Как запустить продажи в Instagram* за полчаса
Как запустить продажи в Instagram* за полчаса
Бизнесы различных направлений от психологии до продвижения, от косметологии до инвестиций, продвигают и продают себя в Instagram*. Один из главных инструментов продвижения (и дальнейших продаж) — проведение вебинаров, мастер-классов и различных курсов, создание гайдов. Многие отдают инфопродукты бесплатно, чтобы завоевать доверие пользователей и набрать первую аудиторию. Информационных продуктов, которые вы активно продаете, может быть много. А вот возможность вставить ссылку на регистрацию/продажу всего одна.
Главная проблема Instagram*, которую соцсеть не планирует решать, — это неактивные ссылки в постах. Можно вставить лишь одну кликабельную ссылку и только в шапке профиля. Вы не можете делиться ссылками в постах, в сторис же — только при условии, что ваш профиль Instagram* уже набрал аудиторию в 10 000 подписчиков. Учитывайте еще тот факт, что Stories доступны всего 24 часа.
Большинство пользователей добавляют в описание профиля ссылку на свой сайт или лендинг. А еще туда можно вставить ссылку на форму, которая создана в сервисе для организаторов, например, Nethouse.События. Благодаря этому ваш профиль перестанет быть витриной с анонсами на мероприятия (вебинары, мастер-классы и проч.), а станет инструментом для автоматической регистрации участников и продажи мест на курсы, семинары и многое другое.
Зачем вам это?
- указав свои реквизиты, вы сможете включить онлайн-продажу билетов за пару-тройку минут;
- вы можете использовать сервис как физическое лицо, не обязательно бежать и регистрировать юрлицо для продаж;
- ваш клиент может оплатить билет и как физлицо (банковская карта, Яндекс.Деньги, наличные и т.д.), и как юрлицо — по выставленному счету;
- вы забудете про траты на онлайн-кассу, сервис сам отправит всем вашим клиентам чеки по оплатам и закрывающие документы;
- билеты, все уведомления и ссылки сервис также отправит самостоятельно и автоматически;
- сервис может взять на себя и возвраты, всего за 1% от суммы;
- использование Nethouse.События для вас полностью бесплатно, если вы проводите бесплатные мероприятия;
- комиссия за продажу билетов составляет всего 4,9% с учетом эквайринга.
Как это сделать?
- Зарегистрируйтесь на https://events.nethouse.ru. Для регистрации можно использовать email либо социальные сети. После нажмите кнопку "Создать событие", а затем выберите вариант "Форма регистрации".
- Введите необходимые данные: название, тип (онлайн/оффлайн), для оффлайн укажите место проведения, установите дату и время (можно создать бессрочное событие и продавать билеты вечно). Внесите данные организатора и реквизиты.
- На вкладке "Регистрация и билеты" добавьте новые билеты. Введите название, выберите тип ("Видеозапись", "Онлайн", "Оффлайн"), укажите количество и цену.
- В этом же блоке "Регистрация и билеты" опуститесь до раздела "Продажа билетов на сторонних ресурсах". Скопируйте ссылку — https://events.nethouse.ru/buy_tickets/11111/, где 11111 — идентификатор события.
- Добавьте скопированную ссылку в шапку профиля Instagram*.
Теперь ваши подписчики наверняка быстрее решатся на покупку! Они легко и быстро оплатят ваш курс или купят видеозапись вебинара прямо в Instagram* без вашего непосредственного участия. Вы же сможете получать уведомления обо всех оплатах и участниках на почту, но при отсутствии необходимости их можно и отключить.
Обязательно напоминайте подписчикам, что по ссылке в описании профиля они могут приобрести ваш курс или вебинар, а если у вас больше 10 000 подписчиков, то прикрепляйте ссылку на форму прямо в сторис. Когда у вас выйдет новый инфопродукт, просто поменяйте ссылку — и начинайте продажи.
Минимальный список требований:
- наличие инфопродукта, который можно продавать;
- аудитория, готовая купить этот продукт;
- если аудитории нет, запустите рекламу в Instagram* со ссылкой на форму.
Nethouse.События возьмут остальное на себя. Регистрируйтесь! Помните, вы платите только % с продаж.