Продажа недвижимости в Инстаграм*
Продажи в Инстаграм* ассоциируются с какими-нибудь мелкими бизнесами, которые не имеют своего сайта, а порой и вовсе не зарегистрированы. Серьезные деловые сделки здесь не представляются возможным, ведь как так? Одна запись — фото подруги из Сочи, а следующая за ней — итоги очень крупной сделки, инвестиции, продажа недвижимости…
Те, кто интересовался вопросом раньше, уже знают, как руководители агентства и риэлторы находят в Инстаграм* свои уникальные схемы продвижения.
Для риэлторов доступны все те же шаги, которые задействованы в любом другом бизнесе, и в их случае применима стандартная методика продвижения в интернете.
Оформление профиля
Перед тем, как начать продвижение, необходимо подготовить свой профиль. Чек-лист минимален.
— Крупной компании важно доверие своей аудитории, поэтому необходимо оставить контактные данные, которые не будут сменяться каждые полгода, и по которым кто-то будет отвечать.
— Логотип тоже важен. Позаботьтесь о том, чтобы он был четким и разборчивым на миниатюре. Разумеется, логотип — это всего аватар страницы в Инстаграм* по которому пользователи еще до посещения профиля вас узнают.
— УТП. Почему клиенты должны выбрать именно вас? В чем ваши преимущества? Очень коротко закрепить в биографии профиля.
— Опционально: закрепленные сторис. Если у вас есть обязательная информация, которая не влезла в био, то это для нее хорошее место. И выглядит красиво, дополняя картину.
Выбор целевой аудитории
У каждого риэлтора своя целевая аудитория. Единственное, что может быть общим — они ориентируются на людей старше 25 лет, у которых уже есть средства и возможность совершить столь крупную покупку. В остальном же следует отталкиваться от своих цен, местоположения, предпочтений. Что-то продает дома в новом модном жилом комплексе, сделанным по всем правилам современной урбанистики, а кто то готов предоставить и очень бюджетный вариант — для тех, кто еще учится, например.
Разработка контент-плана
Недвижимость нужно демонстрировать правильно, как и любой другой товар. Но, увы, квартира — это не сережки в стиле хэнд-мейд.
Не выкладывайте фотографии целой стопкой! Двух-трех самых эстетичных штук будет достаточно для поста. Остальные по желанию в директ — укажите это в описании. Так клиент будет больше времен в своем намерении, а вам это сэкономит время.
Если вам не хватает контента в виде собственных имений, то можно разбавить стену текстовыми постами, ответами на часто задаваемые вопросы, рекомендациями по ремонту. В общем, всему тому, что пригодится целевой аудитории. Опять же — выкладывать на стол все ваши знания и писать огромное сочинение на тему “как выбрать квартиру” не нужно. Порционно, пост за постом, чтобы читать было легко, контента хватало надолго, а интерес аудитории был стабильно высоким.
И не забудьте о том, как важны клиенты. Налаженная связь с ними должна быть приоритетом перед всеми остальными задачами.
Как видите, даже такое серьезное дело можно перенести в социальные сети и получить с них профит. Действовать надо решительно, ведь конкуренции уже хватает!