Точная настройка на целевую аудиторию в Зенграм в соответствии с новыми лимитами Инстаграм

Точная настройка на целевую аудиторию в Зенграм в соответствии с новыми лимитами Инстаграм

Для того, чтобы успешно вести подобную деятельность, нужна популярность. Крупным холдингам достаточно использовать собственное имя, но большинству нужно развиваться с нуля. Несмотря на то, что залогом успеха является качественный контент и его подача, начинающим блогерам, бизнесменам и предпринимателям в любом случае необходимо свой аккаунт раскручивать.

Одним из самых быстрых, но не всегда надежных способов является реклама. В большинстве своём, её заказывают у уже популярных пользователей Инстаграм, с большим количеством подписчиков. Но здесь есть свои недостатки.

  • Во-первых, цена вопроса. Размещать объявления у лидеров мнений стоит довольно дорого, не все готовы вкладывать по несколько сотен тысяч рублей;
  • Во-вторых, возможность довольно низкого КПД. Охват аудитории большой, но подавляющему большинству юзеров не будет интересна предлагаемая тематика.

Другим способом, также пользующимся популярностью, является раскрутка через масслайкинг и массфоловинг. С последним связаны новые лимиты в Инстаграм, о чем ниже и пойдёт речь.

Ограничение подписок и поиск аудитории

Суть масслайкинга и массфоловинга в том, чтобы простыми действиями привлечь на свою страницу как можно больше человек за короткое время. Когда технология только развивалась, в подписках оказывалось довольно большое количество ботов. Тогда это не казалось зазорным; сейчас такой профиль вызовет недоверие. Приходится работать более точечно и отсекать неживые странички.

Работа этих двух процессов заключается на «принципе взаимности», то есть, если ты подписался или поставил лайк, то тебе поставят его в ответ. Естественно, это будет не стопроцентный показатель, но все же он довольно неплохой. Самостоятельно это делать сложно и скучно, особенно, если заниматься этим продолжительное время. Такое продвижение стало сферой деятельности сервисов по автоматизированной раскрутке, таких как Зенграм.

Зенграм работает на алгоритмах Инстаграм для избежания бана клиента со стороны администрации соцсети. Одним из последних ограничений стало лимитированное число подписок в месяц - теперь их не может быть больше 6 000. После введения лимита, естественно, возникла необходимость ещё более тщательно относиться к потенциальной аудитории.

Для ведения точечного поиска используется такой инструмент как таргетинг. В разных сервисах возможны отличия в настройках, но суть будет одна и та жа. Таргетированием ищутся пользователи по:

  • Возрасту;
  • Полу;
  • Интересам;
  • Месту проживания.

Сервис Зенграм также предлагает искать фолловеров по:

  • Хэштегам;
  • Конкурентам (переманивать гостей со страничек с похожей тематикой, но более успешных).

Что делать

До введения лимитов клиент мог использовать большое число сервисом для раскрутки, к тому же проводить работу самостоятельно. Но теперь это становится не очень удобно, и эффективность такой деятельности резко снижается. В работе сервисы никак не коррелируют между собой, поэтому владельцу раскручиваемого аккаунта будет очень сложно следить за тем, сколько доступных подписок у него осталось.

Таким образом, можно сделать вывод, что заниматься продвижением аккаунта нужно с помощью одного сервиса, и отличным вариантом станет именно сервис Зенграм. Помимо того, что в данном приложении инструмент таргетинга обладает мощным функционалом, для клиентов доступен также и собственный парсер. С его помощью искать потенциальную аудиторию и клиентов ещё проще. Все это позволяет получать максимально точечную выборку по пользователям.

Кроме непосредственно таргетинга и поиска, в Зенграм доступна также настройка лимитов на действия. Помимо того, что клиент сам определяет время работы сервиса, с использованием указанного инструмента можно не беспокоиться о том, что лимит подписок неожиданного кончится. Пользователь с легкостью отслеживает, сколько ещё доступно действий и может своевременного вносить поправки в настройки для достижения наилучшего эффекта от работы сервиса и продвижения в целом. Также, администрация социальной сети не заподозрит профиль в автоматизированной раскрутке (не будет большого количества запросов, которое и наводит на эти мысли).

Инстаграм вводит все больше опций для облегчения коммерческой деятельности, но, с другой стороны, все строже относится к вопросам несамостоятельного продвижения аккаунта. Зенграм следит за этими изменениями и предлагает своим клиентам безопасные и удобные решения. Следите за лимитом и ищите только нужных вам людей!

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно