Как выйти в ТОП по хэштегу

Как выйти в ТОП по хэштегу

18 июня 2020 Бизнес

Алгоритмы инстаграма постоянно меняются, обновляются и дополняются. Разработчики пытаются усовершенствовать свое приложение так, чтобы пользователю было легче ориентироваться в пространстве и найти интересный ему профиль. Но так уж вышло, к лучшему или к худшему, что контента в Инстаграме уже слишком много, достаточно, чтобы затруднить эту задачу. Потеряться в этой социальной сети проще простого, а пробиваться к заветному подписчику как-то надо.

К счастью, для сортировки контента по тематике во многих социальных сетях уже есть такой инструмент, как хэштеги. Хэштеги - это ключевые слова, которыми пользователь может охарактеризовать свой контент. Благодаря ним другие пользователи, потенциальные подписчики, смогут легко найти нужную им запись и интересного им человека.

Как попасть в топ по хэштегу

Чтобы попасть в топ по тегам, необходимо уметь правильно их подбирать. Использование непопулярного или слишком популярного тега не принесет вам желаемого результата, поэтому при подборе следует искать “золотую середину”.

Есть несколько частотностей:

  • высокая (от 100 тыс публикаций)
  • средняя (от 10 тыс до 100 тыс публикаций)
  • низкая (от 500 до 10 тыс публикаций)
  • редкая (до 500 публикаций)

Как вы уже можете понять, самые крайние категории для продвижения по тегам не подходят. Рационально использовать средней и низкой частотности, так как они дольше остаются в ленте и имеют больший шанс быть увиденными. 

И хотя благодаря самим алгоритмам инстаграма нельзя посмотреть количество публикаций за определенное время, можно увидеть, сколько постов было сделано в целом. Также приложение подкидывает вам похожие по значению теги, которые могут оказаться популярнее или, наоборот, свободнее от всякого спама.


Оптимальный вариант - несколько контент-тегов и один геотег (если у вас не онлайн-магазин). Обе эти категории направлены на поиск целевой аудитории - первый по интересам, второй по расположению. Если вы - большой и известный хотя бы в узком кругу бренд, то можете запустить свой брендовый тег и использовать его для флешмобов, челленджей и конкурсов.

Четких рамок на количество тегов нет, но специалисты рекомендуют использовать 10-15 тегов, не больше и не меньше. Расположение тоже не играет роли - можете ставить их в описании, можете прятать в реплаях.

Что делать НЕ надо

Не пытайтесь пропихнуть тег не по теме. Если вы думаете, что самый популярный хэштег в инстаграме принесет вам заветные просмотры и подписки, то глубоко ошибаетесь. Во-первых, у популярных тегов слишком активный прирост записи, и все они теряются в общем потоке - шанс того, что кто-то увидит вашу запись в принципе, стремится к нулю. 

Как не стоит делать:



А во-вторых, ставить левые хэштеги в принципе бесполезно - вряд ли человек остановится на вашем профиле. Он уйдет, увидев, что вы не дадите ему того, что он хотел бы видеть.

Хорошие варианты подбора тегов:

Обратите внимание на различия этих двух подборов хэштегов. Первый пропадает в тегах, которые собирают по миллиону записей - короткие обобщенные слова не привлекают много идей, и пусть запись висит в топе хэштега, собирает она по итогу немного фидбэка. Вторая подборка отличается четкой направленностью, теги здесь более сложные - соответственно, запись видят больше людей. Хотя на самом деле направленность у них более-менее одинаковая.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно