Контентная стратегия для продвижения в инстаграме

Контентная стратегия для продвижения в инстаграме

01 сент. 2020 Бизнес

Контент-план – предварительно составленный график публикаций постов с определенным контентом на конкретное время. Благодаря ему бизнес будет знать, что ему выкладывать завтра и сможет анализировать, что пошло хорошо, а что совершенно не понравилось аудитории. Ниже вы узнаете, как составить контент-план и поймете, как люди воспринимают посты в Instagram.

Как составить контент-план

Для эффективного продвижения в Инстаграм рекомендуется перевести свой профиль в бизнес-режим. Так получится полноценно отслеживать статистику и охваты. Далее:

  • придумайте главную тему профиля. Пользователи должны её четко понимать. Выясните, что именно больше всего интересно людям.

  • Определитесь с целевой аудиторией. Успешное продвижение аккаунта будет зависеть от этого момента. Поймите, каким образом ваш профиль поможет решить людям какие-то их проблемы. Например, как оформить визу, где найти недорогую еду в аэропорту и т.д.

  • Соберите информацию для последующих постов. Публикации должны быть информационными, развлекательными и продающими.

Соотношение постов рекомендуется сделать таким:

Для составления публикаций воспользуйтесь специализированными сервисами. Например, SMMPlanner, Hootsuit или SmmBox.

После нужно сделать анализ контента. Для этого лучший срок - неделя. За это время вы поймете, что действительно нравится пользователям. Кроме того, успеете вовремя реагировать на негативные отклики и какие-либо события.

Анализ выглядит так:

  1. выделите пару самых популярных публикаций и две наименее популярных;

  2. подумайте, что общего в понравившихся людям постам;

  3. подумайте, что общего в постах, которые меньше понравились пользователям;

  4. проанализируйте, насколько к концу недели уменьшилось количество лайков по продающим постам.

Дальше нужно написать контент-план на следующую неделю. При этом опирайтесь на анализ первых 7 дней.

Пример контент-плана:

Особенности восприятия контента пользователями инстаграма

Люди преимущественно воспринимают контент следующим образом:

  • 41% пользуется Instagram для получения доступа к скидкам и распродажам на предметы роскоши;

  • 49% человек следит за брендами для получения более тесной связи с ними;

  • 55% предпочитают подписываться на аккаунты знаменитостей, чтобы всегда быть в тренде;

  • 65% следят за путешествиями блогеров и своих друзей. Также эти люди хотят заряжаться позитивом и получать мотивацию.

Типы аккаунтов и отличия их контент-планов

Все профили в Instagram можно поделить на личные и бизнес-аккаунты.

В личных блогах люди делятся собственными переживаниями, идеями и чувствами. Поэтому тут важно подбирать:

  • формат контента;

  • в каком стиле его оформить;

  • цвета;

  • использование фильтров;

  • наличие подходящих хэштегов и т.д.

Благодаря этому лучше получится располагать к себе читателей. Первые строки постов должны быть завлекательными и кликабельными. Большой популярностью пользуется видеоконтент.

В бизнес-аккаунтах обычно размещают:

  • информацию о компании, происходящие в ней события и данные о курсах (если они есть);

  • интервью;

  • рассказы о том, какие проблемы возникают, и как вы их решаете;

  • заметки журналистов о вас;

  • какие-либо полезные инструкции, которые помогут пользователям взаимодействовать с брендом.

В большинстве своем контент-план ориентируется на продающие посты. Не забывайте также размещать отзывы.

Заключение

Если грамотно составить контент-план, то вы заметите, что ваша деятельность становится более организованной. Кроме того, значительно повысится эффективность.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно