Правила продвижения в Инстаграм* для малого и среднего бизнеса
Социальные сети являются эффективной площадкой для продвижения бизнеса. Если это начальный этап для предпринимателя, то лучшим предложением станет Instagram*.
Представителей малого и среднего бизнеса пугает нерентабельность рекламы в социальных сетях. Однако, это совсем не так.
Правила для продвижения в Instagram*
Можно внести несколько правил, которые помогут малому бизнесу начать продажи в Instagram*.
1. Нужно пробовать. Даже если нет опыта в рекламе, не налажена визуальная составляющая - нужно всё равно пробовать. Крупные компании, вроде Авито, в начале своего пути также отказались от сотрудничества с Instagram*. Но как только наладилось сотрудничество, их продажи взлетели.
2. Сбор информации. Для того чтобы узнать посещаемость страницы, нужно добавить фрагмент кода Facebook Pixel на веб-сайт. С помощью такого контроля, в личный кабинет будет приходить информация о том, что именно интересует на странице сайта клиента. Куда он в первую очередь кликает, попав в аккаунт. Это позволит произвести анализ, и возможно изменить визуальную составляющую.
3. Поиск аудитории. Таргетинг предназначен для выявления потенциального покупателя. Он представляет собой механизм, который определит возраст, пол, интересы потенциальных клиентов. Но тем не менее, не стоит ожидать успех в первые дни старта проекта.
4. Оплата в срок. Для отчётности, бухгалтерия будет запрашивать документы об оплате за предоставленную рекламу. Эти документы являются подтверждением расхода денежных средств компании на продвижение. В дальнейшем, они так же помогут проанализировать затраты на рекламу компании через социальные сети.
5. Для каждого инструмента - своя цель. Малый бизнес входит на рынок ярко, старается предоставить пользователю как можно больше фотографий, чтобы он оценил товар с разных ракурсов. Но согласно данным аналитиков, больше просмотров у Stories. В процессе видео лучше воспринимается товар, его назначение. Также реклама в Stories привлекательна меньшей ценой, чем на других площадках размещения.
6. Общение с клиентами. Сообщение от пользователя в директ - это заинтересованность покупкой. Главное правило – быть всегда вежливым. Это же правило касается и публикаций. Пост не должен никого смущать, задевать чувства, или служить оскорблением. Уважение к своим покупателям важно на любом этапе продаж.
9. Результаты. Продажа в Instagram*, как и посты в социальных сетях, походят на качели. Они раскачиваются только спустя некоторое время. Для продаж это совершенно нормально и ожидаемо. Поэтому предпринимателю следует заранее продумать какие средства он будет вкладывать в рекламу. Продажа дорогостоящей аппаратуры и домашних кексов будет отличаться и по стоимости, и по контенту.
10. Всегда анализировать. Правило актуально как в момент успеха, так и в случае медленных продаж. Постоянный контроль над количеством посещений сайта и просмотров, дает возможность внести коррективы в чек-лист.
Помощник для предпринимателей Zengram, его функции
После запуска продукта, продавец начинает активно думать о том, как же найти потенциальных клиентов. Для этого существует два способа: использовать Зенграм, либо добавлять подписчиков вручную, предлагая дружбу малознакомым людям.
Конечно, первый вариант намного привлекательней.
- подписаться на людей из целевой аудитории;
- поставить лайк и написать комментарий под фотографиями подписанных пользователей;
- выслать приветственное сообщение в директ в ответ на подписку
Сервис замечателен тем, что создает у вашего нового клиента ощущение внимания от живого человека. Приветствия и внимание со стороны покупателей - об этом позаботится Zengram.