Как выбрать победителей в конкурсе и не поссориться с Instagram*?

Как выбрать победителей в конкурсе и не поссориться с Instagram*?

Как выбрать победителей в конкурсе и не поссориться с Instagram*?

Люди любят подарки и общение в соцсетях. Чтобы развлечь более чем полумиллиардную армию пользователей фотосети, а заодно и пополнить ряды подписчиков своей Instagram* странички, современные бренды организуют разные конкурсы. Самые популярные из них – это «подарок за репост», творческие задания и сбор максимального количества лайков.

6 простых (и не очень) способов выбрать победителей в Insta-конкурсах

  1.  Решение жюри. Победителей конкурса определяет жюри, решение которого обжалованию не подлежит. Этот вариант подходит для творческих конкурсов, в которых нужно запостить собственное фото, сделать коллаж, сочинить историю, стихотворение, речевку. Выбирая этот способ, можно отметить действительно сильные работы. Однако вероятность получить недовольных участников, мнение которых отличается от мнения администрации конкурса, и потратить время на общение с ними, а также на разборки с администрацией Instagram*, достаточно высока.
  2. Случайный выбор. Каждому из участников, которые выполнили правила конкурса, присваивается персональный номер. Администрация может потрудиться и сделать это самостоятельно либо облегчить себе жизнь и попросить участников писать свои порядковые номера в комментариях к конкурсному посту. Запускается генератор случайных чисел. Побеждают участники, чьи номера выпали за указанное организаторами число запусков. В этом случае участникам конкурса нет смысла слишком стараться и создавать нечто, сколько-нибудь претендующее на шедевр. Обычно рандомное определение победителя используется в конкурсах, направленных на увеличение количества подписчиков страницы и ее рекламу. Трудозатраты минимальные, но и шансы победить, откровенно говоря, невелики.
  3. 50/50. Победители определяются по 2 схемам: половину счастливчиков выбирает жюри, вторая половина определяется по количеству лайков или рандомно. Такая методика определения победителей позволяет порадовать всех участников: и тех, кто действительно старался, и остальных, которые запостили что-то подходящее, рассчитывая на авось. И волки сыты, и овцы целы, и призы розданы, и количество подписчиков страницы увеличилось. Главное – чтобы не придралась Insta-администрация. 
  4. Количество лайков. Побеждает участник, который сумел набрать наибольшее количество лайков. Участники конкурса, по сути, рекламируют его организаторов. Однако организаторам придется столкнуться с необходимостью проверять качество предъявленных участниками лайков: выявлять «накрутки» при помощи бирж, фейковых страниц или коллег-промохантеров и принимать непопулярные среди конкурсантов решения. 
  5.  Специальные сервисы. Всю непростую работу по определению победителей можно переадресовать специальным сервисам. Например, Giveaways.ru. Этот сервис не только умеет подсчитывать «правильные» лайки, т. е. отбирать лишь тех участников, которые выполнили все условия конкурса, но и составляет аналитику успешности конкурса. Система подсчитает количество подписчиков до и после него, количество публикаций – общее и по правилам конкурса, определит охват аудитории, инвентаризирует поставленные лайки. Проверив выполнение участниками всех условий конкурса, она определит от 1 до 300 победителей. Главное, чтобы хватило призовТакже в числе проверенных и качественных сервисов для определния победителей в Инстаграм* конкурсах используется сервис Winner, который позволит быстро и случайным образом определить вашего победителя.

Развивайтесь, удобно организовывайте работу и радуйте подписчиков новыми конкурсами!

Читайте об обновлениях сервиса Zengram:

Обновление SpamGuard - очистка стала еще нагляднее и проще

Обновление на канале Zengram на YouTube

 

 

 

Попробовать бесплатно