Обзор самых популярных сфер бизнеса для рекламной кампании в Инстаграм.

Обзор самых популярных сфер бизнеса для рекламной кампании в Инстаграм.

Продвижение в Instagram очень эффективно. Однако, оно подходит далеко не для всех направлений бизнеса. Поговорим более подробно о том, кому раскрутка в Instagram даст хорошие результаты, а кому не стоит ее начинать.

Что продвигать лучше всего?

Существует несколько сфер деятельности, для которых продвижение в Instagram покажет наиболее высокие результаты. Вот они (в порядке убывания популярности):

  • продажа одежды;
  • продажа посуды;
  • продажа сувениров и цветов;
  • продажа спортивных аксессуаров;
  • продажа обучающих курсов.

Рассмотрим каждый из них более детально.

Не всякому бизнесу подойдет продвижение в Instagram

Одежда.

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Instagram действует несколько миллионов магазинов одежды и их официальных страниц. Данная сфера деятельности очень хорошо подходит для продвижения в социальной сети. Это обусловлено несколькими факторами.

  • В Instagram, зачастую, гораздо удобнее просматривать карточки товаров, чем на веб-сайтах. Это связано с тем, что социальная сеть изначально создавалась для публикации фотоматериалов.
  • Большую часть аудитории Instagram составляют женщины, а они больше интересуются одеждой и чаще пополняют свой гардероб. Поэтому если продвигаемый пост с предложением покупки одежды попадется на глаза женщине, вероятность, что она им заинтересуется, больше, чем в случае с мужчиной.

Продвижение магазина одежды приносит хорошие результаты

Посуда.

На сегодняшний день число магазинов, продающих в Instagram посуду и утварь для кухни, занимает второе место после магазинов одежды. Ранее мы уже говорили, что количество женщин среди пользователей Instagram выше, чем количество мужчин. Многие из них ведут домашнее хозяйство, скорее всего, им будут интересны посуда и другие аналогичные товары. Именно поэтому продажа посуды в социальной сети весьма эффективна.

Сувениры и цветы.

Люди довольно часто дарят друг другу подарки или цветы на праздники или в честь памятных событий. Поэтому продажа сувениров и букетов эффективна почти на всех сетевых площадках. Особенно высокие результаты она показывает в социальных сетях, где основной упор сделан на общение пользователей между собой. Instagram в данном случае не стал исключением. Конечно, цветы и подарки не пользуются столь высоким спросом, как одежда или посуда, но достичь хороших результатов в этой сфере при грамотном подходе к продвижению вполне возможно.

Спортивные аксессуары.

Сегодня весьма популярен здоровый образ жизни и все, что с ним связано. Эта тема неизменно вызывает высокий интерес, в том числе у пользователей Instagram. Поэтому целесообразно продвигать через эту социальную сеть магазин спортивных товаров или услуги фитнес-центра. Продвижение особенно эффективно, если ненавязчиво делать это через спортивный блог, содержащий разные полезные советы и лайфхаки, касающиеся организации тренировок, правильного питания и других аспектов здорового образа жизни.

Обучающие курсы.

Через Instagram можно продвигать и инфобизнес. Однако, следует сразу сказать, что их реклама через Instagram находится на грани эффективности. Как правило, для достижения желаемых результатов необходимо также применение других методов продвижения – SEO, реклама в других социальных сетях, видеоблогах и так далее. Но в комплексе со всеми этими мерами раскрутка обучающих курсов в Instagram приводит на них довольно большое количество аудитории, поэтому пренебрегать ею не стоит.

Продвижение с помощью таргетированной рекламы.

Один из инструментов продвижения - таргетированная реклама в Инстаграм. В отличие от других методов она позволяет показывать раскручиваемую публикацию только пользователям, входящим в состав вашей целевой аудитории, то есть вашим потенциальным клиентам. Таким образом, таргет реклама в Инстаграм попадает точно в цель. Собственно говоря, поэтому она и получила свое название («target» в переводе с английского означает «цель»).

Аудитория, которой будет демонстрироваться таргетированная реклама, определяется в ходе установки параметров при запуске рекламной компании в Instagram. При этом учитываются:

  • пол;
  • возраст;
  • место проживания;
  • интересы.

Как запустить и сколько это стоит?

Запустить таргет через Инстаграм можно прямо из мобильного приложения социальной сети. Для этого понадобится:

  • создать рекламную публикацию, которую вы хотите продвигать (это может быть стандартный пост или история);
  • перейти в меню публикации и нажать кнопку «продвигать», находящуюся под фото;
  • установить необходимые настройки.

Запустить таргетированную рекламу можно прямо из приложения

Минимальная стоимость раскрутки одного поста составляет 20 рублей. Однако, при таких небольших вложениях вряд ли реклама будет по-настоящему эффективной. Разумнее будет вложить в продвижение записи минимум 150 – 200 рублей. В этом случае она будет показана гораздо большему числу пользователей.

Существует и другой способ запуска рекламы – через сервис Facebook Ads Manager. Создание рекламной публикации в нем принципиально не отличается от этой процедуры в приложении Instagram.

Сложности.

Запустить таргет рекламу в Инстаграм – просто, а вот настроить – нет. Только человек, обладающий профессиональными знаниями в области SMM, сможет правильно подобрать настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Впрочем, помимо услуг сммщика есть и другой способ провести рекламную кампанию эффективно – использование специализированных онлайн-сервисов. Один из них – ZenTarget. Он поможет правильно настроить таргет, быстро привлечь целевую аудиторию и обеспечит достижение поставленных целей.

Настроить рекламу поможет сервис ZenTarget

Вывод.

Не всякий бизнес можно продвигать в Instagram. Лучше всего для этого подойдут продажа одежды, посуды, цветов, сувениров, спорттоваров, обучающих курсов. Один из способов раскрутки – таргетированная реклама. Настроить ее поможет онлайн-сервис ZenTarget.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно