Советы по продажам в Инстаграме*

Советы по продажам в Инстаграме*

Любой предприниматель понимает, что социальные сети уже давно стали не только местом для общения. В них также раскручивают свой бренд и продают услуги с товарами. Почему же такими возможностями пользуются не все бизнесмены? Ниже мы расскажем, как правильно продавать в Instagram*.

Что выгодно продавать?

В Instagram* можно эффективно продвигать свои услуги и товары. Тут популярностью пользуются:

  • развлекательные программы;

  • вебинары;

  • интересные курсы;

  • оригинальные вещи и т. д.

При подготовке рекламной кампании различные категории продукции требуют своего подхода для продвижения. К примеру, иногда требуется правильное описание услуги. В других случаях важна красивая картинка.

Чаще всего в Инсте покупают:

  • косметику;

  • хендмейд;

  • уникальные аксессуары;

  • предложения от ТРЦ;

  • акции в кафе и ресторанах;

  • доставку еды;

  • медицинские услуги.

Эти торговые позиции считаются самыми популярными. На деле же можно раскрутить практически всё. Важно делать это с умом.

Посмотрим на альтернативы для продвижения в социальной сети:

  1. Если у вас нет физического товара, то унывать не стоит. В Инстаграм* можно продавать услуги редактора, стилиста, репетитора и т. д. Подписчикам нужно рассказать, чем вы окажетесь для них полезны. Человек будет знать, к кому он обратится при необходимости. В этом случае работает элемент надежности и доверия.

  2. Instagram*-пространство открыто абсолютно для любого начинания. Есть, чем удивить аудиторию? Тогда сделайте это!

  3. Написание дипломов и курсовых работ – еще одна востребованная услуга. Студенту проще обратиться к тому человеку, за деятельностью которого он следит.

  4. Товары б/у также пользуются популярностью. Прибыль выйдет получить на создании интернет-магазина. Можно продавать даже бытовую химию.

Успешные продажи в Instagram*: главные правила

Теперь расскажем, что нужно делать для эффективных продаж.

  1. Создавайте иллюстрации, которые привлекают клиентов.

Картинки в Instagram* считаются основным контентом. При выборе изображения:

  • делайте оригинальные картинки;

  • придумывайте, как лучше продавать товар. Создавайте хорошую визуализацию для своих услуг и товаров;

  • обязательно учитывайте все возможные нюансы;

  • делайте посты интересными и эмоциональными. Скучные публикации никто читать не будет.

  1. Расставляйте приоритеты.

Финансы распределите так: на продажи тратьте больше, на маркетинг – меньше.

  1. Эксплуатируйте моду на ЗОЖ.

Занимайтесь продвижением «здоровых» брендов. Например, можно убрать из продукции вредный компонент и рассказать об этом своим подписчикам.

  1. Продвигайте коллекции товаров.

Допустим, вы вручную изготавливаете конфеты. Можно придумать специальные вкусные наборы на определенные дни: например, на Новый год или на день рождения.

  1. Присмотритесь к опыту конкурентов.

От самых успешных можно почерпнуть предостаточно полезной информации.

Вариантов существует много. Помните: никто не говорит, что у вас сразу всё получится. На первых порах заказов будет мало. Важно продолжать делать и стремиться развиваться.

Эффективные советы для продаж в Instagram*

  1. Запаситесь терпением. Моментальная прибыль бывает только в сказках. Практика же говорит, что массовые заказы начинаются лишь спустя месяцы.

  2. Ваше предложение должно сразу же привлекать взгляд.

  3. Уникальность социальных площадок – сарафанное радио. Простой пример: ваш пост понравился известному человеку – он рекомендует своим подписчикам вашу услугу или товар.

  4. Создавайте интересное и эмоциональное описание. Благодаря этому можно успешно продвинуть бренд. Умная лента Instagram* любит показывать посты, в которых больше всего живых комментариев.

  5. Наше всё – это общение. Старайтесь чаще знакомиться с людьми и поддерживать с ними контакты. Делайте всё, чтобы как можно больше пользователей комментировали каждый ваш пост.

  6. При продвижении бренда не нужно добавлять личные фотографии. Лучше всего рассказывать интересную информацию о компании и услугах. Не забудьте также сделать мобильный лендинг. Он создается именно для пользователей Instagram*.

  7. Пользуйтесь фильтрами для фотографий.

  8. Отмечайте тематические хештеги перед публикацией поста. Можно также сделать эксклюзивные теги для ваших рубрик. Благодаря этому бренд начнут узнавать. К одному посту рекомендуется добавлять не более 10 тегов. Лучше всего подбирать самые популярные.

  9. Аккаунт должен быть открытым, чтобы все видели ваши посты.

  10. Занимайтесь регулярно расширением своей ЦА.

  11. Не стоит экономить на рекламе.

  12. Сделайте различные удобные способы для оплаты товаров и услуг.

  13. Никто не любит бесконечный спам. Поэтому в день лучше всего размещать не больше двух постов.

  14. Материалы нужно публиковать в «горячее» время.

  15. Иногда делайте эффект дефицита. Рассказывайте людям, что «количество товаров ограничено» или «конкурс закончится через 10 часов».

Послесловие

Из сказанного выше можно сделать резонный вывод: для эффективного продвижения услуг в Instagram* необходимо иметь оригинальную идею и желание. Тогда собственные задумки со временем получится реализовать.

Попробовать бесплатно