За кем следить в инстаграм - о пользе Инсташпион

За кем следить в инстаграм - о пользе Инсташпион

24 дек. 2019

Зачем нужна слежка за другим аккаунтом

На начальном этапе продвижения коммерческого аккаунта продажи в Инстаграм невелики. Вполне естественно, главное стремление владельца профиля – их повысить. Однако если он до этого не продвигал свои товары или услуги в социальных сетях, то сделать это вряд ли получится. По вполне объективным причинам – из-за отсутствия практического опыта и необходимых знаний.

На начальных этапах раскрутки собрать большую аудиторию сложно

Как же быть в такой ситуации? Все очень просто – подсмотреть, как продвигают свои коммерческие аккаунты другие предприниматели. Это не только даст понять, какие средства и методы они для этого используют, но и поможет увидеть, какая аудитория интересуется их коммерческим предложением.

Изучение популярного аккаунта помогает в продвижении

Для исследования выбирают аккаунты, тематика которых максимально близка к тематике продвигаемого профиля. При этом обращают внимание на следующее.

  • Публикуемый на таких аккаунтах контент. Важно не только его содержание, но и подача в описании к записи, время размещения.
  • Конкурсы и акции, которые проводятся на странице. Активность аудитории – важное условие успешного продвижения. Обращают внимание на те, которые вовлекли много пользователей.
  • Аудитория. Смотрят, кто комментирует публикации аналогичного аккаунта, сколько у него подписчиков, изучают их социально-демографические характеристики.

Исследование контента помогает выбрать его правильную подачу

После такого анализа странички конкурента можно перенять ее наиболее успешные фишки и использовать их для продвижения собственной. Для исследования важно выбирать аккаунт, который уже имеет большую аудиторию. 

Конкурсы тоже можно подсмотреть у конкурентов

Важную роль играет и исследование аудитории конкурента

Более того, можно подсмотреть рекламные посты конкурента, увидеть его рекламные креативы. Это сделать наиболее детальный анализ конкрента. У вас будет преимущество, так как вы сможете сделать рекламные креативы гораздо лучше.

Как исследовать чужой аккаунт

Вручную чужой аккаунт исследовать весьма затруднительно. Поскольку при этом внимание должно быть сконцентрировано на популярных профилях с большой аудиторией, работа становится еще сложнее. Ведь во время нее придется просматривать огромное количество записей и аккаунтов подписчиков.

Изучить чужой аккаунт вручную почти невозможно

Инсташпион

На помощь приходит единственный в своем роде онлайн-сервис для слежения за аккаунтом другого пользователя – Инсташпион от Zengram. С его помощью можно получить исчерпывающую информацию об активности владельца профиля и узнать:

  • кому ставил лайки он и кто их ставил ему;
  • кто подписывался на владельца страницы;
  • на кого подписывался владелец страницы
  • исходящие и входящие комментарии от аккаунта
  • сохранение всех историй пользователя

Главная страница сервиса

Проверка собственного профиля

Еще один способ использования Инсташпиона – проверка собственного профиля. 

Также советуем посмотреть, кто заходил посмотреть ваш профиль в Инстаграм

Использование Инсташпион в личных целях

Инсташпион можно применять не только для продвижения коммерческого аккаунта или блога, но и в личных целях. С его помощью можно:

  • проследить за действиями своей второй половинки в социальной сети;
  • узнать об активности друзей и знакомых в Инстаграм.

Так выглядят результаты проверки

Чек-лист по использованию Инсташпиона

Вот небольшой чек-лист, состоящий из действий, которые надо выполнить в Инсташпионе для исследования профиля конкурента:

  • оплатить от 3 до 30 проверок;
  • ввести имя нужного аккаунта;
  • провести проверку;
  • выяснить, какие действия совершает интересующий пользователь

Вывод

Детальное изучение аккаунта конкурента бывает очень полезно при продвижении в Инстаграм. Переняв его фишки и собрав данные о его аудитории, можно достичь неплохих результатов. В этом поможет онлайн-сервис Инсташпион от Zengram.

Ещё больше информации о полезных сервисах для изучения конкурентов в социальных сетях.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно