Контентная стратегия для продвижения в Инстаграме*
Контент-план – предварительно составленный график публикаций постов с определенным контентом на конкретное время. Благодаря ему бизнес будет знать, что ему выкладывать завтра и сможет анализировать, что пошло хорошо, а что совершенно не понравилось аудитории. Ниже вы узнаете, как составить контент-план и поймете, как люди воспринимают посты в Instagram*.
Как составить контент-план
Для эффективного продвижения в Инстаграм* рекомендуется перевести свой профиль в бизнес-режим. Так получится полноценно отслеживать статистику и охваты. Далее:
-
придумайте главную тему профиля. Пользователи должны её четко понимать. Выясните, что именно больше всего интересно людям.
-
Определитесь с целевой аудиторией. Успешное продвижение аккаунта будет зависеть от этого момента. Поймите, каким образом ваш профиль поможет решить людям какие-то их проблемы. Например, как оформить визу, где найти недорогую еду в аэропорту и т.д.
-
Соберите информацию для последующих постов. Публикации должны быть информационными, развлекательными и продающими.
Соотношение постов рекомендуется сделать таким:
Для составления публикаций воспользуйтесь специализированными сервисами. Например, SMMPlanner, Hootsuit или SmmBox.
После нужно сделать анализ контента. Для этого лучший срок - неделя. За это время вы поймете, что действительно нравится пользователям. Кроме того, успеете вовремя реагировать на негативные отклики и какие-либо события.
Анализ выглядит так:
-
выделите пару самых популярных публикаций и две наименее популярных;
-
подумайте, что общего в понравившихся людям постам;
-
подумайте, что общего в постах, которые меньше понравились пользователям;
-
проанализируйте, насколько к концу недели уменьшилось количество лайков по продающим постам.
Дальше нужно написать контент-план на следующую неделю. При этом опирайтесь на анализ первых 7 дней.
Пример контент-плана:
Особенности восприятия контента пользователями Инстаграм*
Люди преимущественно воспринимают контент следующим образом:
-
41% пользуется Instagram* для получения доступа к скидкам и распродажам на предметы роскоши;
-
49% человек следит за брендами для получения более тесной связи с ними;
-
55% предпочитают подписываться на аккаунты знаменитостей, чтобы всегда быть в тренде;
-
65% следят за путешествиями блогеров и своих друзей. Также эти люди хотят заряжаться позитивом и получать мотивацию.
Типы аккаунтов и отличия их контент-планов
Все профили в Instagram* можно поделить на личные и бизнес-аккаунты.
В личных блогах люди делятся собственными переживаниями, идеями и чувствами. Поэтому тут важно подбирать:
-
формат контента;
-
в каком стиле его оформить;
-
цвета;
-
использование фильтров;
-
наличие подходящих хэштегов и т.д.
Благодаря этому лучше получится располагать к себе читателей. Первые строки постов должны быть завлекательными и кликабельными. Большой популярностью пользуется видеоконтент.
В бизнес-аккаунтах обычно размещают:
-
информацию о компании, происходящие в ней события и данные о курсах (если они есть);
-
интервью;
-
рассказы о том, какие проблемы возникают, и как вы их решаете;
-
заметки журналистов о вас;
-
какие-либо полезные инструкции, которые помогут пользователям взаимодействовать с брендом.
В большинстве своем контент-план ориентируется на продающие посты. Не забывайте также размещать отзывы.
Заключение
Если грамотно составить контент-план, то вы заметите, что ваша деятельность становится более организованной. Кроме того, значительно повысится эффективность.