Тренды визуала в 2021 году: что изменится?

Тренды визуала в 2021 году: что изменится?

26 нояб. 2020

Год прошел, а тренды, в общем-то, все остались. Навряд ли в будущем году нас ждут какие-то инновации, совершенно новые дерзкие решения и полный переворот сознания. Миру сейчас не до этого. Однако, если вы давно не делали ребрендинг и чувствуете в этом необходимость, то обновите свои знания об актуальных визуальных трендах Инстаграм* и не только:

Минимализм

Минимализм еще долго нас не оставит. Сейчас, как и годами ранее, модно оставлять много светлого пространства и добавлять на картинки минимум текста. То же самое с постами — лучше коротко и по делу, чем наоборот. Мотайте на ус, что разбавлять свой поток мыслей кучей эмодзи уже нежелательно.

Если у вас свой бизнес, то простота должна быть и в взаимодействии с вами. Человек, который захочет купить у вас что-то или воспользоваться услугами, должен быстро сориентироваться на страничке. Никаких новостей о новых поступлениях вперемешку с необходимой информацией для каждого заказчика! Кстати, раз уж речь зашла о бизнесе, стоит упомянуть еще один актуальный тренд.

Чат-боты, оплата в два клика

Много пользователей отдали предпочтение взаимодействию с чат-ботами вместо реальных людей. У этого есть ряд причин: чат-бот отвечает быстро, он всегда онлайн и, если сделан хорошо, не вызывает никаких эмоций. Все строго — зашел, заказал, оплатил. Конечно, осталось еще много людей, которым удобнее разговаривать с живыми людьми, и полагаться лишь на бота это провальная стратегия. Но если вы еще не решили, стоит ли оно того или нет, то вот вам совет: стоит, внедряйте новые технологии в процесс продаж.

Анимация

Видеоконтент стал приоритетнее статичной картинки, особенно в сфере бизнеса. Анимация тоже становится актуальнее — как-никак, у нас век технологий! Оживляйте свои посты. Любая фотография с уместно использованными анимациями привлекает подписчиков больше.

Плоские фигуры

Никакого объема с черными краями! Забудьте о черных тенях вообще. Лучше сделайте выбор в сторону плоских надписей. Если слишком просто, хочется чего-то добавить — добавьте градиентов, которые сейчас, кстати, чуть ли не самая трендовая вещь.

Абстракция в 2D

Наверняка вы уже не раз видели эти иллюстрации с гипертрофированными чертами и абсурдным сюжетом. Что ж, это тоже тренд! Во многом он связан с тем, что создание такого рода скетчей требует не очень много времени и сил, и один художник может сделать много таких рисунков по достаточно низкой цене. Есть даже мейкеры:

У данного направления рисунка в самом деле гораздо больше поводов для существования, чем простота и дешевизна, но это уже другая история.

Шрифты без засечек

Забудьте про Times New Roman. Выкиньте из головы все красивые рукописные шрифты, буквы на которых не всегда получается разобрать. Текст должен быть простым и понятным, но при этом чертовски разнообразным — по размеру, цвету, наклону. Откажитесь от текстур и мультяшностей, научитесь выбирать шрифт исходя из мелочей, которые порой даже незаметны. Поверьте, для любого уважающего себя дизайнера он играет весомую роль в дизайне.

Дизайн переживает некоторую стагнацию, поэтому из года в год мы видим одно и то же. Но есть люди, которые умеют делать не просто “то, что хорошо выглядит”, а целое произведение искусства. И они, наверное, “провалились” бы по всем пунктам этой статьи, но это не имело никакого значения. Потому что это что-то совершенно новое, чего нам так не хватало. Когда же будут новые тренды, минимализм уйдет из моды, вернутся шрифты с засечками? Кто знает. Время покажет.

Попробовать бесплатно