
Настраиваем таргетированную рекламу в Инстаграм* с телефона и компьютера: в чем различия
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм* /a> с мобильного телефона отличается от настройки с помощью компьютера. Поговорим о различиях более подробно.
Почему настройка отличается?
Поскольку в настоящий момент Instagram* является частью корпорации Facebook, запуск рекламы в этой социальной сети завязан на сервисе Ads Manager. Если рекламный пост создается и настраивается посредством персонального компьютера, то делается это как раз с его помощью. Однако, Facebook решили оставить возможность запуска рекламы в Instagram* с использованием мобильного приложения. При этом настройки приложения и Ads Manager полностью унифицировать не стали, хотя они и очень похожи.
Настройка рекламы через приложение
Запустить таргетинг в Инстаграм* /a> с помощью мобильного приложения очень просто. Для этого понадобится:
-
перейти в приложение и авторизироваться;
-
выбрать (или опубликовать) запись (или историю), которую вы хотите продвигать;
-
выставить необходимые настройки аудитории;
-
завершить запуск рекламы.
Для запуска рекламы в меню поста нужно нажать кнопку "продвигать"
На этом, собственно, все. Что касается настроек аудитории, то они позволяют установить критерии, по которым будут отбираться пользователи для демонстрации им вашей рекламы. Вот основные из этих критериев:
-
пол;
-
возраст;
-
место проживания;
-
интересы пользователя.
Отметим, что запуск таргета в Инстаграм* /a> через мобильное приложение в некотором роде не самодостаточен. Это обусловлено тем, что он требует:
-
наличия активного аккаунта Facebook, привязанного к аккаунту Instagram*;
-
положительного баланса на сервисе Ads Manager (сумма средств на балансе не должна быть меньше 20 рублей – это минимум, необходимый для продвижения одной публикации).
Настройка рекламы с помощью персонального компьютера
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм* с помощью персонального компьютера осуществляется посредством использования рекламного сервиса Facebook Ads Manager. Она несколько сложнее настройки через мобильное приложение, однако позволяет более тонко отладить параметры рекламной кампании.
Чтобы запустить таргет в Инстаграм* с помощью Ads Manager, понадобится выполнить следующие шаги:
-
зайти в Facebook и авторизироваться;
-
открыть приложение Ads Manager;
-
выбрать цель рекламы (в качестве целей доступны повышение узнаваемости бренда, охват аудитории, привлечение трафика на свой аккаунт или веб-сайт, увеличение степени вовлеченности пользователей, увеличение количества просмотров видеоклипов вашего канала на IGTV, генерация лидов, а также активизация переписки с пользователями через Direct);
-
ввести сведения о своей рекламной публикации;
-
выбрать место размещения поста (в данном случае Instagram* будет выступать в качестве основного места, а лента или истории – в качестве дополнительного);
-
выставить настройки аудитории;
-
выбрать формат рекламы и создать рекламный пост.
Как и в случае с запуском рекламы через мобильное приложение, при использовании Ads Manager требуется активная учетная запись в Facebook, а также наличие на балансе сервиса не менее чем двадцати рублей.
Перед запуском рекламной кампании в Ads Manager нужно выбрать ее цель
Настройки аудитории при запуске рекламной кампании через Ads Manager в целом такие же, как в мобильном приложении Instagram*.
Какой способ настройки таргетинга выбрать?
Большинство тех, кто только начинает продвигать в Инстаграм* свой коммерческий профиль или блог, для запуска рекламной кампании и ее настройки используют приложение. Это вызвано в первую очередь боязнью столкнуться с определенными сложностями при использовании Ads Manager. Это и понятно: для того, чтобы успешно им пользоваться, нужно сначала почитать мануалы, поизучать сервис. Однако, изучение стоит потраченного времени: настройки Ads Manager более широкие и более гибкие. Если в них как следует разобраться, можно извлечь из них гораздо больше пользы, чем из стандартных настроек мобильного приложения Instagram*.
Настройка через приложение не столь эффективна, как использование Ads Manager
Тем не менее, успешную рекламную кампанию вполне можно провести, пользуясь исключительно техническими средствами приложения социальной сети для мобильных устройств, хотя пользователь при этом все равно будет несколько ограничен в возможностях.
Что делать, если не умеете пользоваться Ads Manager?
Если вы хотите получить все преимущества использования Ads Manager, но так и не научились полноценно им пользоваться, не беда. Для правильной настройки таргетированной рекламы в Инстаграм* можно прибегнуть к помощи онлайн-сервисов по ее запуску. Один из них – ZenTarget. Сервис создаст рекламу «под ключ», проведя все необходимые процедуры от «а» до «я»:
-
генерация идеи для кампании и концепции рекламной записи;
-
помощь в создании публикации для продвижения;
-
подготовка аккаунта к запуску таргета;
-
настройка аудитории;
-
непосредственно запуск;
-
техническое сопровождение рекламы.
Главная страница ZenTarget
Настройка от ZenTarget обойдется всего в 6 999 рублей. Это гораздо дешевле, чем привлечение SMM-специалиста, однако, по эффективности практически не уступает его услугам.
Подведем итоги
Запуск и настройка таргетированной рекламы в Инстаграм* возможны с телефона или с ПК. В первом случае они производятся с помощью приложения социальной сети, во втором – посредством сервиса Ads Manger. Процедуру запуска и настройки рекламной записи существенно облегчит онлайн-сервис ZenTarget.