Посты или сторис? Почему истории стали популярнее постов

Посты или сторис? Почему истории стали популярнее постов

30 июл. 2020 Бизнес, Разное

Формат сторис Инстаграм* в короткие сроки завоевал всех, от обладателей личного блога до владельцев крупных предприятий. Без него трудно представить мир современных инста-блогеров - нет более удобного и оперативного метода, чтобы связаться со своей аудиторией. Но для бизнеса все не так однозначно - в конце концов, их подписчики не интересуются личной жизнью владельца аккаунта. Стоит ли тогда тратить на это время? И если тратить, то как?

Почему сторис стали популярнее постов

Формат уникален сам по себе, он самобытен. Но при этом дает большой простор для творчества, который можно заполнить чему годно. А можно использовать его так же, как делает большинство - для быстрой связи с клиентами и быстрого контента, который помогает поддерживать интерес аудитории до появления нового поста.

И все же - чем они лучше полноценных публикаций? Ведь далеко не всем удобен этот формат: через сутки сторис исчезает, если ее не сохранить, а большой текст в них невозможно прочитать, а маленький лимит времени делает ситуацию только хуже. Но если подстроиться под сторис, то сторис подстроятся под тебя - в этом деле важно уметь адаптировать контент.

Основное преимущество сторис перед постами - они ближе к реальности, к повседневной жизни. Выкладывая фотографию в свой профиль, вы невольно задумываетесь о том, чтобы ее приукрасить - редактируете ее и добавляете фильтры, которые делают картинку привлекательнее. Это хорошо сказывается на продажах, но все равно не то - пользователи ведь знают, что ваша фотография вычищена до блеска, и это отталкивает некоторых из них.

Сторис не фильтруются редакторами. Максимум - маски, которые сделают лицо милее, но они воспринимаются иначе: здесь не чувствуется обмана, так как они не пытаются выглядеть натурально, реалистично. 

Какие сторис нужны бизнес-аккаунту

Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы со всех сторис закрепить необходимую информацию. Будь то доставка, оплата или контакты продавцов - все должно быть в хайлайте, в шапке профиля. Это сторис не пропадут, они останутся до тех пор, пока вы их сами не открепите. Как итог - очень удобная навигация.

Разумеется, сторис никогда полностью не вытеснят старый добрый привычный формат постов. По крайней мере не в ближайшем будущем, ведь людям все еще привычнее ориентироваться на них, когда речь идет о важной информации. И все же, новый формат уже хорошо проявил себя, и особенно хорошо он справляется с поддержанием актива в аккаунте. Новые поступления, интерактив с клиентами, отзывы - все это наполняет ваш профиль жизнью, что не только привлекает людей, но и вызывает у них доверие.

Для бизнеса сторис это скорее побочный инструмент, а не основной. Не стоит записывать по 10-15 историй в день, как делают это популярные персоны, но хотя бы на одну-две стоит потратить время.

Попробовать бесплатно