Какой контент эффективнее постить для бизнеса в Инстаграм*

Какой контент эффективнее постить для бизнеса в Инстаграм*

Многие обладатели бизнес-аккаунтов в Instagram* ограничивают свой контент исключительно фотографиями товаров. Однако так аудиторию не привлечешь – нужно публиковать более разнообразные материалы. Поговорим более подробно, каким должен быть контент и как привлечь к нему внимание пользователей социальной сети.

Особенности продвижения в Instagram*

Итак, почему же при продвижении бизнес-аккаунта не работает простое размещение коммерческих предложений? Все дело в специфике социальной сети. Instagram* – это в первую очередь развлекательная площадка с упором на визуальную составляющую. И основная масса аудитории приходит туда именно за развлечениями, а не за покупкой товара или приобретением услуги. Поэтому публикации, которые представляют собой вариацию карточки товара, попросту не работают. Даже если их удастся продемонстрировать целевой аудитории, интерес к ним сохранится ненадолго, и уже совсем скоро после достижения первых результатов конверсия начнет падать.

Инстаграм* – развлекательная площадка, поэтому одними коммерческими постами ограничиваться нельзя

Каким должен быть эффективный контент

Чтобы контент повышал конверсию в бизнес-профиле, увеличивая количество подписчиков и клиентов, он должен быть разнообразным. Это означает, что не стоит ограничивать содержание публикаций исключительно коммерческими предложениями и информацией о вашей компании. Вот чек-лист постов, которые обязательно должны быть на вашей странице:

  • коммерческие;
  • информационные;
  • развлекательные;
  • репутационные;
  • акционные.

Поговорим о каждом из них подробнее.

Коммерческие посты

Коммерческие посты представляют собой предложение товара. Да-да, они тоже должны обязательно присутствовать в коммерческом аккаунте, без них не обойтись. Записи этого типа должны содержать:

  • качественную фотографию предлагаемого товара;
  • подробное описание;
  • стоимость.

Пример коммерческого поста

Информационные

Информационные публикации рассказывают пользователю об особенностях использования тех или иных товаров, тонкостях их выбора. Как и коммерческие, они обязательно должны содержать хорошую фотографию. Что касается текста, то он должен быть небольшим, информативным и простым для восприятия. Текстовая составляющая может представлять собой:

  • советы;
  • рекомендации;
  • лайфхаки.

Информационные посты можно оформить в виде клипа и разместить в IGTV. Чтобы не потерять внимание пользователя, ролики не надо делать длинными – их максимальная продолжительность не должна превышать 60 секунд.

Пример информационного поста-лайфхака

Развлекательные

Если постоянно демонстрировать пользователю свои товары и информацию о них, ему быстро станет скучно. Поэтому коммерческие и информационные публикации следует разбавлять развлекательными. Создаются они, как и все остальные аналогичные посты в Instagram*. Единственное требование к развлекательному контенту – соответствие тематике коммерческого аккаунта. Например, если вы продаете в Instagram* обувь, то пост должен быть именно о ней или связан с ней.

Развлекательные посты тоже очень важны

Оптимальный вариант концепции развлекательных публикаций – забавные моменты из повседневной жизни компании. Создание таких постов не потребует больших вложений, но будет весьма эффективным.

Репутационные

Еще один важный аспект продвижения коммерческой страницы – формирование положительного образа компании. Для этого используют так называемые репутационные публикации. Они могут рассказывать о:

  • работе компании;
  • довольных клиентах;
  • особых методиках, которые вы используете.

Пример репутационной записи

Акционные

Акционные публикации рассказывают о:

  • распродажах;
  • акциях;
  • скидках.

Они неизменно привлекают внимание пользователя, поэтому пренебрегать ими ни в коем случае нельзя. Акционные записи способны существенно увеличить продажи в Инстаграм* и повысить количество заявок на приобретение вашего товара.

Упоминание об акциях в постах очень важно

Теперь проверьте свой профиль: все ли перечисленные типы публикаций в нем есть?

Как привлечь внимание аудитории к своим записям

Итак, аккаунт заполнен правильно подобранным, разнообразным и уникальным контентом, но пользователи не заходят на страницу и не смотрят записи. Что делать в такой ситуации? Как привлечь внимание аудитории?

Раньше использовали масслайкинг и массфолловинг. Но теперь Instagram* изменил свое отношение к этим методикам и щедро раздает баны тем, кто их применяет.

Масслайкинг отныне грозит баном

Безопасно продвинуть публикации поможет масслукинг. Суть метода – в массовом просмотре историй, после которого пользователи обычно переходят на страницу смотревшего. Масслукинг не ведет к блокировке – ведь, по сути, никакие действия при просмотре сториз не совершаются.

Метод отлично реализован в онлайн-сервисе Zengram. Кроме того, он позволяет отправлять новым подписчикам приветственные сообщения в Директ. Практика продвижения в Instagram* показывает, что это тоже очень важно и может существенно повысить конверсию.

Главная страница сервиса Zengram

Вывод

Для повышения количества продаж из бизнес-аккаунта важно правильно формировать контент. Он не должен ограничиваться карточками товаров – также должны публиковаться развлекательные, информационные и другие посты. А привлечь внимание к записям можно с помощью массового просмотра историй представителей целевой аудитории.

Больше информации о фишках Инстаграм* и заработке в Интернете вы можете найти на сайте 9net.ru

Попробовать бесплатно