3 причины пройти верификацию на Zengram чтобы повысить доверие к аккаунту
Всем привет, на связи Zengram!
Во время продвижения аккаунта практически каждый пользователь может столкнуться с проверками безопасности от Инстаграм* такими как:
- требование привязать телефон и подтвердить владением им с помощью кода безопасности;
- требование ввести код безопасности, отправляемый на почту или номер телефона;
- требование придумать новый пароль от аккаунта (сброс).
Стоит ли проходить эту проверку на Zengram? Однозначно да! Вот как минимум 3 причины
Первая причина. Эти проверки возникают не только при продвижении аккаунта на сервисе и в целом абсолютно рутинны
Допустим вы купили новый телефон и зашли свой аккаунт. Или поехали в командировку, особенно если заграницу и залогинились в аккаунт проверить Директ. Или к примеру если вы наняли SMM специалиста или дали доступ к аккаунту своему менеджеру.
Во всех этих случаях вы скорее всего столкнётесь с проверкой безопасности от Инстаграм* и для того чтобы далее пользоваться вашим аккаунтом - ее нужно будет пройти.
Когда Zengram начинает раскрутку вашего аккаунта, фактически он заходит на него с нового устройства, что и вызывает порой у Инстаграм* желание запросить всё ли в порядке с аккаунтом.
Вторая причина. Проверки можно удобно пройти прямо у нас на сервисе
В случая возникновения соответствующей проверки - в личном кабинете вы увидите модальное окно, куда вам необходимо будет ввести номер телефона или код, который к этому моменту будет уже отправлен вам на телефон или электронную почту.
Не важно, есть ли у вас под рукой устройство, с которого вы обычно пользуетесь аккаунтом - просто зайдите в личный кабинет и пройдите проверку.
При возникновении соответствующего запроса от Инстаграм* - вы получите письмо-уведомление на электронную почту (если вы подтвердили свой адрес) и перейдя по ссылке сможете удобно и быстро пройти проверку.
Единственная проверка, которую нельзя пройти у нас на сервисе - смена пароля. К ней вы сможете приступить, перейдя по ссылке из письма от Инстаграм* или из SMS. После смены пароля - вернитесь на Zengram и измените пароль на актуальный.
Третья причина. Вы увеличиваете доверие к аккаунту или повышаете его “траст”
Команда технических специалистов Zengram проводила тесты, в результате которых выяснилось, что 80% аккаунтов столкнувшихся с подобными проверками и прошедшие их на сервисе - не имели никаких трудностей в продвижении в дальнейшем.
Кроме того, данные аккаунты в ходе работы не сталкиваются с ограничениями действий, т.е. можно говорить о повышении доверия к аккаунту со стороны Инстаграм*
Следовательно если вы хотите эффективно и успешно продвигать свой аккаунт - проверки безопасности мы всё же рекомендуем прозодить именно в Zengram, а не в приложении Инстаграм* на вашем телефоне.
Команда Zengram чутко следит за всеми обновлениями и нововведениями Инстаграм* и всегда готова проконсультировать по вопросам, которые вызывают у вас сомнения.
Получить интересующие вас ответы, вы можете написав нашему менеджеру в чате, написать нам через форму в личном кабинете или направить письмо на адрес [email protected]