Продвижение онлайн-школы в Инстаграме*

Продвижение онлайн-школы в Инстаграме*

25 июн. 2020 Бизнес

Из-за частых конфузов и мошенников продавать инфопродукты стало действительно трудно. Клиенты изначально склонны меньше вам доверять — часть из них просто пройдет мимо из-за своего снобизма, часть будет ставить какие-то нереальные условия. И лишь единицы знают, как среди мошенников найти того, что действительно научит их чему-то полезному.

В чем преимущества Инстаграм*

Инстаграм* стал площадкой для огромного множества блогеров, но более того - для многих брендов и магазинов. Нельзя не отметить тот факт, что приложение для этого весьма подходящее - создать свой аккаунт можно бесплатно, есть простор для творчества, легко искать потенциальных клиентов, быстрая обратная связь и многое-многое другое. Но, пожалуй, самое главное из всех - это данные для анализа, глядя на которые можно менять свою тактику поведения.

Глядя на количество лайков и комментариев, вы видите, какой контент интересен пользователям, а какой - не очень. Вы можете легко взаимодействовать с клиентами и выяснять, чего хотят они. И, возвращаясь к основном проблеме онлайн-школ - вы можете предоставить потенциальным покупателям такие ресурсы, которые помогли бы им убедиться в вашей компетентности.


Некоторые онлайн-школы делают отдельные аккаунты с отзывами и работами учеников. И если отзывы еще может напечатать друг, брат, сват и прочее по списку, то плоды трудов других людей подделать или купить очень и очень сложно.


Как вести свою школу

Самое трудное - начать. И начать лучше всего с анализа своей целевой аудитории и поиска ее на просторах Инстаграм* . Этим дело не ограничивается - когда вы найдете тех людей, которые могли бы быть заинтересованы в ваших услугах, необходимо сделать краткий анализ интересов и трендов, которые для них актуальны. Так вы сможете очень гибко подстраиваться под учеников и давать им информацию в таком виде, в котором они хотели бы ее видеть.

Не стоит, наверное, даже упоминать такой важный параметр, как доступность всех уроков и быстрые ответы на вопросы. Когда вы берете на себя тяжкое бремя обучения, будьте готовы к тому, что у многих возникнут вопросы.

Все должно быть по расписанию, конечно. Но анонсы в сторис все равно лишними не будут! Используйте все инструменты, которые вам дают.

Не рассказывайте то, что можно прочитать в интернете

Это, пожалуй, самое главное правило для инста-школы. Многие блогеры продают курсы, сделанные на коленке из рерайтинга пустой мотивационной статьи. И за что, казалось бы, заплатили люди? Их обещали сделать миллионерами, а в итоге дали толчок максимум на одну пробежку с утра.

 

Не давайте несбыточных обещаний

Тоже очень важное правило, особенно для маркетинга. Люди просто не купятся на обещания вроде «научу зарабатывать миллионы с нуля». Этого слишком много, и все — ложь мошенников. Дайте себе и своим клиентам четкую цель, которую они должны будут достигнуть.


Не «ты овладеешь английским за две недели», а «ты выучишь 100 новых слов за две недели» или «научу говорить без акцента за две недели». Чувствуете теперь недоверие к первому слогану на контрасте?

Реальные отзывы

Вам срочно нужны настоящие люди со своим мнением. Вы никогда не можете написать о своих курсах так, как это сделает сторонний человек. Даже если ему что-то не понравилось — не вырезайте эту часть, оставьте. Лучше доверьте, что вы над этим работаете, и что вы благодарны клиенту за фидбэк.


 

Мало отзывов? Мотивируйте людей какими-нибудь приятными бонусами. Вроде скидки или купона на другие курсы, кэшбэком. Людей нужно стимулировать, иначе негативные отзывы превысят положительные, даже если недовольных не так много. Просто люди охотнее делятся неприятными впечатлениями, так уж вышло.

Пишите посты. Много интересных постов

Забота о своих клиентах должна стоять выше всего - для них вся полезная информация, к ним индивидуальный подход, разъяснение темы. Но не забывайте об остальных читателях! Есть среди них и те, кто подписывается ради бесплатного контента, и это - тоже полезные и важные люди. Не давайте своей ленте пустовать, обновляйте ее полезной и интересной информацией, которую вам не жалко раскрыть широкой публике. У зашедших к вам в первый раз людей будет хотя бы небольшая возможность оценить ваши знания, ваш контент и вашу манеру подачи.

 

Попробовать бесплатно