
Как привлечь внимание к своему профилю в Инстаграм*
Как зацепить внимание посетителя в Инстаграм* 6 приемов управлением вниманием.
Всем любителям социальных сетей давно понятно, что Инстаграм* - это скорее про визуальный контент, чем про вдумчивые исследования околонаучной тематики.
Изредка, конечно, попадается серьезный слог, но такие посты, как правило, не набирают много лайков. И в новостной ленте и в сторис мы все чаще и чаще пролистываем изображения, останавливая взгляд лишь на избранных. В чем же принципы хорошей статистики, почему на некоторые изображения и статьи тратишь время, а некоторые пролистываешь и забываешь, как будто их не было?
Привлечь внимание к своему контенту не сложно. Мы опишем основные требования и принципы. Дочитайте статью и проверьте свой профиль на предмет несоответвий.
Красивое изображение
Требования к изображению (и к макетам и к фотографиям) не сложны, соблюдать их нужно обязательно. Снимая со смартфона, обращайте внимание на свет. Особенно хорош дневной. Съемки на закате и рассвете тоже не исключение, они придают золотистых красок. Главное не упустить драгоценные минуты, ведь нет ничего хуже темных неинтересных кадров.
Если же у вас коммерческий аккаунт, мы не рекомендуем использовать избитые макеты типа «надпись на кружочке». Привлекайте дизайнера или разбирайтесь самостоятельно. Макеты должны быть интересными и привлекательными. Стандартные шрифты мы рекомендуем заменить индивидуальными. Соблюдайте общие требования ко всей ленте. У нее должен быть свой неповторимый стиль. Делайте цветокоррекцию фотографий. Используйте фильтры для фотографий и программы для планирования.
Уникальный посыл
Соблюдая технические требования не забываем о смыле изображения. Они не должны быть скучными и загадочными. Рутинные панорамы не подходят. Просто утро, просто кофе и прочие банальности также не привлекут внимания и не дадут сообщений в директ. Посыл должен быть ясным и интересным, важно внести что-то свое. Пусть это будет букет цветов от мужа. Но с интересной запиской и милым удивлением на вашем лице на необычном фоне.
Ну и конечно, всегда работает красивая фотография спортивной фигуры. Мужской или женской, главное чтобы она и красный купальник прошел модерацию. Побольше лиц, красивого интерьера, блюд с уникальной подачей. Посетители Инстаграм* привыкли к демонстрации красивой жизни. Салюты и деревья тоже пролистнут, если не зацепите интересной информацией. Кстати о содержании.
Вкусный контент
Чтобы увлечь текстом, а не фото - придется постараться. Выше мы уже говорили о банальности, так вот и здесь она не к месту. Писать нужно о моде - красиво, о еде - вкусно, о путешествиях - интересно. Хорошие тексты - это полезные тексты. Наш чек-лист по темам
1) Главное, начинайте с главного. Ни у кого нет времени читать и искать, где же находятся зерна вашего текста. Экономьте время пользователя.
2) Ответы на вопросы. Всегда приветствуется экспертность. Создайте ажиотаж лайков у себя на странице, решив проблемы пользователя.
3) Хит-парады. Старые и добрые перечни кто в чем преуспел никогда не выйдут из моды.
4) Полезные советы. Советы могут быть непрошенными, но ценными.
5) Отдельно поговорим про шок-контент. Перчинка всегда «заходит». Тут главное чувство меры. Лучше избегать невежливых тем о вероисповедании, расовый принадлежности, а также здоровье. Интересом будут пользоваться пародии, ремиксы, нарезки, профессиональные трюки и отсылки к попкультуре.
6) Статьи в стиле how to. Как готовить и не портить маникюр или как сделать крутое селфи в дождь и не промокнуть.
Проактивная позиция
Рекомендуем делать акцент на сторис и прямые эфиры Для 15 секундные видео пользуются большей популярностью, нежели молчаливые посты. По – хорошему, они уже заменяют нам телевидение, так как содержат и репортажи с интересных событий и интервью и просто красивые кадры. Не бойтесь разбавлять сторис коммерческих аккаунтов рекламной информацией, если она полезна. Пользователь приостановит ленту, если увидит понравившейся товар или хорошую скидку. Так и только так вы сможете увеличить продажи в Инстаграм*
И последний совет, чаще выходите в прямые эфиры, помните, что скромность - путь к забвению.
Выделяйте важное
Используйте плашки и прочие чудеса оформления. Не забывайте, что цифры решают. Стоимость, скидки, сроки акции и прочее - цепляю взгляд и дают конкретику. Делайте абзацы и используйте скрытые символы. Эмоции также никто не отменял. Смайлы отлично разбавляют длинный текст.
Легкость в шапке.
Оформление профиля - последнее в списке, но не по значению. Требования не так сложны. Если вы блогер - это должна быть ваша личная фотография, в лучшем ракурсе и исполнении. Эмоции, хороший макияж, свет и прочее приветствуются. Если интернет-магазин - лучше логотипа ничего не придумали, не нужно его перегружать дополнительными надписями. Заявки гарантированы.