Как записаться: форма для записи и бронирования в вашем Инстаграм

Как записаться: форма для записи и бронирования в вашем Инстаграм

Ваши продажи в инстаграм напрямую зависят от количества клиентов, которые оставляют свои заявки на ваши услуги. Чаще всего пользователи бронируют места через директ или мессенджеры, поскольку привыкли к этому либо же просто не знают о других способах. Минусы такого связи в постоянно необходимости быть на связи, чтобы подтвердить каждую заявку. Но этот процесс можно легко автоматизировать с помощью внутреннего функционала соцсети и некоторых сторонних сервисов.

Плюсы и минусы автоматической регистрации

Каждый пользователь явно найдёте в этом собственные специфические преимущества, но, в среднем, список такой:

  • возможность реже появляться онлайн и меньше зависеть от соцсети;

  • более профессиональный и продуманный имидж аккаунта;

  • структуризация потока клиентов;

  • увеличение проходимости как следствие оптимизации рабочего процесса.

К минусам же можно отнести:

  • невысокую активность пользователей, привыкших писать куда-нибудь в директ;

  • мало бесплатных сервисов для регистрации клиентов;

  • необходимость постоянно напоминать постами о возможности записи через форму.



Кнопка записи

Для удобства пользователей эта кнопка находится прямо под шапкой и историями в коммерческом профиле инстаграма. Но для её активации необходимо перейти в настойки аккаунта, а именно — в раздел «Способы связи». После этого в нем выбираем пункт «Добавить кнопку действия». Откроется список сторонних сервисов, которые позволяют осуществить сбор данных от пользователей и назначение их на конкретное ваше рабочее время.

В целом, все типы сервисов, которые будут представлены в выпавшем меню, можно объединить в 4 категории:

  1. Билеты на концерт или иные мероприятия.

  2. Бронирование мест в ресторанах.

  3. Запись на процедуры в сфере красоты и ухода.

  4. Запись на консультацию.

Проверьте, к какому разделу больше всего подойдут оказываемые вами услуги. Но важно отметить! Бронирование мест в ресторанах таким образом пока доступно только в Европе и Америке.

Для записи рекомендуется использовать сервис Acuity Schedulin. Во-первых, он бесплатный, а во-вторых — обладает простым интерфейсом и широким функционалом. Данный сервис позволит:

  • Сформировать свой график работы с любым промежутком времени, отводящимся на приём одного клиента;

  • Подключить платёжные услуги, чтобы пользователи сразу могли отплатить указание услуг;

  • Собрать статистику по клиентам и их активности.



Настройка

После прохождения регистрации на сайте Acuity Scheduling, необходимо будет внести туда все необходимые данные о своей работе: название услуги и её описание, график, время приёма и принимаемые способы оплаты. После этого будет автоматически создана ссылка, которую необходимо будет вставить в ваш инстаграм по пути: раздел «Редактировать профиль» — способы связи — название выбранного сервиса. В открывшееся поле помещается ссылка. Только не забудьте сохранить изменения после этих настроек.

Что увидит клиент

Чтобы как можно больше вашей целевой аудитории заметило новый способ записи на услуги, не забудьте каким-либо образом пролекламировать это. Когда клиенты начнут пользовать этим методом, они увидят форму для регистрации, где нужно будет выбрать свободное время и оставить некоторые необходимые данные о себе. Обычно это ФИО, имя и электронная почта. Все эти данные представлены в формате чек-листа

После окончания процедуры записи, подтверждения отправятся на электронный ящик как вам, так и вашему клиенту. Ему это даёт возможность убедиться в качестве сервиса, а вам — отслеживать активность клиентов.

Надеемся, теперь вы сможете с лёгкостью подключить себе кнопку для регистрации в профиль инстграм!

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно