Как придумать акции для черной пятницы в Инстаграм*

Как придумать акции для черной пятницы в Инстаграм*

Виды акций для черной пятницы

При разработке системы скидок для черной пятницы необязательно изобретать велосипед. Крупные и начинающие бренды используют схожие чек-листы создания акций для повышения продаж в Инстаграм*

  • скидка от 25%. В период распродаж покупатели ожидают увидеть большие скидки, поэтому удержать их внимание «уступками» на 3-5% не получится. К тому же, снижение цены часто мотивирует людей на покупку товаров, которые не были ходовыми;

  • скидка на комплекты. Черная пятница – подходящий момент для избавления от наборов продукции. Обычно наборы действуют в рамках косметики и средств по уходу за собой. Но их можно внедрять и в пищевой сфере, и в сфере услуг (к примеру, на прохождение курсов или СПА-процедур);

  • 2 по цене 1, 3 по цене 5 и т.д. Эквивалентом скидки может быть дополнительный товар или услуга. Этот метод также относится к манипулятивным и помогает «раскрутить» клиента на большие траты;

  • квест. Распродажа может проводится в интерактивном формате. Для этого придумываются задания и призы. К примеру, называется список победителей (3, 5 или 10 человек), которые получат смартфон со скидкой в 50%. Этот вариант подойдет тем компаниям, которые не могут себе позволить скидки на весь ассортимент. Более простым решением является увеличение скидки за репост.

Проведение квестов легко совмещается с пользовательским контентом. К примеру, условием акции может быть создание фотографии или видео на тему, которая способствует продвижению бренда. Творчество подписчиков, которые подавали заявки на участие, публикуется на странице компании после подведения итогов розыгрыша.

Советы по проведению рекламной кампании

Помимо содержания рекламы важное значение имеет ее подача. Существует несколько рекомендаций по размещению тематических постов в Инстаграм* :

  • создавайте видеоконтент. Сторис продолжают успешную конкуренцию с фотографиями – это факт. Поэтому многие бренды объявляют о грядущих акциях именно в формате историй. В дополнение к историям запускается видеоряд для ленты новостей;

  • распределяйте скидки равномерно. В черную пятницу акции должны охватывать большую часть представленных товаров. Цены уменьшаются как на дорогие, так и на бюджетные товары. Этот ход позволяет заинтересовать новых клиентов, которые ранее считали бренд недоступным;

  • публикуйте новости об акциях заранее. Пользователям нужно время для того, чтобы спланировать покупки на черную пятницу. Предложения, которые они встречают в ленте и в историях помогают склонить потенциальных клиентов к определенному решению. Выкладывать тематические посты следует за 5-7 дней до заветной даты;

  • акцентируйте внимание на сжатых сроках и ограничениях. В рекламных постах и сторис необходимо указывать тип проводимой акции. Покупатель быстрее решится на покупку если поймет, что на размышления у него остается совсем немного времени.

Оформление поста

Посты к Black Friday имеют несколько принципов оформления:

  • черный цвет фона (+фирменные элементы бренда);
  • надпись «Черная пятница»;
  • краткие условия проведения акции (размер скидки, условия и сроки);
  • текст поста повторяет содержание изображения и дополняет их.

Черная пятница не обязывает бренды использовать четкие «опознавательные знаки». Но применение характерной стилистики поможет пользователь Инстаграм* угадать смысл поста еще до знакомства с содержанием. Макеты таких постов заказываются у дизайнеров. Если бюджет компании ограничен, можно воспользоваться готовыми вариантами оформления. Их предоставляют такие сервисы, как Canva или Themeforest.

При публикации поста проверьте свой профиль на наличие хештегов. Они прописываются в нескольких вариантах: #чёрнаяпятница, #чёрнаяпятница2019, #blackfriday, #blackfriday 2019.

Привлечение внимания аудитории

Для проведения успешных акций в Инстаграм* , необходимо сформировать целевую аудиторию. Выполнению этой задачи посвящены профильные сервисы, которые анализируют пользователей платформы и отбивают потенциальных клиентов. Одним из таких сервисов является Зенграм – он предлагает пользователям два эффективных инструмента для увеличения аудитории:

  • Масслукинг;
  • Автодирект.

Масслукинг заключается в просмотре тысяч сторис пользователей Инстаграм* с целью привлечения их внимания. Поскольку истории создаются только живыми подписчиками, этот способ исключает наплыв ботов. Масслукинг настраивается на основании геолокаций, хэштегов и других полезных фильтров.

Автодирект облегчает работу с новыми подписчиками и рассылает им сообщения в автоматическом режиме. От пользователя Зенграм потребуется сформулировать несколько вариантов сообщений (до 20) и настроить фильтры, по которым программа будет отбирать адресатов. Отбор ведется по числу подписок, подписчиков, постов и языку.

Попробовать бесплатно