Что писать в Инстаграм?

Что писать в Инстаграм?

Говоря об Инстаграм, хочется заметить, что он был создан для того чтобы люди могли делиться своими фотографиями. Однако сегодня это еще и социальная сеть, предполагающая живое общение. Чтобы общение было легким и непринужденным, выкладывать фото – мало, под ними нужно оставлять оригинальные описания.

Что же касается Инстаграма для интернет-магазина с отдельным аккаунтом, сложности могут быть с контентом. Согласитесь, Вы завели отдельный профиль не для того чтобы рассказывать о своей жизни, делясь снимками своего любимого кота или вкусного завтрака. Что писать в таком случае?

Итак, профиль. В первую очередь нужно его заполнить, причем максимально. Здесь должны быть контакты и фото с обязательным описанием в виде хештегов.

Если у Вас свой собственный магазин вещей, сделанных Вами, расскажите о том, как они создавались. Может быть, это стол, который Вы смастерили из старой лодки? Говорите об этом! Или идею создания оригинальной шкатулки подсказала соседская девочка? Больше рассказывайте о своем товаре, и Вы не только привлечете новых подписчиков, но и вызовете у них желание что-то купить.

Обоснование стоимости. Естественно, сам дизайнер хорошо понимает, из чего складывается цена, но покупатель с первого взгляда не может уловить это. Именно поэтому обосновывать стоимость нужно. Можно рассказать, например, сколько времени Вы потратили на то, чтобы сделать ту или иную вещь, и почему она вызвала у Вас сложности. Немаловажное значение имеют материалы. Может быть, в своей работе Вы использовали редчайшие изделия, которых больше нет ни у кого? Если Вы продаете дизайнерские вещи, существующие в единственном экземпляре, об этом также необходимо сказать. Согласитесь, уникальное дешево стоить не может.

Размеры. Вы можете значительно облегчить труд подписчиков, указав размеры того изделия, которое продаете. Можно это и не указывать, однако для того, чтобы покупатели могли уточнить габариты, напишите свои контакты.

Несмотря на то, что Вы указываете информацию о своем магазине, у некоторых все-таки возникают вопросы о том, как именно можно сделать заказ. Чтобы вопросов было как можно меньше, сведения можно дублировать под фото с уточнениями о том, как с Вами связаться.

Это основные моменты, которых следует придерживаться, рассказывая о своем магазине в Сети.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать ещё

FAQ: Как настроить приложение ZenApp и запустить лайки
За прошедшую неделю мы работали в напряженном режиме, наша техподдержка без устали отвечала на ваши вопросы о новом приложении. Благодарим вас за обратную связь, своевременные замечания, поддержку и советы. Мы искренне стараемся развивать наш сервис. По вашим вопросам мы подготовили краткую сводку, надеемся это поможет настроить вам наше новое приложение.
Мы победили блокировку лайков в Instagram! Вы с нами?
Мы рады каждый день помогать вам продвигать ваши аккаунты, а чтобы радовать вас, мы постоянно работаем над улучшением функционала Zengram. К сожалению, мы долго не могли никак повлиять на блокировку лайков в аккаунтах, с которыми столкнулись все сервисы продвижения в Instagram. Но мы не останавливались и перебирали вариант за вариантом, но универсального решения, которое бы работало у всех, все не было. Ииииии это наконец-то свершило
Новая функция Zengram: поиск коммерческих аккаунтов
В PRO-версии появилась новая функция — поиск коммерческих аккаунтов. Вы задаете критерии поиска и в разделе «Отбраковка аккаунтов» выбираете «Отбраковывать все, кроме коммерческих».