Личный бренд в Инстаграм

30
июня
2016
Личный бренд в Инстаграм

Если в Инстаграм у Вас есть свой собственный бренд, пользователи купят все, что угодно. Личный бренд – это то, что о Вашей деятельности думают другие. Если отзывы о Вас хорошие, значит, пользователи будут предлагать друг другу Ваши товары и услуги. При этом вовсе необязательно быть профессионалом в той или иной области. Достаточно иметь целевую аудиторию и обладать качествами оратора. Известный блогер Таня Либерман регулярно проводит встречи, мотивируя женскую половину населения на то, чтобы заниматься бизнесом. Елена @confettis собирает публику и рассказывает о женственности, молодости, красоте, материнстве. Вы скажете: «миллионы женщин могут рассказать то же самое». Однако они не смогут собрать аудиторию по той простой причине, потому что их никто не знает. Елена и Таня собирают залы, поскольку имеют свои сильные и авторитетные личные бренды, которые привлекают внимание аудитории.

Нельзя не сказать о таком моменте как экспертность. В том случае если Вы зарекомендовали себя как эксперт в определенной области, Вам можно будет доверять, и как следствие того, за товарами или услугами люди будут обращаться непосредственно к Вам. Естественно, заявить о том, что Вы эксперт, недостаточно. Это качество должно быть подкреплено чем-либо. Как? Все просто. Можно, например, публиковать в Сети полезные статьи и видео, где Вы демонстрируете навыки своей деятельности. Не лишними будут публикации по Вашей теме и их анонсирование в Инстаграме. Некоторые предпочитают создавать проекты вместе с лидерами в Вашей области. В таком случае лидеры и солидные сообщества будут воспринимать Вас как эксперта, следовательно, и подписчики будут относиться к Вам точно также.

Важно также, чтобы у Вас было УТП – уникальное торговое предложение, если речь об Инстаграм, это аккаунт и контент в нем. То есть, важно определить свое УТП, поскольку именно это качество отличает Ваш аккаунт от миллионов похожих на Ваш.

Полезность – это еще один момент, который помогает продавать в Инстаграме. Если Вы дадите пользователям что-то полезное бесплатно, за платной услугой они пойдут именно к Вам.