Кто такой целевой клиент в Инстаграм*
Понятие «целевой клиент» очень важно для компании, поскольку именно они эффективно увеличивают её продажи, перекрывая расходы на рекламу, оформление сделок, сервис и привлечение новых клиентов.
Новинка! Массфоловинг 2.0 - только на Zengram!
Целевой клиент — это клиент, потребности которого полностью удовлетворяются данной организацией или предприятием.
Списки таких клиентов оформляются в специальные клиентские базы данных. Но для начала их нужно найти. Одним из действенных способов является использование социальных сетей, и в статье мы разберём самые оптимальные способы привлечения.
Таргетинг
Таргетинг (англ. цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Виды таргетинга
Подбор рекламных площадок. Наиболее популярный вид таргетинга. Осуществляется путём подбора рекламных площадок так, чтобы их посетители соответствовали целевой аудитории.
Тематический таргетинг. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определённой тематике.
Таргетинг по интересам (контекстная реклама). Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.
Географический таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.
Локальный таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров.[1] С 2014 года используется также понятие гиперлокальный таргетинг, обозначающее нацеливание рекламы на все устройства, оказывающиеся в определённой зоне вокруг какой-либо точки на местности, при этом радиус такой зоны технически может быть сколь угодно малым.
Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение дня, недели, года.
Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т. д.
Ограничение количества показов одному пользователю, позволяет регулировать количество показов рекламного носителя одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой. Чаще всего применяется в баннерной рекламе с оплатой за 1000 показов.
Поведенческий таргетинг. Самое перспективное направление на сегодняшний день. Суть его сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.
Геоповеденческий таргетинг. Понятие впервые упомянуто компанией AlterGeo. Суть сводится к тому, что зная о перемещениях субъекта (точное местоположение вплоть до заведения, в котором находится субъект, умеют определять современные геосоциальные сервисы, например, AlterGeo) и остановках («отметках», «чекинах», или «check-ins») в некоторых точках, можно четко представить привычки и пристрастия субъекта. Пример № 1: если субъект ходит в пивные, то и пиво наверняка его интересует. Пример № 2: Если субъект ходит в заведение определённого типа, то и другое заведение этого же типа наверняка его интересует.
Прямой и косвенный таргетинг
Прямой таргетинг нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром или услугой. Косвенный таргетинг нацелен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг.
Анализ поисковых запросов
Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые системы, так как их посетители четко формулируют свою потребность в виде запроса, а также автоматически предоставляют системе некоторые свои характеристики.
Инструменты блогеров
Масфолловинг
Массфолловинг (от англ. mass following, что означает “следовать за толпой”) – это массовая подписка на пользователей, с целью получения внимания к своему аккаунту. В Рунете массфолловингом принято называть одну из самых распространенных технологий для привлечения подписчиков в Инстаграм* Твиттер, ВКонтакте и Фейсбук.
Фолловер (от англ. follower, значит: подписчик, читатель, последователь) – это, если говорить простыми словами, человек, который подписан на обновления вашего аккаунта в социальной сети.
Что такое массфолловинг и масслайкинг
Суть технологии заключается в том, чтобы человек, на которого вы подписались, увидел ваш аккаунт, заинтересовался им и подписался взаимно (добавил в друзья). Ее можно эффективно использовать для продвижения своих товаров и услуг, привлекая только живых и активных подписчиков.
Масслайкинг – это тоже самое, только вместо подписок, ставятся лайки.
Совершать массовые подписки и лайки можно вручную, но чаще всего используют специальные сервисы, которые с помощью скриптов выполняют те же действия автоматически.
От чего зависит результат?
Подключение профиля к программе массфолловинга не гарантирует хороший результат, так как он зависит от двух составляющих.
Настройка параметров в сервисе
Чтобы бот (скрипт) программы начал совершать действия, вам необходимо задать параметры, по которым он будет искать посты и пользователей. Обычно это:
Хэштеги.
Подписчики конкретного пользователя.
Геолокация.
Важно, чтобы целевая аудитория, которая использует хэштеги, ставит геометки и подписывается на какого-то пользователя, максимально совпадала с интересами вашего профиля.
К примеру, в Инстаграм* очень эффективно массфолловить по подписчикам аккаунта вашего конкурента. Раз люди следят за ним, то им с большой вероятностью будет интересен и ваш профиль.
Парсер зенграм
Зенграм Парсер собирает аккаунты в Инстаграм* по заданным параметрам и фильтрует списки для проведения акций в Инстаграм*
Сервис умеет определять и отделять живую аудиторию от ботов и неактивных аккаунтов-пустышек, от которых мало пользы. Взаимодействие происходит только с живыми людьми, в самое эффективное время. То есть в итоге вы получаете и хорошую вовлечённость.
Сколько стоит реклама в Инстаграм* у топовых блогеров?