Статистика и аналитика продаж: как все собрать в одну программу

Статистика и аналитика продаж: как все собрать в одну программу

03 мар. 2020

Чтобы онлайн-бизнес – будь-то интернет-магазин или продающий сайт-одностраничник – давали внушительные продажи, важно грамотно работать с аналитикой данных. Сегодня недостаточно просто подключить Google Ads и Яндекс.Директ, необходимо получать комплексную аналитику для оценки покупательского поведения в онлайн и офлайн-поле во взаимосвязи. И такая возможность есть: CRM «Простой бизнес» позволяет подключить бизнес к одной программе со встроенной аналитикой и коллтрекингом и оценивать данные комплексно, в том числе с учетом результатов рекламы в Инстаграм* .  

Как работает сквозная аналитика бизнеса, встроенная в CRM?

В программу «Простой бизнес» встроен модуль сквозной аналитики с коллтрекингом, что дает возможность оценивать эффективность рекламных вложений, ключевых показателей бизнеса, продаж, а также источники клиентских звонков. Подключите ваши сайты к CRM, и вы сможете получать аналитику в наглядном формате диаграмм и графиков. Такая визуализация данных очень удобна для контроля происходящих в продажах и продвижении процессов в режиме реального времени. 

Сквозная аналитика «Простого бизнеса» позволяет:

  • свести всю аналитику компании по каналам продаж и продвижения в одну программу – неважно, с какими каналами раскрутки вы работаете – будь-то Яндекс, Гугл или Инстаграм* – все данные будут стекаться в одну систему, и вы сможете более эффективно их оценивать и сравнивать, вовремя замечая ошибки в продвижении и позиционировании;
  • оценивать конверсию онлайн-магазина, сайта, продажи, ROI, эффективность рекламных вложений по конкретным площадкам продвижения и другие значимые показатели;

  • анализировать воронку продаж, а также данные по клиентским заявкам и оплате, которые программа автоматически получает из модуля бухгалтерии;
  • оценивать, как работают с потенциальными клиентами те или иные рекламные каналы и сравнивать их эффективность для оптимизации рекламного бюджета по каждой из целевых аудиторий (кстати, аналитика также поможет понять, какие варианты раскрутки приводят тех клиентов, которые делают самые дорогие покупки, что позволит оптимизировать рекламный бюджет);
  • предотвращать ошибки в продвижении или минимизировать их последствия – аналитика сразу покажет, на каком этапе взаимодействия с рекламой или товаром пользователь теряет интерес, поэтому вы сможете оперативно внести коррективы в сэйлз-политику и наладить конверсию (возможно, цена оказалась слишком высокой, покупателям не нравятся условия доставки или их отталкивает конкретная реклама);
  • анализировать, откуда пришли клиенты онлайн-магазина, позвонившие по номеру на сайте, – такую возможность дает коллтрекинг; при этом аналитика позволяет не только понять, откуда поступают звонки покупателей, но также оценить количество звонков и уровень прибыли по конкретному каналу раскрутки (тратиться на онлайн-АТС не придется, так как за счет встроенной в «Простой бизнес» IP-телефонии звонки будут идти на бесплатный номер телефона);
  • оценивать данные самостоятельно за счет понятного интерфейса сквозной аналитики и коллтрекинга (на случай затруднений предусмотрена быстрая техническая поддержка);
  • подключать Гугл Эдс и Яндекс.Директ для оценки итогов продвижения;
  • задействовать встроенные инструменты лидогенерации;
  • оценивать результаты раскрутки на зарубежных рынках – коллтрекинг «Простого бизнеса» позволяет при необходимости подключить охват международных номеров;
  • тестировать эффективность различных видов рекламы и цену – аналитика покажет, как покупатели реагируют на то или иное рекламное послание и изменение цены (порой простой сменой рекламного постера можно добиться неплохого сдвига в продажах).

Таким образом, CRM «Простой бизнес» позволяет оценивать данные по продажам и раскрутке комплексно – чтобы объединить данные в одну систему, достаточно подключить онлайн-магазин или сайт компании к CRM «Простой бизнес». Поскольку в эту же программу стекается вся аналитика и по офлайн-продажам и продвижению, вы будете получать данные во взаимосвязи, будь то информация о покупательском поведении в вашем бутике на улице города или продажи через профиль Инстаграм* .

Таким образом, работа всего с одной программой, обеспечивает:

  • грамотную оценку эффективности рекламных вложений, за счет чего компания экономит средства, избегая затрат на безрезультативные каналы раскрутки;
  • оценку ключевых показателей бизнеса и продаж как в онлайн, так и офлайн-поле;
  • возможность проследить покупательское поведение и реакцию на рекламу по интернет-каналам продаж и обычным магазинам во взаимосвязи;
  • возможность избежать ненужных затрат на тиражирование рекламных посланий, отталкивающих клиентов;
  • комплексную оценку аналитических данных по разным каналам раскрутки и продаж как в онлайн, так и офлайн-поле;
  • возможность оперативно исправлять ошибки в политике продаж и продвижения за счет постоянной оценки аналитических данных.

Как протестировать сквозную аналитику и коллтрекинг?

Для начала ответим на вопрос: если сквозная аналитика необходима практически всем компаниям, то как обстоит дело с коллтрекингом? Дело в том, что коллтрекинг актуален, если организация заказывает рекламу для раскрутки интернет-магазина, получая при этом свыше трети обращений покупателей посредством звонков. В этом случае, использование коллтрекинга дает возможность получить грамотную оценку инвестиций в продвижение без искажения показателей, ведь без оценки звонков картина будет не полной. Итак, если коллтрекинг необходим вашей компании, остается только проверить его в деле, и это можно сделать бесплатно.

Чтобы наглядно оценить возможности сквозной аналитики и коллтрекинга применительно к вашей компании, достаточно подключить CRM «Простой бизнес» – в течение тестового периода (30 дней) вы будете использовать полнофункциональную версию программы бесплатно. Скачать CRM можно с официального сайта разработчика, пройдя  небольшую регистрацию. 

Попробовать бесплатно