
Ошибки запуска: почему таргетированная реклама не принесла результата?
Таргетированная реклама – один из наиболее эффективных инструментов продвижения блога или бизнес-профиля в Instagram*. Она не требует много затрат и при этом доносит информацию до большого количества пользователей. Но запуск таргетированной рекламы не так прост, как кажется. Новички часто допускают ошибки. Сегодня мы поговорим о самых распространенных из них, а также о том, как их избежать.
Пять самых распространенных ошибок при запуске рекламы
Наиболее частыми ошибками при запуске таргетированной рекламы начинающими являются:
-
отсутствие одной четко определенной цели;
-
неправильно подобранная целевая аудитория;
-
низкое качество контента;
-
отсутствие тестов и аналитики;
-
неправильно написанный текст под рекламной публикацией.
Рассмотрим каждый из этих случаев более детально.
Отсутствие цели
Одна из самых распространенных ошибок начинающих таргетологов – погоня за двумя зайцами сразу. А иногда даже за тремя. Дело в том, что каждый рекламный пост должен преследовать одну, строго определенную цель. Это связано с тем, что пользователь, который видит рекламу, в большинстве случаев и так не предрасположен совершать действия, к которым его призывает публикация.
Поэтому вы должны четко определиться, чего вы хотите, и не требовать от увидевших рекламное сообщение и подписаться на ваш аккаунт, и перейти на ваш официальный сайт, и купить что-нибудь в вашем магазине в Instagram*. Выберите что-нибудь одно. А если нужно побудить пользователя к совершению какого-нибудь другого действия, создайте еще одну кампанию. Да, это дороже. Но гораздо эффективнее.
Определитесь с целью кампании. Пользователь не будет выполнять все действия, которые вы хотите.
Неверно подобранная аудитория
Таргетированная реклама потому так и называется, что должна попадать точно в цель (то есть демонстрироваться только тем людям, которым она будет по-настоящему интересна). Поэтому правильный выбор целевой аудитории – очень важный момент. Согласитесь, если вы будете показывать рекламу товаров для рыбалки молодым домохозяйкам, вряд ли выйдет что-нибудь хорошее – на вашу информацию просто не обратят никакого внимания. Поэтому тщательно подбирайте при установке настроек во время запуска кампании демографические, географические, социальные и другие характеристики аудитории. Главными будут возраст, место жительства, пол и интересы.
Неправильно подобранная аудитория сводит эффективность рекламы на нет
Некачественный контент
Как уже отмечалось, пользователь, который видит рекламное сообщение, изначально обычно не настроен совершать действия, к которым оно призывает. Одним из способов все-таки заставить его выполнить эти действия является генерация качественного контента для рекламы. Он должен быть:
-
качественным с технической точки зрения (фото или видео нужно снимать на хорошую камеру, должным образом обрабатывать);
-
уникальным (то есть непохожим на контент конкурентов);
-
нести основную идею рекламы;
-
вписываться в рамки заданной темы (то есть, несмотря на уникальность, иметь некие общие черты с аналогичным контентом конкурентов).
Качество контента напрямую влияет на эффективность рекламы
Отсутствие тестов и аналитики
Перед запуском полноценной рекламной кампании обязательно нужно проводить тщательный анализ действий аудитории и ее заинтересованности. Сделать это можно с помощью одного рекламного поста, в который вложен необходимый минимум денег, а также путем изучения ваших стандартных, не продвигаемых публикаций в Instagram*. Посмотрите, какие записи нравятся пользователям больше всего, какие они чаще лайкают, какие больше всего комментируют. И уже исходя из полученной в ходе такого исследования информации генерируйте контент для основной кампании. В противном случае вы потратите рекламный бюджет впустую и не получите желаемых результатов.
Неправильно написанный текст
Текст – не менее важная составляющая рекламного поста в Instagram*, чем изображение или видео. Если написать его неправильно, пользователь не будет его читать и, как следствие, не подпишется на ваш блог, не купит ваш товар, не перейдет на ваш сайт или не выполнит другое нужное вам действие. Чтобы целевая аудитория реагировала на пост, нужно соблюдать при его написании несколько простых правил.
-
Текст должен быть прост и понятен. Предложения должны быть короткими, без использования сложных и малопонятных слов, деепричастных оборотов. Пользователи Instagram* не оценят ваш литературный дар, поэтому не нужно строить из себя Льва Толстого. В данном случае проще – значит лучше.
-
Не пишите слишком длинные тексты. Обычно в Instagram* их не дочитывают до конца или не читают вовсе.
-
Стройте текст так, чтобы увлечь пользователя, заинтересовать его.
-
Оставляйте в тексте краткую, но достаточную информацию о вашем товаре или тематике блога, поста.
-
Размещайте в тексте призыв совершить определенные действия, адресованный пользователю.
Не стоит недооценивать роль текста в продвигаемой публикации
Как избежать ошибок?
Итак, как можно заметить, ошибку допустить очень легко. Но как ее избежать? Существует один надежный способ сделать это – доверить запуск таргетированной рекламы в Instagram* профессионалам. Например, специалистам онлайн-сервиса ZenTarget. Они помогут вам:
-
сгенерировать идеи для рекламы;
-
создать рекламные публикации;
-
настроить параметры аудитории;
-
запустить рекламную кампанию.
Также они осуществляют техническое сопровождение кампании в течение нескольких месяцев. Иными словами, ZenTarget создает таргетированную рекламу под ключ, избавляя от необоснованных трат рекламного бюджета, которые не принесут результата.
Главная страница ZenTarget
Вывод
Таргетированная реклама в Instagram* – эффективный и экономичный инструмент для продвижения. Однако, при запуске кампании часто допускаются ошибки. Избежать их поможет онлайн-сервис ZenTarget, который создаст для вас рекламу под ключ и осуществит ее сопровождение до первых результатов.