Продвижение через теги Инстаграма*
Зачем ставить хэштеги
Хэштеги объединяют записи между собой общей темой, благодаря чему заинтересованным легче их искать. Достаточно лишь ввести слово в поиск, и пользователю станут доступны все посты с этим словом.
Многие компании запускают свои собственные хэштеги, чтобы пропиариться. Вот пример использования хэштегов для продвижения, где есть одновременно и челлендж, и розыгрыш:
В недавних пор на хэштеги теперь можно подписываться, и тогда в ленте будут отображаться все записи с ними. А ещё их можно блокировать, чтобы, соответственно, скрывать посты.
Вы можете отслеживать эффективность хэштегов в статистике бизнес-аккаунта. Там есть показатель перехода к записи через хэштег.
Как узнать, какие хэштеги популярны?
Можно использовать специальные сервисы для того, чтобы посмотреть, какие хэштеги популярнее других. Они показывают количество публикаций, благодаря чему можно сделать определенные выводы.
Воспользуйтесь поиском, введите ключевое слово и посмотрите, какие теги вам предлагают. Откройте первые несколько записей в топе и оцените количество лайков и комментариев. Сравните с другие тегом. Вот, например, два похожих тега — artgram artstagram. Оба образованы из одних слов и по смыслу абсолютно идентичны. Но на одном два миллиона публикаций, на другом — шесть. Делайте выводы, какой из этих двух лучше себе поставить.
Разумеется, основная аудитория блогеров приходит не из тегов, но сами блогеры могут оказывать на них положительное влияние. То есть, тот тег, который ставит популярный блогер, будет собирать больше просмотров.
Смотрите, какие теги ставят конкуренты. Но не стоит копировать совершенно бездумно -- стоит хотя бы проверить, достаточно ли он популярен. Но есть ещё одна сторона медали.
Популярные теги. Слишком популярные теги.
Самые популярные теги на данный момент — #love, #selfie, #me, #instadaily. Каждую минуту там публикуются сотни записей, и шанс того, что кто-то заметит и оценит вашу запись среди других, крайне мал. Более того, много людей добавили их в игнорируемые, из-за чего ваша запись для них просто пропадет. Нужно понимать и рассчитывать самый оптимальный вариант.
Самое главное, что надо учесть — тег должен относиться к теме публикации. #like4like, #followback и прочие подобные акции не принесут вам живой и активной аудитории, а порой могут даже прибавить вам ботов в подписчиках.
Порой запись, помеченная хэштегом, просто не отображается в ленте. Это — баги самого Инстаграм* , которые, увы, никак не исправить.