Разговор о верификациях или у Instagram* шалят нервы

Разговор о верификациях или у Instagram* шалят нервы

Уважаемые пользователи, в середине декабря наш сервис и все остальные сервисы для продвижения аккаунтов в Instagram* столкнулся с очередными алгоритмами защиты.

Суть их заключается в том, что при заходе в аккаунт с устройства, отличного от того, которым Вы обычно пользуетесь - Instagram* запрашивает подтверждение его безопасности с помощью кода.

Обновление ZenApp - Продвижение в Инстаграм* стало еще удобней!

Вот перечень проблем, с которым может столкнутся абсолютно любой пользователь при добавлении аккаунта в Zengram или любой иной сервис для продвижения аккаунтов в Instagram*:

Возникло окно верификации

Этого не стоит бояться и закрывать окно. Таковы требования Instagram*, которые максимально хотят защитить пользователей от “угона” аккаунтов. Это нововведение сделано для безопасности Вашего аккаунта и теперь нужно к этому привыкнуть. Просто Инстаграм* просит подтвердить, что именно Вы - владелец, запускаете свой аккаунт на сервисе. Смело выполняйте все действия по прохождению верификации. Вашему аккаунту ничего не грозит!  

Для корректного начала работы на сервисе  нужно всего лишь пройти верификацию в  окне, в котором сначала предлагается канал, куда придет код, а потом появится окно для его ввода. Также хочется отметить, что в 50 % случаев Вы не увидите этого окно вовсе и аккаунт будет добавлен без каких- либо подтверждений.

Если подтверждение с помощью кода потребовалось - просто укажите куда Инстаграм* прислать код: на номер телефона или электронную почту, привязанные к Вашему аккаунту,  введите полученный код в специальное поле и нажмите кнопку “Отправить код”.

Сервис отправит этот код Инстаграм* как подтверждение Вашего аккаунта.

Не приходит код подтверждения

Данная проблема широко распространена, а самое неприятное, что вызвана она неудовлетворительной работой самого Instagram*, а также периодической блокировкой сообщений и писем со стороны провайдеров и почтовых серверов.

Если вы столкнулись с этой проблемой - попробуйте запросить код повторно.

Либо смените способ получения кода: запросите, например, не на телефон, а на почту. Если код снова не придет - попробуйте сделать это через несколько часов.

Если код все еще не приходит - попробуйте удалить Ваш аккаунт из Zengram в “Настройках” и добавить его заново.

Было также зафиксировано, что коды подтверждения лучше приходят на email, так что подтверждение этим способом - предпочтительнее.

Если Ваш аккаунт не привязан ни к одной электронной почте - сделайте это в кабинете настроек профиля в web версии Instagram* или в приложении. 

Верификация зацикливается

Универсальное решение данной проблемы в данный момент не найдено. Это может случится с любым аккаунтом, какая-либо закономерность не была выявлена.

Что мы рекомендуем, если Вы столкнулись с этой проблемой:

1. Если у Вас есть устройство на Windows, Mac OS или Android - удалите Ваш Инстаграм* аккаунт из личного кабинета Zengram, установите приложение ZenApp, войдите в него с помощью данных для входа в Zengram и, после успешной синхронизации, попробуйте добавить аккаунт снова. Статистика показывает, что более  чем в половине случаев, при добавлении аккаунта после  синхронизации с ZenApp окно верификации не возникает в принципе, а также существенно снижается риск получить “цикличную верификацию”. Скачать приложение можно по этой ссылке.

2. Попробуйте удалить Ваш аккаунт из Zengram в “Настройках” и добавить его заново и пройти верификацию повторно

3. Попробуйте пройти верификацию позднее. В действительности, зачастую проблема решается именно так. Необходимо дать аккаунту “отдохнуть” и попробовать снова через несколько часов или на следующий день.

Также сообщаем, что Вы можете получить оперативную помощь и консультацию от операторов технической поддержки, воспользовавшись чатом Jivosite, который доступен в настоящее время всем пользователям.

Желаем Вам успешного продвижения!

 

Попробовать бесплатно