Практические секреты успеха в Инстаграм*

Практические секреты успеха в Инстаграм*

Стать популярным в Инстаграм* с одной стороны, проще, с другой – сложнее, особенно если сравнивать с такими социальными сетями как Twitter или Facebook. А все по той простой причине, что способы достижения успеха в Инстаграм* изучены не так хорошо. Однако некоторые наблюдения позволили выявить ряд закономерностей, которые помогают узнать, как привлечь внимание целевой аудитории.

Фото в Инстаграм* могут быть не просто 1:1. Не все снимки должны быть обязательно квадратной формы. Согласитесь, пейзажи будут лучше смотреться на горизонтальных фотографиях, поэтому не нужно обременять себя ограничениями квадратного формата.

Более популярны фотографии с лицами. Успех портретных снимков можно объяснить тем, что человек настроен обращать внимание на внешность людей. Более того, ему абсолютно не важно, будут они на улице, встрече либо во Всемирной паутине.  Если Вы завели страницу исключительно для бизнеса, портретные изображения должны стать частью Вашей политики.

Более популярны фотографии с лицами. Успех портретных снимков можно объяснить тем, что человек настроен обращать внимание на внешность людей. Более того, ему абсолютно не важно, будут они на улице, встрече либо во Всемирной паутине.  Если Вы завели страницу исключительно для бизнеса, портретные изображения должны стать частью Вашей политики.

Конверсии и продажам способствует желто-синяя гамма. Для малого либо среднего бизнеса, который занят поисками  клиентов в Инстаграм* названные оттенки в дизайне контента станут достаточно полезными. По заявлению бизнес-сервиса Olapic они способствуют появлению чувства доверия и симпатии, поэтому люди быстрее принимают решение купить что-либо.

Конверсии и продажам способствует желто-синяя гамма. Для малого либо среднего бизнеса, который занят поисками  клиентов в Инстаграм*  названные оттенки в дизайне контента станут достаточно полезными. По заявлению бизнес-сервиса Olapic они способствуют появлению чувства доверия и симпатии, поэтому люди быстрее принимают решение купить что-либо.

Что написать о себе в Instagram*: оформление бизнес-профиля

Больше внимания привлекают длинные содержания. Более развернутые описания дают аудитории больше сведений и представления о контенте, способствуя тем самым укреплению взаимоотношений с торговым брендом. Если говорить о продажах, тот же бизнес-сервис заметил, что фото товара с более подробным описанием работают намного лучше, чем посты без текста.

Больше комментариев и лайков собирают красочные и яркие снимки. Как показывает практика, такие изображения в несколько раз популярнее, чем фото в нейтральных тонах.

Больше комментариев и лайков собирают красочные и яркие снимки. Как показывает практика, такие изображения в несколько раз популярнее, чем фото в нейтральных тонах.

Продвижение в Instagram* бесплатно: а так можно было?

В заключение хотелось бы сказать, что для большего внимания со стороны пользователей необходимо вывести контент за рамки привычного формата и добавить яркости.

Попробовать бесплатно