Реклама в TikTok в 2020 году

Реклама в TikTok в 2020 году

20 июл. 2020 Бизнес

Несмотря на то, что тик ток уже довольно давно продает рекламу разного формата, покупать ее раньше было достаточно сложно — необходимо было связаться с представителями приложения, что само по себе то еще приключение, а потом получить непосильный по нашим меркам чек. Но разработчики подошли к этому делу основательно, и теперь у нас есть возможность покупать рекламу быстрее и удобнее.

 

 

Нововведения

Помощь для SMB

Из-за коронавирусной инфекции пострадал малый и средний бизнес, закрылись тысячи магазинов и заведений. И в это нелегкое время приложение пришло на помощь, сделав свою рекламу простой и доступной.

 

 

Прежде всего стоит упомянуть акцию для малого и среднего бизнеса, которая подразумевает прежде всего финансовую помощь. При регистрации рекламного кабинета своей компании вы получите 20 тыс. рублей единоразовым платежом, а за его пополнение до 135 тыс. рублей ваш счет дублируется. Все эти деньги можно будет потратить на рекламу в приложении.


 

Разумеется, для этого нужно соответствовать определенным условиям и пройти верификацию. Ваш бизнес должен быть официально зарегистрирован. Однако, если вы владеете несколькими компаниями, то на каждую можно получить выплату отдельно.

Если у вас нет времени разбираться в этом вопросе, обратитесь за помощью к нашему специалисту по таргету, который поможет настроить рекламу и получить выплаты с этой акции.

Рекламный кабинет

Как уже и говорилось выше, у тик тока появился свой рекламный кабинет. Во многом он похож на Business Manager от Facebook, что особенно удобно для тех, что уже пользовался таргетированной рекламой в Инстаграм* или том же фейсбуке. Все интуитивно понятно: здесь и выбор цели, и расчет целевой аудитории, схожие системы учета бюджета и планирование. Отличается разве что формат — на этой площадке таргетированная реклама обязательно должна быть видеороликом.

 

 

Позже в этом же менеджере можно будет удобно отслеживать приходящий с рекламы трафик, конверсию и показы. В общем — наблюдать за успехами, которые вам принесет реклама, в процессе реального времени.


 

Нет опыта работы в ads manager? Обратитесь за помощью к тому, у кого он есть. Не откладывайте запуск своей рекламы, пока есть льготы и удобные условия.

Кому подходит реклама в тик токе

Многие предприниматели ошибочно думают, что аудитория тик тока не для всех, и что там, в отличие от Инстаграм* или фейсбука, сидит в основном неплатежеспособная аудитория. И мнение это действительно неверное, так как в приложении огромное множество разнообразного контента для лиц всех возрастов. В последнее время аудитории возраста 20-35 лет становится все больше.

На площадке уже обосновались такие крупные компании, как Яндекс, Lay's, МТС, Сбербанк и другие. Рекламируют себя и автосервисы, бизнес-тренеры, мобильные игры.


 

Любая компания может найти своего клиента в этом приложении. Главное условие — умение быть в тренде и правильный подход к своей целевой аудитории. Что, впрочем, относится ко всем каналам продвижения.

Виды рекламы в тик ток

На что можно потратить полученные от данной акции деньги? Пройдемся по основным видам рекламы в тик ток.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в тик токе мало чем отличается от версии Инстаграм* . Работает она так же, как в сторис: вы просто листаете ленту, и она появляется через n-ое количество роликов. Преимуществ у такого метода продвижения много: во-первых, вы гарантированно получите просмотры, а во-вторых учитывается выбранная вами же целевая аудитория. За качество тоже отвечаете вы сами.

 

 

Челленджи

Уникальное для тик тока явление — реклама через челленджи. Если в Инстаграм* это работает только через инициативу бизнес-аккаунтов, то в этом приложении все более масштабно. Реклама через челленджи предполагает размещение вашего тега на странице трендов, а также отдельную страницу со всеми участвующими роликами.


 

Для этого, однако, нужен творческий подход: челлендж не просто должен отсылать к вашей компании, но и нравиться пользователям, чтобы они сами его популяризировали. Иначе его продвижение застопориться еще в начале, и большого профита с вложенных средств вы не получите. Зато если сделать материал качественным и интересным, но есть шанс приумножить предполагаемые успехи. Интересный интерактив гораздо интереснее типичных рекламных роликов, которыми уже пресытились в сторис.

Фуллскрин-баннер

Иногда при входе в приложение тоже открывается реклама — или статичная длительностью три секунды, или в виде роликов длиной до пяти секунд. Такое бывает достаточно редко, потому что этот метод продвижения не пользуется большой популярностью.

Реклама у блогеров

Один из самых популярных методов продвижения, причем не только в тик токе, но и во многих других популярных сетях. Уже существует большое количество разных бирж, где блогеры разных целевых аудиторий продают рекламу. Выявить достойных кандидатов несложно — нужно лишь внимательнее обращать внимание на количество отклика, причем не только на лайки, но и на комментарии и их содержимое.

 

Также в тик токе есть метка “популярный автор” — так отмечают блогеров, которые регулярно постят контент, который удачно расходится по рекомендациям. Для рекламодателей она может служить отметкой качественного и “реального” контент-мейкера.

Заключение

Щедрая акция ограничена и действует до конца года, поэтому есть смысл поторопиться и заняться этим прямо сейчас. Если же у вас нет возможности, сил или времени разобраться в этом вопросе, но наши специалисты с радостью помогут вам настроить рекламный аккаунт. Обращайтесь за помощью к нашему специалисту:

Елена, таргетолог

тел: 8-911-499-41-77

e-mail: [email protected]

Попробовать бесплатно