
О том, почему официальная реклама в Инстаграм* не работает?
Никто не поспорит с тем, что очень сложно представить жизнь двадцать первого века без рекламы. Без рекламы сложно представить всеми любимую социальную сеть – Инстаграм* Согласитесь, именно с помощью нее можно набрать не только новых подписчиков, но также в разы увеличить продажи. Некоторые благодаря рекламе становятся известными.
В Инстаграм* имеются различные виды рекламы, каждая из которых отличается не только качеством, но и стоимостью. Тем не менее, очень часто случается так, что реклама не работает. Почему наблюдается такое явление и что оказывает влияние на эффективной рекламной кампании?
Итак, официальная реклама. В Инстаграм* имеется специальное видео, на котором становится понятно, как ее запустить. Тем не менее, это совсем не говорит о том, что сию же минуту на Вас хлынет поток радостных покупателей.
Все про ER: мифы и факты о снижении и повышении
Итак, официальная реклама. В Инстаграм* имеется специальное видео, на котором становится понятно, как ее запустить. Тем не менее, это совсем не говорит о том, что сию же минуту на Вас хлынет поток радостных покупателей.
Фейсбук (а таргетированная реклама в Инстаграм* запускается именно посредством названной социальной сети), естественно, модерирует сообщения рекламного характера, однако качество и эффективность он не проверяет и не анализирует. Проще говоря, качество объявление остается на совести тех, кто их запускает.
Итак, классическая схема работы рекламы выглядит следующим образом: пользователь смотрит рекламное объявление в ленте, оно его заинтересовывает, поэтому он кликает по сообщению, переходит на сайт и заказывает то, что нужно.
Для того чтобы схема работала, необходимо придерживаться следующего:
- человек должен смотреть на красивые изображения, которые заставят его несколько остановиться во время просмотра ленты;
- пользователь, прочитав «цепляющий» сюжет, должен обязательно перейти по ссылке на объявление;
- пользователь попал на достаточно удобную посадочную страницу, которая адаптирована под мобильные устройства, и там должно быть рассказано про тот самый продукт, который стал предметом его внимания.
Иногда какой-то из названных выше моментов не работает, а результате чего получается так, что реклама не приносит желаемого эффекта.
Что написать о себе в Instagram*: оформление бизнес-профиля