5 секретов рекламного поста в таргетированной рекламе Инстаграм*.
Запуск таргетированной рекламы в Instagram* требует не только вложения определенного количества денег и грамотной настройки. Не менее важно правильно оформить продвигаемую публикацию. От оформления напрямую зависит конверсия записи и эффективность рекламной кампании.
Пять правил оформления таргет рекламы в Instagram*.
При создании рекламы в Instagram* нужно придерживаться определенных правил
Вот пять основных правил, связанных с оформлением раскручиваемой публикации, соблюдение которых обеспечит хорошие результаты рекламной кампании в Instagram*:
-
правильный подбор содержания поста;
-
оригинальность;
-
красивое оформление публикации;
-
полезная информация в описании;
-
неформальность.
Содержание.
Для рекламного поста важно выбрать правильное содержание. Оно должно быть интересно целевой аудитории, которая была задана в настройках при запуске кампании. Например, если демонстрировать любителям активного отдыха на природе предложение модной одежды, вряд ли это увеличит количество продаж. А вот если показать им спортивные товары и сопутствующие аксессуары, это, скорее всего, вызовет отклик.
Оригинальность.
Продвигаемая публикация должна быть уникальной и непохожей на рекламу, размещаемую с других аккаунтов. Это означает, что она должна:
-
содержать оригинальную идею, концепцию;
-
быть запоминающейся;
-
привлекать к себе внимание пользователя.
Все это в разы повышает вероятность перехода на вашу страницу после просмотра рекламной записи, и, как следствие, увеличивается вероятность приобретения вашего товара или услуги (для бизнес-аккаунтов) или подписки (для блогеров).
Красивое оформление.
Instagram* – это социальная сеть, ориентированная на публикацию фотографий и коротких видеороликов. Именно они интересны его аудитории. Это означает, что пользователи Instagram* в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую рекламного поста. Поэтому он должен быть:
-
снят на качественную камеру;
-
надлежащим образом обработан в фоторедакторе;
-
ярким.
Это обеспечит заинтересованность людей, посмотревших публикацию, и повысит шанс их дальнейшего перехода на вашу страницу. Поэтому экономить на создании качественных публикаций не нужно.
Контент для поста должен быть снят на качественную аппаратуру и грамотно обработан
Кроме того, можно добавить к изображению дополнительные картинки, смайлики, эмодзи, какие-либо символы. Но учтите, что это подойдет далеко не для всех аккаунтов и не для всякой аудитории.
Информативность описания.
Визуальная составляющая поста играет очень важную роль, но не менее важно и его описание. Ведь именно из него человек, впервые увидевший публикацию, черпает информацию о:
-
товаре;
-
тематике записи;
-
тематике вашей страницы.
Если эта информация окажется для него актуальной и заинтересует его, в дальнейшем он станет вашим подписчиком или клиентом. Поэтому описание публикации должно быть:
-
максимально информативным;
-
грамотно составленным.
Описание поста должно быть информативным и завлекать пользователя
Отметим, что максимальная информативность не означает большой объем. Все, что необходимо сообщить пользователю, нужно постараться уместить в относительно небольшом тексте. Большие описания в Instagram* мало кто читает. Поэтому ваше описание должно быть своего рода выжимкой из основной информации. При этом размещать все, что вы хотели рассказать, не нужно. При наличии заинтересованности и желания узнать больше со стороны аудитории, недостаток сведений нередко побуждает к переходу в профиль Instagram* или на официальный сайт компании.
Неформальность.
Рекламная публикация должна носить неформальный характер и вызывать у пользователя определенный уровень доверия. Для этого необходимо:
-
грамотно подбирать или создавать контент для рекламного поста;
-
использовать для описания записи простой, понятный большинству пользователей социальной сети, язык.
Что делать, если соблюсти правила не получается?
У всех нас иногда случаются творческие кризисы. Поэтому придумать по-настоящему креативный, оригинальный пост или составить правильное, привлекательное описание к нему порой бывает довольно сложно. Что же делать в таком случае? Есть два решения проблемы.
-
Прибегнуть к услугам SMM-специалиста. SMM-агентства предоставляют довольно широкий спектр услуг. Среди них есть и создание рекламы в Инстаграм* При этом посты делаются такими, чтобы они могли максимально увлечь пользователя и склонить его к переходу на вашу страницу или к покупке. Однако, услуги сммщиков недешевы – средний ценник на создание одной рекламной публикации равен примерно 10 000 рублей.
-
Воспользоваться онлайн сервисами. Для создания рекламы можно использовать онлайн сервисы, которые помогают запустить и настроить таргетинг в Инстаграм*
Один из таких сервисов – ZenTarget, от создателей другого популярного сервиса – Zengram. ZenTarget не только помогает в запуске и настройке таргет рекламы в Инстаграм* Специалисты сервиса создадут за вас рекламную публикацию, придумав для нее оригинальную идею, которая будет способна привлечь целевую аудиторию.
ZenTarget поможет не только настроить, но и создать таргетированную рекламу
В отличие от услуг SMM-специалистов, услуги ZenTarget не так дороги – годовая подписка на сервис обойдется в 4 999 рублей. Подписка открывает доступ к созданию двух рекламных кампаний и их SMM-сопровождению на протяжении одного года.
Вывод.
Грамотно настроить таргетированную рекламу в Instagram* – мало. Для достижения высоких результатов нужно правильно создавать посты и описания к ним. Это не всем под силу. Однако, не стоит отчаиваться – создать качественную рекламную запись поможет онлайн-сервис ZenTarget.