Как запустить рекламу в Instagram* через приложение?

Как запустить рекламу в Instagram* через приложение?

Если вы уже настроили продвижение своего аккаунта в Zengram.ru и все работает, как часики, отправляйтесь покорять новые возможности. Рассказываем, как запустить рекламное объявление в Instagram* через приложение.

Продвижение в Instagram* бесплатно — фаза активных действий

Продвигать посты из приложения Instagram* — самый простой способ запустить официальную рекламу.

Особенности запуска рекламы через приложение Instagram*

Это единственный способ использовать для рекламы уже существующие публикации.

Для продвижения постов вам нужен бизнес-профиль с привязанной к нему страницей в Facebook.

Вы можете запустить только рекламу в ленте пользователей, настроить объявление в Stories можно только через инструменты Facebook. 

Через приложение Instagram* можно продвигать только существующие публикации, новые объявления создавать нельзя.

Эффективность рекламного поста можно отслеживать прямо из приложения.

Бюджет можно установить только на весь срок действия кампании, вы не можете установить бюджет на день, как в AdsManager.

Способ 1: Настройка рекламы через публикацию

  1. Выберите публикацию для продвижения

Выберите пост, который хотите продвигать, и нажмите на голубую кнопку. Для выбора публикаций можете воспользоваться советами Instagram*.

  1. Выберите цель продвижения

На выбор предлагают 2 цели:

✅ Посетить ваш сайт или профиль

✅ Позвонить вам или посетить вашу компанию

Instagram* постепенно выкатывает обновления для бизнес-профилей, поэтому сейчас цели могут называться по-разному.

  1. Выберите кнопку действия

В зависимости от выбранной цели, вам предложат различные варианты кнопок. Если вы выбрали цель «Посещение сайта или профиля», укажите, куда нужно направлять трафик: в ваш бизнес-профиль или на ваш сайт.

  1. Аудитория

Вы можете создать свою аудиторию по местоположению, интересам, возрасту и полу, или же положиться на алгоритмы Instagram* и оставить подбор аудитории для показа за ним.

Создавайте свои аудитории, чтобы сузить аудиторию и охватить больше людей, которым вы будете интересны.

В поле «Места» вы можете указать страну или город, можно несколько сразу. Правда, нельзя указывать районы и отдельные точки, как в настройках продвижения по геолокации Zengram.ru или отдельные аудитории, как в AdsManager.

Вкладка «Интересы» поможет алгоритмам показывать вашу рекламу людям, в соответствии с их потребностями здесь и сейчас. Начните вводить слово и пользуйтесь подсказками.

Не забудьте указать пол и возраст вашей аудитории. Нет, он совсем не соответствует выбранным настройкам. И если у вас в покупателях много женщин от 23 до 27 и мужчин от 30 до 35, то лучше создайте 2 отдельные аудитории и запустите 2 объявления.

Аудитории, которые вы создаете, можно использовать для следующих рекламный кампаний.

  1. Бюджет и продолжительность рекламной кампании

Укажите сколько вы готовы потратить на рекламную кампанию. Если вы создаете объявление впервые, проведите тесты разных объявлений на маленьких бюджетах, затем понемногу масштабируйте самые удачные.

При выборе бюджета система вам подскажет приблизительный охват объявления, на который вы можете рассчитывать с учетом бюджета и длительности кампании.

Способ 2: Настройка рекламы из профиля

Вы можете перейти к созданию объявления из профиля, затем вам опять-таки нужно будет выбрать публикацию, цель продвижения, аудиторию, бюджет и продолжительность.

Статистика

Вы можете следить за эффективностью вашего рекламного объявления, запущенного из Instagram*, в Facebook Ads Manager или приложении.

В приложении доступна статистика по показам, кликам, также наглядно показано, как тратится бюджет и сразу рассчитана цена 1 клика.

В этой статье мы рассказали о том, как работать с другими инструментами для настройки рекламы в Instagram*.  И если вдруг вам кажется что все это очень сложно, то не забывайте продвижение в Zengram.ru настраивается гораздо легче и работает не менее эффективно.

Как запустить рекламу в Instagram* через Facebook?

Попробовать бесплатно