Как создать Бизнес профиль в Инстаграм*
Наверняка многие из вас задавались вопросом, как создать или переделать свой аккаунт в бизнес профиль в Инстаграм*
Данная социальная сеть очень быстро развивается, а это значит – что на этой площадке можно и нужно развивать свой бизнес, любого направления.
Попробуем разобраться, кому будет выгодно создать бизнес профиль в Инстаграм*
1. Страница фотографа;
2. Страница автора;
3. Страница сетевого (млм) предпринимателя;
4. Студии красоты;
5. Магазины, шоу-румы, бутики;
6. Различные спортивные направления;
7. И любые другие аккаунты, носящие коммерческий характер.
Все мы понимаем, что на площадке с такой численностью пользователей не обойтись без рекламы, которая выгодна всем. Именно поэтому соц. cеть Инстаграм* дает возможность создать бизнес профиль, тем самым добавляя дополнительные функции владельцам коммерческих аккаунтов.
В бизнес профиле, добавляются такие функции как:
1. Кнопка связаться - при помощи этой кнопки пользователи смогут отправить письмо на ваш электронный адрес или совершить звонок по указанному номеру телефона для уточнения деталей заказа.
2. Размещение адреса в шапке профиля - если пользователь кликнет на указанный адрес, у него появится возможность посмотреть ваше местоположение на карте.
3. Просмотр статистики и поведенческих факторов - только в рамках бизнес-аккаунта можно отслеживать статистику активности вашей аудитории.
4. А также запуск рекламы в ленте пользователей в том числе в сторис. - Прямо из приложения Instagram* вы сможете запустить рекламу на свои публикации и привлечь ещё больше внимания к ним.
Как перейти на бизнес профиль в Инстаграм*
Чтобы перейти на бизнес профиль в Инстаграм* необходимо в настройках своего аккаунта, нажать на кнопку «Переключение на профессиональный аккаунт», далее выбрать подходящий вариант «Автор» или «Бизнес» и следовать дальнейшим инструкциям.
Для настройки бизнес профиля, вам также потребуется создать бизнес страницу на фейсбук, вы сможете сделать это не выходя из приложения Инстаграм*
Заполните все необходимые поля в том числе адрес, геоданные и ваши контакты, чтобы ваши клиенты имели возможность максимально быстро и удобно связаться с вами.
У вас должно все получиться и с этого момента, публикуйте посты в том числе из нескольких фото в Инстаграм* /a> для запуска рекламы и большего охвата вашей целевой аудитории.
Также рекомендуем уделить особое внимание на красивое оформление шапки профиля в Инстаграм* /a>, ведь это именно то первое касание с клиентом от которого зависят его дальнейшие шаги.
Важно, чтобы пользователь понимал основную идею вашего профиля. Для этого внимательно отнеситесь к подбору аватара, описания и названия профиля.
Самое главное - название и описание профиля должны быть понятными и краткими, чтобы они могли легко запомниться.
Следуйте перечисленным советам при создании бизнес профиля и клиенты сами начнут выходить на вас и оставлять заявки.