Какой контент эффективнее постить для бизнеса в Инстаграм*
Многие обладатели бизнес-аккаунтов в Instagram* ограничивают свой контент исключительно фотографиями товаров. Однако так аудиторию не привлечешь – нужно публиковать более разнообразные материалы. Поговорим более подробно, каким должен быть контент и как привлечь к нему внимание пользователей социальной сети.
Особенности продвижения в Instagram*
Итак, почему же при продвижении бизнес-аккаунта не работает простое размещение коммерческих предложений? Все дело в специфике социальной сети. Instagram* – это в первую очередь развлекательная площадка с упором на визуальную составляющую. И основная масса аудитории приходит туда именно за развлечениями, а не за покупкой товара или приобретением услуги. Поэтому публикации, которые представляют собой вариацию карточки товара, попросту не работают. Даже если их удастся продемонстрировать целевой аудитории, интерес к ним сохранится ненадолго, и уже совсем скоро после достижения первых результатов конверсия начнет падать.
Инстаграм* – развлекательная площадка, поэтому одними коммерческими постами ограничиваться нельзя
Каким должен быть эффективный контент
Чтобы контент повышал конверсию в бизнес-профиле, увеличивая количество подписчиков и клиентов, он должен быть разнообразным. Это означает, что не стоит ограничивать содержание публикаций исключительно коммерческими предложениями и информацией о вашей компании. Вот чек-лист постов, которые обязательно должны быть на вашей странице:
- коммерческие;
- информационные;
- развлекательные;
- репутационные;
- акционные.
Поговорим о каждом из них подробнее.
Коммерческие посты
Коммерческие посты представляют собой предложение товара. Да-да, они тоже должны обязательно присутствовать в коммерческом аккаунте, без них не обойтись. Записи этого типа должны содержать:
- качественную фотографию предлагаемого товара;
- подробное описание;
- стоимость.
Пример коммерческого поста
Информационные
Информационные публикации рассказывают пользователю об особенностях использования тех или иных товаров, тонкостях их выбора. Как и коммерческие, они обязательно должны содержать хорошую фотографию. Что касается текста, то он должен быть небольшим, информативным и простым для восприятия. Текстовая составляющая может представлять собой:
- советы;
- рекомендации;
- лайфхаки.
Информационные посты можно оформить в виде клипа и разместить в IGTV. Чтобы не потерять внимание пользователя, ролики не надо делать длинными – их максимальная продолжительность не должна превышать 60 секунд.
Пример информационного поста-лайфхака
Развлекательные
Если постоянно демонстрировать пользователю свои товары и информацию о них, ему быстро станет скучно. Поэтому коммерческие и информационные публикации следует разбавлять развлекательными. Создаются они, как и все остальные аналогичные посты в Instagram*. Единственное требование к развлекательному контенту – соответствие тематике коммерческого аккаунта. Например, если вы продаете в Instagram* обувь, то пост должен быть именно о ней или связан с ней.
Развлекательные посты тоже очень важны
Оптимальный вариант концепции развлекательных публикаций – забавные моменты из повседневной жизни компании. Создание таких постов не потребует больших вложений, но будет весьма эффективным.
Репутационные
Еще один важный аспект продвижения коммерческой страницы – формирование положительного образа компании. Для этого используют так называемые репутационные публикации. Они могут рассказывать о:
- работе компании;
- довольных клиентах;
- особых методиках, которые вы используете.
Пример репутационной записи
Акционные
Акционные публикации рассказывают о:
- распродажах;
- акциях;
- скидках.
Они неизменно привлекают внимание пользователя, поэтому пренебрегать ими ни в коем случае нельзя. Акционные записи способны существенно увеличить продажи в Инстаграм* и повысить количество заявок на приобретение вашего товара.
Упоминание об акциях в постах очень важно
Теперь проверьте свой профиль: все ли перечисленные типы публикаций в нем есть?
Как привлечь внимание аудитории к своим записям
Итак, аккаунт заполнен правильно подобранным, разнообразным и уникальным контентом, но пользователи не заходят на страницу и не смотрят записи. Что делать в такой ситуации? Как привлечь внимание аудитории?
Раньше использовали масслайкинг и массфолловинг. Но теперь Instagram* изменил свое отношение к этим методикам и щедро раздает баны тем, кто их применяет.
Масслайкинг отныне грозит баном
Безопасно продвинуть публикации поможет масслукинг. Суть метода – в массовом просмотре историй, после которого пользователи обычно переходят на страницу смотревшего. Масслукинг не ведет к блокировке – ведь, по сути, никакие действия при просмотре сториз не совершаются.
Метод отлично реализован в онлайн-сервисе Zengram. Кроме того, он позволяет отправлять новым подписчикам приветственные сообщения в Директ. Практика продвижения в Instagram* показывает, что это тоже очень важно и может существенно повысить конверсию.
Главная страница сервиса Zengram
Вывод
Для повышения количества продаж из бизнес-аккаунта важно правильно формировать контент. Он не должен ограничиваться карточками товаров – также должны публиковаться развлекательные, информационные и другие посты. А привлечь внимание к записям можно с помощью массового просмотра историй представителей целевой аудитории.
Больше информации о фишках Инстаграм* и заработке в Интернете вы можете найти на сайте 9net.ru