Ошибки оформления в Инстаграм*. Почему у одних красиво, а у других – нет?

Ошибки оформления в Инстаграм*. Почему у одних красиво, а у других – нет?

Сегодня аккаунт в Instagram* является одним из самых мощных инструментов для продвижения своего имени и даже для расширения бизнеса. Через стильные и привлекательные фотографии и общение с аудиторией Инстаграм* привлекает новых пользователей из самых разных слоев общества. Однако при оформлении профиля этой социальной сети часто совершаются ошибки, которые влияют на восприятие владельца. В данной статье вы узнаете о шести наиболее распространённых ошибках, допускаемых (чаще всего) начинающими Инстаграм* иками.

Помимо этого, вы получите несколько полезных советов о том, как оформить профиль для улучшения вовлечённости и привлечения новых фолловеров.

1. Неправильные настройки камеры

Instagram* – это прежде всего красивые и качественные фотографии. Соответственно, самой большой ошибкой пользователя Инстаграм* является выкладывание несовершенных снимков, что в большинстве случаев зависит от настроек камеры.

Вот несколько важных советов.

Недоэкспозиция лучше, чем переэкспозиция

Многие фотографы-любители совершают ошибку, делая фотографии с яркостью и экспонированием, выкрученными на максимум. Однако на слишком ярком изображении многие детали и оттенки попросту теряются. Для создания качественных снимков научитесь регулировать экспозицию камеры и делайте снимки чуть темнее.

HDR не помогает, а больше мешает

При съёмках всегда выключайте режим High Dynamic Range, он делает изображения чрезмерно «переработанными».

Встроенная вспышка может испортить весь снимок

Функция вспышки на смартфоне может быть полезной, но она может и кардинально испортить общее качество вашего снимка. Вспышка вытесняет оригинальное освещение и создаёт впечатление, будто это снимок с одноразовой камеры.

2. Чрезмерное использование хештегов

Хештеги важны, так как благодаря им ваши фотографии оказываются в лентах новой аудитории и привлекают внимание к профилю. Однако добавление слишком большого количества хештегов является ошибкой. Желательно, чтобы количество тегов под фотографией не превышало 10 или 12, при этом каждый отдельный тег должен использоваться с умом, описывая содержимое снимка как фактически, так и концептуально: показывая чувства и эмоции, связанные со снимком.

Плохой пример: скриншот поста с явным переизбытком хештегов.

3. Оформление всех фотографий под один пресет

Некоторые считают, что все изображения на учётной записи должны быть оформлены в едином стиле. Для этого используются разнообразные пресеты и шаблоны. Реальный же опыт показывает, что редактирование изображений с одним и тем же набором настроек является ошибкой и делает учётную запись скучной для посещения. Безусловно, хороший профиль должен иметь собственный стиль, объединяющий большинство фотографий, однако это касается далеко не всех. Редактирование должно быть точечным и целевым, каждая фотография должна отражать конкретное настроение и давать что-то посетителю.

Для сравнения: слева на фотографии красивая и разнообразная цветовая гамма, вызывающая интерес; справа – оформление под один пресет, в результате чего изображения выглядят скучно и однотонно.

4. Небрежные заголовки

В Инстаграм* одно удачное фото может стоить тысячи слов, однако вы сильно ошибаетесь, если считаете, что заголовок фотографии не имеет значения. Используйте пространство для добавления текста с умом, чтобы привлечь новых подписчиков. Это могут быть какие-то интересные факты, общение с аудиторией. Ошибкой является ввод простых сухих описаний вместо прямого взаимодействия с читателями.

На скриншоте ниже: Пример удачно оформленного заголовка. Как можно заметить, текст минималистичен, но при этом обращается к читателю и имеет чёткую эмоциональную окраску, что повышает уровень вовлечённости. Набор хештегов также умеренный и уместный.

5. Некрасивое оформление фотографий

Когда вы делаете снимок с камеры вашего смартфона, вы можете использовать функцию сетки. Она позволяет центрировать выбранный объект точно по середине кадра. Но главное, что сетка позволяет выровнять изображение таким образом, чтобы все картинки обладали эстетической и композиционной последовательностью, что и есть залог идеальных постов в Instagram*. Если не обрезать картинки при помощи сетки, то внешнему виду вашего профиля останется желать лучшего, какими бы идеальными с композиционной точки зрения сами изображения ни были.

На скриншоте ниже видна почти идеальная «мозаика» из фотографий, выполненная при помощи сетки. Такая мозаика усиливает общее воздействие и привлекает новых подписчиков.

Для сравнения: неудачное оформление профиля с сеткой. Выглядит хаотично и непоследовательно. Таким новых фолловеров точно не привлечёшь

6. Отсутствие разнообразия

Если вы хотите повысить уровень своей активности в Instagram*, то сначала убедитесь, что аудитория получает из вашего фида всё, что им от вас нужно. Не нужно стремиться к публикации огромного количества новых фотографий, вместо этого сосредоточьтесь на их качестве. Огромнейшая ошибка Инстаграм* блогеров заключается в непонимании желаний аудитории: когда человек посещает ваш профиль, он приходит за качественным контентом, а не за случайными фото в большом количестве.

Вы должны определиться с фирменным стилем, при этом не фокусируясь только на одной теме (это быстро надоедает). Самые популярные публикации в Инстаграм* связаны с природой, приключениями, модой, красотой, воспитанием детей, домашними животными и т.д. Периодический переход с одной темы на другую усиливает уровень вовлечённости; публикация же огромного количества постов на одну и ту же тему – наоборот, вызывает отторжение.

Заключение

Теперь, когда вы знаете ключевые ошибки оформления профиля в Instagram*, у вас не должно возникнуть проблем с созданием красивой и привлекающей фолловеров учётной записи. Советы, представленные в статье, очень просты в реализации. Если всё сделать правильно, количество подписчиков и уровень вовлечённости могут возрасти многократно.

Попробовать бесплатно