Как объединить Instagram* и Email маркетинг для работы с аудиторией

Как объединить Instagram* и Email маркетинг для работы с аудиторией

Маркетологи компании SendPulse предлагают шесть способов интеграции email маркетинга и Instagram*: три способа как увеличить базу подписчиков с помощью Instagram* и три способа продвижения Insta-страницы через email маркетинг.

В конце этой статьи вы сможете найти подарок от Sendpulse на создание рассылок.

продвижение через рассылку Инстаграм*  width=

Почему Instagram*

Согласно маркетинговой статистике 48,8% брендов находится в Instagram* и по прогнозам эти показатели могут вырасти до 70,7%. У девяноста из ста лучших брендов в мире есть аккаунт в Instagram*. Взаимодействия с брендами в этой соцсети в 10 раз выше чем на Facebook, в 54 раза выше, нежели в Pinterest и в 84 раза выше в сравнении с Twitter, а вовлеченность поста за последние два года выросла на 416%.

Instagram* популярен среди аудитории от 18 до 49 лет:

  • 55% 18-29 лет.
  • 33% 30-49 лет.
  • 12% старше 50 лет.

Если ваша целевая аудитория от 18 до 50 лет, то Instagram* это подходящая платформа для удержания и привлечения клиентов.

Как с помощью Instagram* расширить базу подписчиков email рассылки

Ссылка на форму подписки в описании профиля

Первый шаг оптимизации Instagram* для привлечения подписчиков на рассылку — добавить ссылку на форму подписки в описании профиля, в графе для URL-адреса. Важно заинтересовать пользователей перейти по ссылке и заполнить форму. Здесь хорошо работают лид-магниты: бесплатные мастер-классы, промокоды, скидки, конкурсы, образцы продуктов и доступы к функционалу сервиса.

форма подписки Инстаграм*  width=

Instagram* Stories

Ленты Instagram* переполнены, поэтому некоторые посты банально пропускаются. Instagram* Stories это способ напомнить о себе и пригласить подписаться на рассылку, ведь формат Инста-историй более популярен для большинства пользователей.

Аккаунтам с 10 000 подписчиков и более можно встраивать ссылки в свои истории бесплатно. Используйте это для расширения базы подписчиков. Выберите изображение или видео, наложите на него текст с призывом и встройте ссылку на форму подписки.

Instagram* Stories

Instagram* Lead Ads

Приглашайте пользователей подписаться на рассылку в сторис и ленте через Instagram* Lead Ads, которая настраивается в Facebook Ads Manager. Используйте Instagram* Lead Ads для сбора базы подписчиков, не направляя их за пределы платформы. С помощью рекламы для лидов, которая ведет на страницу с формой, можно собирать email и задавать индивидуально настроенные вопросы. Скачать лиды можно с Facebook в формате .csv или через интеграцию с системой CRM.

Перенаправляйте пользователей из Instagram* не только на встроенную форму в Instagram* Lead Ads, но и на сайт или целевую страницу. Установлено, что целевая страница на 40% эффективней для сбора подписной базы, нежели перенаправление на сайт, так на ней нет ничего лишнего, только короткое описание и контактная форма.

Как стать партнером Zengram и заработать на привлечении клиентов

Продвижение страницы в Instagram* через email маркетинг

Фид фотографий из Инстаграм* в письмах

Изображения вдохновляют, способствуют лояльности и, главное, продают. Заставляют хотеть вещи, путешествия, приключения и образ жизни, которые так ярко изображены на фотографиях. Именно за яркие и вдохновляющие фотографии Instagram* посещают 500 миллионов пользователей ежедневно. Поэтому, если у вашей компании есть Insta-профиль с яркими фотографиями вставьте фид фотографий Instagram* в рассылку.

Таким образом вы делитесь лентой Instagram* в режиме реального времени: пользователи, открывая рассылку, увидят последние обновления профиля. Это возможность привлечь подписчиков для Instagram*-страницы. Простой способ вставить фид в рассылку воспользоваться сервисом NiftyImages.

Как добавить Live Instagram* Feed в рассылку через NiftyImages:

  • Зарегистрируйтесь в сервисе и выберите «Live Instagram* Feed».
  • Выберите Instagram*-страницу, фид которой хотите добавить в рассылку.
  • Настройте количество фото в коллаже.
  • Нажмите «Save» и назовите фид.
  • Скопируйте HTML- код и вставьте в шаблон письма.

Добавление иконки Instagram* в рассылку

Одна из главных задач объединения email и Instagram* — проинформировать подписчиков рассылки о присутствии в Instagram*. Добавьте иконку Instagram* в рассылку, чтобы пользователи могли подписаться на профиль.

иконка Инстаграм*  width=

Email кампания для продвижения Instagram*-страницы

Получатели рассылки не всегда прокручивают письма до конца и могут не увидеть иконку Instagram*. Если страница в Instagram* играет важную роль в маркетинговой стратегии, то запустите email кампанию, посвященную продвижению Insta-аккаунта.

Инстаграм* рассылка

Подведем итоги

Используйте email маркетинг и Instagram* в тандеме, чтобы одновременно расширять базу подписчиков и увеличивать количество фолловеров страницы.

Для расширения подписной базы рассылки:

  1. Добавьте ссылку на форму подписки в описание Instagram*-профиля.
  2. Встраивайте ссылку на форму в сторис, если у вас больше 10 000 подписчиков.
  3. Используйте Instagram* Lead Ads.

А чтобы с помощью email маркетинга привлечь подписчиков на страницу в Instagram*:

  1. Добавляйте Instagram* Live Feed в рассылки.
  2. Размещайте иконку Instagram* в письмах.
  3. Проводите email кампании для продвижения страницы в Instagram*.

Специально для  Вас мы подготовили подарок: зарегистрируйтесь по этой ссылке на Sendpulse и получите бесплатные рассылки.

Майские обновления в Instagram* для бизнес-аккаунтов

Попробовать бесплатно