Новый метод продвижения в Instagram* бьет все рекорды по охватам и скорости привлечения подписчиков
Удивляй и зарабатывай!
Девиз всех маркетологов и владельцев бизнеса должен сегодня звучать именно так. Хайповые проекты забирают львиную долю рынка, отбирая клиентов у тех, кто привык к классическим методам рекламы и продвижения.
Instagram*, как одна из ведущих и хайповых соцсетей, не стоит на месте и разработала новый канал для продвижения с использованием дополненной реальности - маски в сторис. Ими уже активно пользуются миллионы людей, но только недавно бизнес понял, что дополненную реальность можно использовать и для продвижения своих интересов.
Так же, это единственный вид продвижения, в котором пользователи сами генерируют вам контент. Пользователь снимает ролики с вашими фильтрами и выкладывает в своих социальных сетях. Его друзья это видят и тоже подхватывают, снимая сторис где есть упоминание вашего бизнеса. Так вы получаете бесплатную вирусную рекламу.
По данным исследовательского института Capgemini, 82% компаний, которые использовали технологии дополненной реальности для рекламы, считают, что польза от их применения превзошла их ожидания. А 46% компаний внедрят AR в свои бизнес-процессы уже в ближайшие 3 года. Только в 2019 году рынок дополненной реальности превысил $33 млрд.
Дополненная реальность уже помогает упорядочивать бизнес-процессы в Porsche и Airbus, проводить обучение персонала в Сбербанке и Газпромнефти, создавать Wow-эффект при проведении выставок, мероприятий, рекламных и PR-кампаний у ведущих мировых ритейлеров.
Почему маски в сторис - лучший метод рекламы для бизнеса
- Пользователи сами генерируют контент для вашего бизнеса, взаимодействуя с масками и снимая в них свои сторис.
- При использования маски пользователи часто подписываются на ее создателя. Рост новых подписчиков гарантирован;
- Вы можете спокойно получать до 500 000 новых касаний с целевой аудиторией уже в первую неделю;
- Использование ярких и крутых интерактивных масок повышает вовлеченность пользователей и увеличивает лояльность вашей аудитории;
- Использование брендированных масок усиливает интерес людей к вашей компании и увеличивает ее узнаваемость;
Как вы видите, маска - это не просто креатив и веселье. Это еще и реальные вовлеченные подписчики, преданные вам и вашему бренду.
Крупные компании уже активно используют эту возможность. Так, недавно, специалистами AR студии Instamask были созданы крутые проекты для Huawei, Subway и Red Bull. Эффект превзошел все ожидания. Только компания Valmont получила дополнительный охват >1.000.000 новых пользователей за 30 дней. А количество просмотров сторис превысило 700.000 пользователей. При этом стоимость привлечения составило всего 0,006$ за 1 пользователя.
Маски, которые взорвали рынок
Перед вами лишь ряд примеров, которые завоевали популярность аудитории и привлекли новых пользователей к своим создателям.
Как сделать маску на миллион?
Разработка, тестирование и внедрение одной хайповой маски в Instagram* занимает от 5 до 15 дней. Над проектом работает целая команда: креативщики, программисты, маркетологи, 3D-дизайнеры и др.
Для того, чтобы маска принесла вам подписчиков и продажи - мало простого желания. Надо понимать, что сейчас модно и популярно, отслеживать статистику и тренды. Мы в Instamask после разработки более 100 масок и анализа рынка имеем четкое понимание того, что нужно людям и помогаем не только с концепцией, но и с дальнейшим продвижением маски на рынке. Кроме того, мы владельцы одного из самых крупных пабликов о масках в Instagram*, и публикация проектов клиента в этом паблике также приносит хороший результат.
Хотите узнать больше о том, как разработать маску для вашего бизнеса?
Прикрепляем вам в помощь несколько полезных ссылок, где вы можете посмотреть популярные примеры, задать свои вопросы, получить бесплатную консультацию от специалистов, обучиться созданию масок и даже заказать свой собственный проект:
Instagram*-канал: https://www.Instagram*.com/instamask.studio/
Чат в Telegram/WatsApp: https://it-s.me/instamask
Сайт: http://instamask.me/