Ошибки, которые приводят к низкой активности в Инстаграм*

Ошибки, которые приводят к низкой активности в Инстаграм*

17 янв. 2020

Важно помнить, что для эффективного продвижения и хороших результатов важно не совершать самых распространенных ошибок, о которых мы и поговорим. Если не допускать этих ошибок, то вам обязательно удастся избежать потерю интереса аудитории, уход подписчиков и низкую активность.

  • низкая активность по отношению к другим пользователям

Проблема: если игнорировать комментарии пользователей, в том числе негативные, это существенно снижает показатель вовлеченности аудитории, поскольку формирует впечатление о равнодушии владельца профиля.

Решение: отвечайте на все комментарии, вступайте в диалоги, проявляйте вежливость при реагировании на критику и негатив. Запомните, что обратная связь с клиентом - залог успешной деятельности.

  • использование только одного метода продвижения

Проблема: если использовать только один инструмент для продвижения (например, рекламу у популярных блогеров или конкурсы), то вы теряете возможности, которые могут дать другие инструменты.

Решение: Пробуйте новинки. Оцените свои возможности, выберите новый метод продвижения, попробуйте его (флешмобы, вирусный контент, марафоны, мероприятия, гивы и многое другое).

  • боязнь экспериментировать

Проблема: таким образом вы, скорее всего, упустите возможности для эффективного продвижения и станете владельцем неприметного профиля.

Решение: Делайте посты в разнообразных форматах, пробуйте новые инструменты для обработки фото и видеоматериалов, регулярно публикуйте сториз.

  • публикация некачественных фото

Проблема: концепция Инстаграм* - яркие, качественные фотографии. Люди не будут тратить время на просмотр некачественного материала или картинок из интернета.

Решение: приобретите хорошую технику для съемки, используйте актуальные инструменты для обработки изображений.

  • публикация снимков без подписей

Проблема: такие публикации не несут смысла и не отображают цели, поэтому они вряд ли вызовут отклик аудитории. Помните, что некачественные тексты так же могут снизить охват.
Решение: старайтесь дополнять каждую публикацию описанием или историей, задавайте вопросы подписчикам, оставляйте призыв к действию чтобы им было на что реагировать. Если имеете возможность, воспользуйтесь услугами копирайтера, который будет писать для вас качественные тексты. Пишите коротко, не лейте воду.

  • незнание потенциальных подписчиков

Проблема: продвижение наугад никогда не принесет ожидаемого результата.

Решение: сформируйте портрет потенциального фолловера (определите возрастную категорию, статус, возможности, увлечения). Создайте контент-план и следуйте ему.

  • закрытый профиль

Проблема: медленный рост количества подписчиков.

Решение: Откройте доступ к профилю и возможности комментировать публикации. Реагируйте на конструктивную критику. Агрессивных пользователей всегда есть возможность заблокировать.

  • публикация новых постов в некорректное время суток

Проблема: посты, опубликованные во время низкой активности, останутся незамеченными.

Решение: проведите анализ статистики и выясните, в какое время ваша аудитория проявляет максимальную активность. В это время публикуйте новый контент.

  • злоупотребление хештегами

Проблема: посты выглядят старомодными и перегруженными, не несут смысловой нагрузки и не влияют на прирост аудитории.

Решение: используйте свои фирменные или низкочастотные хештеги для привлечения новой аудитории.

  • игнорирование видео и сториз

Проблема: низкая эффективность продвижения профиля.

Решение: Запускайте прямые трансляции, публикуйте сториз. Таким образом вы сможете занять сразу две позиции в ленте пользователей.

  • смешивание личного с профессиональным

Проблема: это может привести к снижению доверия и лояльности со стороны подписчиков.

Решение: если это ваш персональный профиль - 30% постов о работе, 70% - личное; если профиль рабочий - наоборот.

После прочтения данной статьи, можно с уверенностью сказать, что все просто. Придерживайтесь простых рекомендаций, чтобы сохранять активность со стороны аудитории в своем профиле Инстаграм*

Попробовать бесплатно