Лайфхак: как сделать из своего Instagram полноценный магазин

Лайфхак: как сделать из своего Instagram полноценный магазин

Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa (проект Robo.market), рассказывает о новой возможности увеличить аудиторию для тех, что рекламирует товары и услуги через через инста-аккаунт.

Instagram за последние несколько лет стал одним из топовых каналов продвижения и продаж. В мире число активных пользователей уже перевалило за миллиард, а через четыре года это число удвоится. Каждый день на сервис загружается более 80 млн. фото. В России в прошлом году произошел резкий скачок популярности ресурса среди других соцсетей, и страна вышла на шестое место в мире.  Сейчас в  отечественном секторе Instagram зарегистрировано более 33 миллионов человек.

Это третий по популярности в России social media канал для продвижения товаров и услуг после «ВКонтакте» и YouTube. Ресурсы, специализирующиеся на фото- и видеорекламе, не случайно оказались в лидерах. В последнее время именно простой и наглядный графический контент находится в тренде, будь то видео, анимация, иконки или фото. В минувшем году Instagram обошел по уровню прибыли даже Facebook. По оценкам экспертов, почти половина малых предприятий российского бизнеса продвигает себя именно на этой платформе. В топе товаров и услуг – аксессуары для гаджетов, одежда, косметика, кулинария, образовательные программы и т.д.

Для подачи красивого рекламного материала инста-аккаунт – вещь незаменимая. В нем пока есть только один минус: отсутствие функции приема электронных платежей. Денежные расчеты через интернет – это основной способ оплаты в электронной коммерции. На любой торговой онлайн-площадке «платежная кнопка» становится необходимостью. Наличные деньги уходят в прошлое – более 55 % платежей к концу этого года люди будут совершать с помощью карт, электронных кошельков, мобильных приложений и т.д.

Можно ли подружить Instagram с электронными платежами? Ответ – да, можно. Недавно разработчики одного из ведущих сервисов приема платежей Robokassa добавили новое бесплатное решение – Insta.robo.market.

С чем это едят - и как получить пользу

Суть решения в том, что аккаунт продавца в соцсети через инструмент Insta.robo.market связывается с платежной системой Robokassa и торговой платформой Robo.market. Чтобы начать продавать сразу на двух площадках и принимать электронные платежи, нужно последовательно подключить к ним свой аккаунт Instagram.

На Insta.robo.market продавцу доступно два варианта  торговли, у каждого из них есть свои особенности.

  • Как индивидуальный предприниматель

Так как площадки связаны между собой, для входа на Insta.robo.market достаточно ввести свой логин от Instagram.

Вся информация из открывшегося профиля доступна для просмотра, исправлений – это очень удобно.

После ввода реквизитов ИП магазин получает доменное имя на Robo.market, и готовую ссылку.

Последний шаг – подключение аккаунта к платежной системе Robokassa  для приема интернет-платежей.

  • Как физическое лицо

Процедура синхронизации онлайн-магазина на двух площадках для ФЛ почти ничем не отличается от ИП, кроме персональных данных продавца. Заполнение всех полей занимает буквально несколько минут.

После нажатия на соответствующую кнопку изображения начнут загружаться на Robo.market. На этом этапе можно использовать функцию коррекции информации, если требуется.

Далее вводится название магазина, адрес почты, телефон.

Завершается регистрация аналогично – подключением к Robokassa для последующего приема оплаты услуг/товаров.

Что нового и полезного такое решение принесло продавцам?

  • Автоматическая выгрузка на маркетплейс. Теперь владельцу торгового аккаунта в соцсети не нужно тратить время для перекидывание огромного количества фото сначала в память гаджета, а потом на маркетплейс.
  • Расширение аудитории покупателей.  Для успешной торговли и развития недостаточно иметь одну онлайн-площадку. Чем больше каналов для продаж, тем лучше для продвижения и узнаваемости товара. На маркетплейсе свой собственный трафик покупателей, который не всегда пересекается с аудиторией Instagram. Значит, с помощью дублирования витрины на другую площадку можно охватить тех, кто не является пользователями соцсети.
  • Прием всех возможных видов платежей. Платежный агрегатор Robokassa позволяет принимать 40 видов платежей – это банковские карты, интернет-банкинг, электронные деньги, онлайн-кошельки, мобильные сервисы оплаты, терминалы.
  • Взаимодействие с налоговой в рамках 54-ФЗ.  Сегодня все, кто торгует через интернет и принимает онлайн-платежи, обязаны купить или арендовать ККТ новой модели, соответствующей закону 54-ФЗ. Это придется сделать при размещении на любом другом маркетплейсе кроме Robo.market. Покупка кассы –  это еще не все: нужно поставить ее на учет в налоговой, зарегистрировать электронную цифровую подпись, выбрать оператора фискальных данных и заключить с ним договор, а после – делать ему ежемесячные отчисления. И это не говоря о том, что касса требует регулярного обслуживания.

Система взаиморасчетов между продавцом, ККТ и покупателем на платформе Robokassa построена таким образом, что сервис выступает действительным платежным агентом и позволяет ИП вообще обойтись без покупки онлайн-кассы и не совершать другие организационные действия в рамках 54-ФЗ.  Robokassa полностью берет эту функцию на себя, и платить отдельно за решение проблемы с налоговой не надо – все включено в стандартный тариф.

Торговля через интернет становится все более удобной – как для покупателей, так и для продавцов. Наиболее продвинутые платформы постоянно совершенствуют систему продаж, добавляя для бизнеса новые решения и модули, интегрируясь с популярными соцсетями. Как итог – рост числа покупателей и, соответственно, выручки. Главное для интернет-продавцов – это не упускать перспективные, а самое главное – совершенно бесплатные возможности: успех в продажах во многом зависит от их собственной активности!

 

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно