Советы по продажам в Инстаграме*
Любой предприниматель понимает, что социальные сети уже давно стали не только местом для общения. В них также раскручивают свой бренд и продают услуги с товарами. Почему же такими возможностями пользуются не все бизнесмены? Ниже мы расскажем, как правильно продавать в Instagram*.
Что выгодно продавать?
В Instagram* можно эффективно продвигать свои услуги и товары. Тут популярностью пользуются:
-
развлекательные программы;
-
вебинары;
-
интересные курсы;
-
оригинальные вещи и т. д.
При подготовке рекламной кампании различные категории продукции требуют своего подхода для продвижения. К примеру, иногда требуется правильное описание услуги. В других случаях важна красивая картинка.
Чаще всего в Инсте покупают:
-
косметику;
-
хендмейд;
-
уникальные аксессуары;
-
предложения от ТРЦ;
-
акции в кафе и ресторанах;
-
доставку еды;
-
медицинские услуги.
Эти торговые позиции считаются самыми популярными. На деле же можно раскрутить практически всё. Важно делать это с умом.
Посмотрим на альтернативы для продвижения в социальной сети:
-
Если у вас нет физического товара, то унывать не стоит. В Инстаграм* можно продавать услуги редактора, стилиста, репетитора и т. д. Подписчикам нужно рассказать, чем вы окажетесь для них полезны. Человек будет знать, к кому он обратится при необходимости. В этом случае работает элемент надежности и доверия.
-
Instagram*-пространство открыто абсолютно для любого начинания. Есть, чем удивить аудиторию? Тогда сделайте это!
-
Написание дипломов и курсовых работ – еще одна востребованная услуга. Студенту проще обратиться к тому человеку, за деятельностью которого он следит.
-
Товары б/у также пользуются популярностью. Прибыль выйдет получить на создании интернет-магазина. Можно продавать даже бытовую химию.
Успешные продажи в Instagram*: главные правила
Теперь расскажем, что нужно делать для эффективных продаж.
-
Создавайте иллюстрации, которые привлекают клиентов.
Картинки в Instagram* считаются основным контентом. При выборе изображения:
-
делайте оригинальные картинки;
-
придумывайте, как лучше продавать товар. Создавайте хорошую визуализацию для своих услуг и товаров;
-
обязательно учитывайте все возможные нюансы;
-
делайте посты интересными и эмоциональными. Скучные публикации никто читать не будет.
-
Расставляйте приоритеты.
Финансы распределите так: на продажи тратьте больше, на маркетинг – меньше.
-
Эксплуатируйте моду на ЗОЖ.
Занимайтесь продвижением «здоровых» брендов. Например, можно убрать из продукции вредный компонент и рассказать об этом своим подписчикам.
-
Продвигайте коллекции товаров.
Допустим, вы вручную изготавливаете конфеты. Можно придумать специальные вкусные наборы на определенные дни: например, на Новый год или на день рождения.
-
Присмотритесь к опыту конкурентов.
От самых успешных можно почерпнуть предостаточно полезной информации.
Вариантов существует много. Помните: никто не говорит, что у вас сразу всё получится. На первых порах заказов будет мало. Важно продолжать делать и стремиться развиваться.
Эффективные советы для продаж в Instagram*
-
Запаситесь терпением. Моментальная прибыль бывает только в сказках. Практика же говорит, что массовые заказы начинаются лишь спустя месяцы.
-
Ваше предложение должно сразу же привлекать взгляд.
-
Уникальность социальных площадок – сарафанное радио. Простой пример: ваш пост понравился известному человеку – он рекомендует своим подписчикам вашу услугу или товар.
-
Создавайте интересное и эмоциональное описание. Благодаря этому можно успешно продвинуть бренд. Умная лента Instagram* любит показывать посты, в которых больше всего живых комментариев.
-
Наше всё – это общение. Старайтесь чаще знакомиться с людьми и поддерживать с ними контакты. Делайте всё, чтобы как можно больше пользователей комментировали каждый ваш пост.
-
При продвижении бренда не нужно добавлять личные фотографии. Лучше всего рассказывать интересную информацию о компании и услугах. Не забудьте также сделать мобильный лендинг. Он создается именно для пользователей Instagram*.
-
Пользуйтесь фильтрами для фотографий.
-
Отмечайте тематические хештеги перед публикацией поста. Можно также сделать эксклюзивные теги для ваших рубрик. Благодаря этому бренд начнут узнавать. К одному посту рекомендуется добавлять не более 10 тегов. Лучше всего подбирать самые популярные.
-
Аккаунт должен быть открытым, чтобы все видели ваши посты.
-
Занимайтесь регулярно расширением своей ЦА.
-
Не стоит экономить на рекламе.
-
Сделайте различные удобные способы для оплаты товаров и услуг.
-
Никто не любит бесконечный спам. Поэтому в день лучше всего размещать не больше двух постов.
-
Материалы нужно публиковать в «горячее» время.
-
Иногда делайте эффект дефицита. Рассказывайте людям, что «количество товаров ограничено» или «конкурс закончится через 10 часов».
Послесловие
Из сказанного выше можно сделать резонный вывод: для эффективного продвижения услуг в Instagram* необходимо иметь оригинальную идею и желание. Тогда собственные задумки со временем получится реализовать.