Повышаем узнаваемость бренда через инстаграм*

Повышаем узнаваемость бренда через инстаграм*

29 апр. 2021 Бизнес

Инстаграм* часто используют в целях повышения узнаваемости бренда как крупные фирмы, так и мелкие предприятия. О том, как правильно продвигать себя в этой платформе, читайте ниже.

Продвижение бренда в сети и его особенности

Продвижение в социальных сетях является основным каналом для очень многих фирм. Причин несколько: среди них и доступность, и актуальность, и свобода действий, и простота использования. Все это дает большой простор для творчества и здоровую конкуренцию, в которой клиент сам может выбрать для себя подходящий магазин. Но есть и существенные минусы — рынок перенасыщен, и предпринимателям в нем выживать очень сложно. Если вы хотите двигаться вперед, то стоит вкладываться в бренд.

Доказано, что покупатели больше предпочитают продукцию фирмы, про которую они уже слышали или с которой уже имели дело.

Поможет ли Инстаграм* узнаваемости бренда

Продвижение сети, безусловно, помогает остальным людям узнавать про вас больше. Но это не всегда работает в нужную сторону, увы. Если ваша кампания будет слишком навязчивой или провокационной, то может вызвать у потребителя неприятные ассоциации, которые негативно влияют на продажи.

Однозначным плюсом социальных сетей является контекстная реклама. Она помогает вам попасть в рекомендации своей целевой аудитории. В Инстаграм* это все реализовано максимально просто, поэтому многие отдают предпочтение именно этой социальной сети.

Также для узнаваемости бренда можно использовать рекламу у блогеров. Лидеры мнений часто становятся авторитетом для своих подписчиков, поэтому их рекомендации будут иметь особый вес.

Как начать продвижение в Инстаграм* /span>

Создание бренда — это кропотливая работа, которой должны заниматься специалисты. Рассмотрим несколько шагов, которые надо предпринять для успешного продвижения:

 

  1. Осознайте важность визуала и используйте его для ассоциаций. Здесь очень важен брендбук, лицо фирмы, дизайнерская работа. Ведь Инстаграм* буквально создан для красивых картинок! Каким бы гением вы бы себя не ощущали, важно убедиться в том, что сделан он действительно хорошо. 

Используйте историю поисковых запросов, чтобы узнать, как вас чаще всего ищут. Ориентируйтесь на самые популярные запросы при выборе никнейма. Это упростит поиск внутри платформы.

Оформление био профиля тоже играет не последнюю роль в заинтересованности клиентов. Не стоит перегружать ее важной информацией — все необходимое можно спрятать в мультиссылке. Такое заметное место лучше использовать для красивого слогана.

  1. Мониторьте статистику. Для того, чтобы подключить эту функцию в Инстаграм* необходимо перейти в бизнес-профиль. Не волнуйтесь — все делается за пару мгновений, все данные сохраняются.
  2. Работайте с целевой аудиторией. Периодически заходите в профили подписчиков, смотрите их подписки, посты. Так вы будете лучше понимать их потребности.

Работа кропотливая, но она того стоит.

  1. Проводите много челленджей. Желательно делать это через тех же блогеров, так как их рекомендации весомее ваших. Условия могут быть любыми, главное — упоминание продукта.
  2. Подключите реферальную программу, чтобы у людей была возможность раскручивать ваш бренд в обмен на приятный приз — процент с продаж, скидки, промокоды и так далее. 
  3. Не забудьте про конкуренцию! В Инстаграм* ее очень много. Уделите внимание своему УТП, который бы делал ваш продукт уникальным.

Заключение

Продвижение бренда — очень сложный процесс, требующий серьезной работы с продвижением. Вы должны прежде всего правильно себя позиционировать — неважно, продвигаетесь вы онлайн или оффлайн. Бизнес в Инстаграм* это все еще бизнес!

Попробовать бесплатно