Таргетированная реклама в Инстаграм: подготовка аккаунта к запуску

Таргетированная реклама в Инстаграм: подготовка аккаунта к запуску

Многие полагают, что для того, чтобы таргетированная реклама в Инстаграм принесла желаемые результаты, достаточно запустить рекламную кампанию и вложить в нее определенное количество денег. Однако, это не так. Реклама требует выполнения целого ряда других мероприятий. Одно из них подготовка аккаунта.

Зачем нужна подготовка аккаунта?

Если рекламная запись, продемонстрированная пользователю, заинтересует его, то, скорее всего, у него появится желание посетить ваш аккаунт. Если пользователю окажется интересен контент аккаунта или содержащиеся в нем предложения приобретения товаров или услуг, то он:

  • подпишется на вас;
  • купит ваш товар или услугу;
  • перейдет на официальный сайт, адрес которого указан в описании профиля.

Если у вас есть настоящий оффлайновый магазин, то вполне возможно, что клиент из социальной сети посетит и его.

Залог эффективной рекламной кампании - правильная подготовка аккаунта

Чтобы переход на вашу страницу повлек все перечисленные выше последствия, аккаунт перед запуском таргет рекламы в Инстаграм нужно подготовить. В чем же заключается подготовка? Прежде всего в том, чтобы сделать профиль максимально интересным потенциальному подписчику или клиенту.

Процедура подготовки

Вот какие действия по подготовке аккаунта понадобится предпринять, чтобы таргетинг в Инстаграм оказался по-настоящему результативным.

  • Отредактировать описание профиля. Ошибка многих владельцев коммерческих аккаунтов и блогеров, продвигающие свой товар или контент при помощи таргетированной рекламы – неправильно оформленное описание. Оно должно не только указывать на основные характеристики аккаунта, но также содержать контакты для связи и ссылку на официальный сайт. Кроме того, оно должно быть написано в неформальном стиле, на простом, понятном пользователю языке – это вызывает больше доверия.

Без грамотно составленного описания эффективность рекламы сводится к нулю

  • Привести в порядок истории. Во-первых, в сториз нужно закрепить информацию о проводимых в настоящее время акциях и конкурсах, сведения об имеющихся скидках. Практика в области SMM-продвижения показывает, что эти данные приносят наилучший результат, когда находятся именно там. Во-вторых, с помощью историй можно и нужно организовать навигацию по тематическим разделам вашего аккаунта.
  • Расставить хэштеги. Перед запуском рекламной кампании стоит отметить имеющиеся на вашей странице записи подходящими хэштегами. Если хэштеги на публикациях уже есть, то не будет лишним провести их ревизию: лишние убрать, а недостающие проставить. Это облегчит пользователю поиск контента в случае, если таргетированная реклама привлечет его и вызовет у него интерес.
  • Отсортировать контент. Перед тем, как запускать рекламу, необходимо просмотреть весь контент, имеющийся в аккаунте. Неподходящие записи, которые, скорее всего, окажутся неэффективными, не заинтересуют целевую аудиторию и не повысят конверсию, лучше совсем убрать.

Перед запуском рекламы нужно провести сортировку контента

Благодаря этим нехитрым манипуляциям аккаунт станет по-настоящему привлекательным для посетителей, являющихся вашими потенциальными подписчиками и клиентами.

Взаимосвязь подготовки аккаунта и целевой аудитории

Подготовка аккаунта всегда должна проводится с учетом того, кто является вашей целевой аудиторией. Это касается прежде всего контента и хэштегов, в меньшей степени – оформления описания профиля и историй. Вполне очевидно, что молодым людям от восемнадцати до двадцати пяти лет нравится одна подача контента (и сам контент), а у людей средних лет совсем другие предпочтения в этой области. Если подготовка будет проведена без понимания того, что именно нужно вашей целевой аудитории, чего она хочет и что считает приемлемым, эффективность рекламной кампании может оказаться равной нулю.

Что делать, если не получается подготовить аккаунт?

Подготовка аккаунта удается не всем. Это вполне естественно, ведь не все блогеры и предприниматели обладают задатками маркетолога. Это решаемая проблема. Существует два выхода из ситуации:

  • воспользоваться услугами профессионального SMM-специалиста;
  • прибегнуть к помощи онлайн сервисов, помогающих создать, запустить и настроить таргет через Инстаграм.

Услуги SMM-специалиста – вещь удобная. Он все сделает за вас: и подберет тематику для рекламного поста, и выставит нужные настройки аудитории, и запустит рекламу, и подготовит аккаунт. Конечно, результаты подобной работы будут гораздо лучше, чем в случае, когда все делается самостоятельно «на коленке». Но такие услуги довольно дороги. Продвижение одной публикации в среднем обходится в 10 000 рублей.

Второй способ подготовить аккаунт – воспользоваться помощью специализированных онлайн-сервисов. Один из них – ZenTarget.

Главная страница сервиса

Посредством ZenTarget можно создать рекламную кампанию, что называется, «под ключ». Специалисты сервиса не только грамотно выставят настройки аудитории – они придумают за вас концепцию рекламной кампании, помогут в создании постов, и, конечно же, проведут необходимую подготовку аккаунта. Обойдется все это всего в 6 999 рублей. В эту сумму входит создание, настройка и продвижение четырех публикаций. Экономия по сравнению с услугами сммщиков – на лицо.

Вывод

Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм требует определенной подготовки аккаунта. Нужно правильно отредактировать описание профиля, грамотно разместить истории, пересмотреть хэштеги и контент. Эти задачи поможет решить онлайн-сервис ZenTarget.

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно