Нужен ли UGC для продвижения?

Нужен ли UGC для продвижения?

29 мая 2020 Бизнес

Что такое UGC? Итак, начнем с основ -- с расшифровки. 

UGC -- user-generated content. В переводе на русский -- контент, генерируемый пользователями. Причем контент абсолютно любой, будь то отзывы, комментарии или целые посты, посвященные вашей продукции. Отметки на фото тоже могут считаться UGC, ведь фотографии -- тоже контент. 

Основная особенность — отзыв положительный, то есть играет в вашу сторону, помогает в продвижении и служит своего рода бесплатной рекламой, за которую вы не отвечаете. Занятно, не так ли?

Зачем брендам нужен ugc

Причина очень проста — он вызывает больше доверия, потому что это живой контент, лишенный всяких идеализированных образов. Возможно, отзывы и фотографии будут не очень красивыми и опрятными, но другой пользователь будет видеть, что за ним стоит реальный человек, которому за это не платили. 



Контент, сделанный пользователями, сближает людей. Потому что знакомство с брендом начинается не с навязчивой рекламы и рассказов о том, какой у вас идеальный продукт, настолько он лучше продукта конкурента. 

Как добиться ugc

Гневные комментарии люди пишут куда охотнее, чем похвалу. Ну конечно, когда вы натыкаетесь на хамство со стороны персонала, то вероятнее всего поспешите сообщить об этом всем. Если же столкнетесь с очень милым и харизматичным работником, который максимально быстро и четко решит вашу проблему, то вероятнее всего вам даже в голову не придет рассказать об этом остальным — может быть вы отблагодарите его и оставите чаевые побольше, но на этом все закончится.


 

Поэтому пользователям всегда надо напоминать о том, что отзывы надо оставлять. Блогеры напоминают зрителям поставить лайк не потому, что не хотят негативной реакции. Люди просто смотрят и читают посты, покидая страницу даже есть контент им понравился. А казалось бы, всего один клик.

Мотивируйте ваших зрителей оставлять комментарии, отзывы, делать фотографии с вашим продуктом и рассказывать о нем остальным. Это может быть простой благодарностью, каким-то мелким вознаграждением, а может и дойти до масштабов конкурса. Например, розыгрыш среди тех, кто сфотографировал ваш продукт и отметил себя на фотографии. 

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно