество знаков у вас ограничено. Конечно, многим это кажется минусом, но если подумать логически, то подобные ограничения идут вам лишь на пользу. 150 символов — тот объем, который человек может захватить взглядом сразу, увидеть целиком, выбрав при этом полезную и интересную для него информацию. У вас нет возможности его запутать и отпугнуть текстом. Всю более подробную нужную ему информацию он может найти в хайлайтс — ваших закрепленных сторис. Их тоже можно красивенько оформить, как, например, в Инстаграм* онлайн-кинотеатра okko.

 

 

Не забудьте разбавить шапку эмодзи или какой-нибудь графический элемент в стиле вашего оформления! Если, конечно, считаете это уместным. Смайлики — неплохой способ разделить информацию на пункты, они разбавят текст и приукрасят его.

 

Попробовать бесплатно