Осенние обновления Парсера

Осенние обновления Парсера

05 окт. 2020 Новости Zengram

Осенние обновления Парсера. Как собрать заинтересованную аудиторию с публикации конкурента.

Можно сказать, что это уже традиция - каждый сезон выпускать интересные и серьёзные обновления Парсера! Осень не стала исключением и подготовили расширение функционала, которое вам точно понравится!

Опросы, которые мы проводили и обратная связь, которую мы получали от вас позволила выявить важные потребности, позволяющие дополнить Парсер интересными и полезными функциями.

Представляем вашему вниманию “Сбор по публикациям”!

Рассказываем что это, зачем это и как это использовать, чтобы получить заинтересованную, горячую аудиторию с публикаций ваших конкурентов!

Что такое “Сбор по публикациям”? 

Функция “Сбор по публикациям” позволит вам собирать аудиторию с конкретного поста или нескольких постов в Инстаграме. Всю аудиторию, которая оставляла лайк и\или комментарий под указанной публикацией! Также, как и всегда вы сможете собирать “Дополнительные данные” этой аудитории - e-mail’ы, адреса, телефоны и описания собранной базы.

Зачем нужна функция “Сбор по публикациям”?

Благодаря этой функции вы можете собрать заинтересованную, а главное активную аудиторию с нужных вам публикаций.

Вот несколько кейсов, как чаще всего использовали “Сбор по публикациям” участники тестирования из числа реальных пользователей Парсера. Мы думаем, что эти примеры реальной пользы скажут о новой функции куда больше, чем любые пресс-релизы!

  • Виктор. Владелец бизнеса по доставке цветов в Москве.

“Мы ждали эту возможность, потому что основная наша деятельность по поиску клиентов идёт через Инсту. Поэтому взяли 3 основных конкурентов, собрали базу из их постов, а потом добавили в список для парсинга эти посты. Запустили и получили список людей, которые ставили лайки и комментировали посты наших конкурентов - заинтересованных людей. Потому что если человек лайкает или тем более комментирует посты у коммерческих аккаунтов, они 100% заинтересованы!! А потом всё - берёшь эту базу и начинаешь работать по ней, клиенты гарантированы!”

  • Олеся. Ногтевой сервис с выездом на дом. Санкт-Петербург.

“Это просто бомба! Потому что с этими сборами я забила свой график почти на 3 месяца вперед! Лайфхак: я взяла у 5 конкуренток 5 постов с конкурсами из их аккаунтов, собрала аудиторию с этих постов - по факту пользователей, которые участвовали в конкурсе, которые хотели получить этот приз (в основном там скидки на процедуры), то есть тех, которым нужно было сделать ногти. Собрала эту аудиторию и каждому постучалась в Директ со своим предложением сделать им процедуру по “приятной” цене. И...вуаля...я просто сразу отключила рекламу в Инсте, потому что зачем?)) Если я после этого сбора насобирала себе клиенток)) Супер, спасибо!”

  • Антон. Фрилансер.

Я фрилансер, беру заказы по сбору баз лидов. Я и раньше пользовался парсером, чтобы собрать базу заинтересованных в том или ином продукте или услуге. С функцией “Сбор по публикациям” температура этой базы выросла в разы. Теперь это не просто подписчики, которые подписались на аккаунт “до кучи”, а подписчики, которые конкретно следят и проявляют активность на что-то конкретное. Ну вот например, ко мне обратились ребята, которые делают разделочные доски из камня, интересная ниша, как я собрали им аудиторию: нашёл их конкурентов (прямых и косвенных), изучил их аккаунты, собрал список всех публикаций с разделочными досками из камня и с этих публикаций собрал аудиторию, которая лайкала и комментила именно эту тему. Мне, кстати, за тот заказ потом ещё доплатили спустя неделю, потому что результат заказчикам понравился очень! Сказали будут обращаться всегда. Надеюсь сами они ваш Парсер не найдут :).

 

Как пользоваться функцией “Сбор по публикациям”?

Отвечаем: максимально просто и удобно. Всего 3 шага до получения горячей, заинтересованной аудитории.

 

Шаг 1. 

Выберите функцию “Сбор по публикациям” на главном экране Личного кабинета Парсера (Данный тип сбора не комбинируется с остальными сборами).

Шаг 2. 

Вставляйте ссылки на публикации, с которых вы хотите собрать аудиторию (каждую с новой строки) и выбирайте данные для сбора в правой колонке. Здесь вы можете настроить нужные параметры сбора - собрать тех, кто оставил лайки под целевыми публикациями; тех, кто оставил комментарий; и вдобавок собрать их дополнительные данные.

Шаг 3: 

Начинайте сбор! 

Да, так просто и ничего лишнего!

В ходе закрытого тестирования с группой пользователей Парсера мы были приятно удивлены насколько эта функция оказалось полезной при сборе аудиторий, для её дальнейшей коммерческой обработки. Мы рады, что наши обновления помогают вам собирать целевую аудиторию из Инстаграма, чтобы ваш бизнес развивался.

И это только начало! Осенние обновления продолжаются! И совсем скоро будет реализована функция сбора контента целевых аккаунтов - Настоящие спасение для СММ-щиков и начинающих интернет-магазинов, у которых нет времени на продумывание контент-плана и подбора визуала для постов. Подробнее об этом вы узнаете уже совсем скоро ;)

 

Попробовать бесплатно

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно