Таргетированная реклама в Инстаграм*: определяем рекламный бюджет
Ни для кого не секрет, что таргетированная реклама в Инстаграм* не требует больших затрат. Однако, мало кто может уверенно назвать размер бюджета, необходимого для проведения по-настоящему успешной рекламной кампании. Давайте разбираться, сколько понадобиться потратить, чтобы таргетинг в Инстаграм* был по-настоящему эффективным.
Подробнее о стоимости таргетированной рекламы
С тех пор, как Instagram* был приобретен Facebook, запуск рекламы в этой социальной сети завязан на сервисе Ads Manager. Кампанию можно создать не только непосредственно в Instagram*, но и в Ads Manager. Однако, оба эти способа потребуют пополнения баланса сервиса на 20 рублей. Это – минимальная сумма для продвижения одного поста в Instagram*. Ограничиться минимальными вложениями или потратить больше денег – решать, конечно, тому, кто запускает рекламную кампанию. Однако, добиться высокой эффективности, израсходовав всего двадцать рублей, скорее всего, не получится.
Минимальная стоимость рекламы - 20 рублей
На что влияет рекламный бюджет?
От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм* напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. Вот два самых главных:
- количество пользователей, которым будет продемонстрирована публикация;
- частота показа публикации.
Собственно говоря, от двух этих показателей зависит охват аудитории рекламной кампанией, а значит и то, насколько она будет эффективной. При вложении двадцати рублей в один пост названные параметры будут обладать весьма скромными характеристиками. Поэтому чем больше вы тратите денег на таргет через Инстаграм* тем лучших результатов вы сможете добиться.
Чем больше вы вложите в рекламу, тем выше вероятность, что представитель целевой аудитории увидит ее в своей ленте
И все-таки: сколько потратить?
Пожалуй, главный вопрос, который мучает человека, запускающего таргет рекламу в Инстаграм* сколько потратить денег, чтобы получить желаемый результат и повысить конверсию своего Instagram*-аккаунта или увеличить количество продаж? Ответ на него будет таким: не менее 150 – 200 рублей в одну запись. Это – минимальная сумма, которая сможет обеспечить показ продвигаемой вами рекламной публикации достаточному для хоть сколько-нибудь ощутимого эффекта количеству пользователей. Тем не менее, это довольно маленькие вложения, и ограничиваться этими цифрами стоит только в том случае, если вы не располагаете достаточными финансовыми средствами для полноценной рекламной кампании.
Как определить рекламный бюджет?
Самостоятельно подсчитывать рекламный бюджет совершенно необязательно. Когда вы выставите необходимые критерии целевой аудитории в мобильном приложении Instagram* или в сервисе Ads Manager, вам продемонстрируют, каких это потребует затрат. Конечно, вы не обязаны тратить именно столько, сколько вам показало приложение или сервис. Но в таком случае будьте готовы к тому, что ощутимого результата ваша реклама попросту не даст и деньги на нее будут израсходованы впустую.
Подсчет рекламного бюджета - дело непростое
Как оптимизировать рекламные расходы?
Чтобы сделать расходы на таргетинг в Инстаграм* если у вас нет достаточных для этого знаний и практических навыков, можно воспользоваться услугами профессиональных SMM-специалистов. Они смогут точно подсчитать, каких вложений потребует рекламная кампания, помогут ее запустить и выставить необходимые настройки целевой аудитории (это тоже весьма непростой процесс, требующий специальных познаний в области SMM-продвижения).
Однако, обойдутся услуги сммщиков в копеечку. Средняя цена на запуск одной рекламной публикации на российском рынке составляет приблизительно 10 000 – 15 000 рублей. Как быть, если рекламный бюджет гораздо меньше этой суммы? Выход из ситуации существует. Это – онлайн-сервис ZenTarget, который помогает запустить рекламную кампанию в Instagram*.
Главная страница сервиса
В чем же его преимущества?
- Цена. Годовая подписка на ZenTarget обойдется в 4 999 рублей. При этом в стоимость подписки входит продвижение целых двух рекламных публикаций.
- Создание рекламы от «а» до «я». С помощью ZenTarget можно создать таргетированную рекламу «под ключ». Вам не придется даже генерировать пост, который вы хотите продвигать – это за вас сделают специалисты сервиса, подобрав оригинальную тематику и концепцию публикации.
- Техническое сопровождение. На протяжении действия подписки ZenTarget осуществляет техническое сопровождение раскручиваемой записи и решает, вставшие перед клиентом, проблемы.
- Гарантированные результаты. Повышение конверсии с помощью запущенной рекламы сервис гарантирует уже через несколько месяцев после начала рекламной кампании. При этом, несмотря на первые результаты, техническое сопровождение раскручиваемого поста продолжается до окончания подписки.
Таким образом, не переплачивая сммщикам и не производя сложных самостоятельных подсчетов, вы приобретаете подписку за 4 999 рублей и через полгода получаете результат. Это очень удобно, а главное – экономично, поскольку позволяет минимизировать расходы на рекламу.
Вывод
Таргетированная реклама в Инстаграм* не требует больших вложений. Однако, не следует думать, что потратив на нее минимально возможные двадцать рублей, вы получите желаемый результат. Меньше 150 рублей на один пост расходовать не имеет смысла. Оптимизировать траты и, главное, предсказать их поможет онлайн-сервис ZenTarget.