Как не допустить негативные отзывы в комментариях вашего профиля в Инстаграм*?

Как не допустить негативные отзывы в комментариях вашего профиля в Инстаграм*?

С нелицеприятными отзывами о себе сталкивался каждый. Но с популяризацией социальных сетей игнорировать грубые комментарии становится все сложней. О том, как защитить свой аккаунт в Инстаграм* от нежеланных гостей поговорим в этой статье.

 

Откуда берутся негативные отзывы

Выделяют три основных причины, по которым пользователи захотят оставить отрицательный отзыв:

  • неадекватная агрессия. Поводом для резкой оценки «хейтера» может стать все, что угодно – от пропущенной вами запятой до неправильного цвета глаз. Скрыться от таких личностей невозможно, поскольку их набеги носят стихийный и случайный характер. Для борьбы с троллями популярные пользователи пользуются блокировкой или просто игнорируют обидчиков;

 

  • непонимание. Инстаграм* располагает к неформальному общению, которому чужды официоз и бюрократия. С деловыми аккаунтами эта особенность может сыграть злую шутку. К примеру, вы отправили клиентке бежевые туфли, а она хотела розовые. В сообщениях вы обсуждали с ней оба цвета, и сошлись на конечном варианте. Но из-за того, чтобы продавец не уточнил у покупателя детали заказа, произошел конфликт;
  • ошибка владельца аккаунта. Причиной отрицательной реакции публики могут стать и ваши необдуманные поступки. Если ваш профиль ориентирован на продажи, а клиент не получили в срок свой товар, то такая реакция естественна. Удалять все недовольные комментарии нежелательно, поскольку эти действия вызовут подозрение.

 

Важно! Негативные комментарии пишут и конкуренты. Некоторые компании готовы платить копирайтерам за отправку сообщений, которые способны превратить аккаунт в место раздора. Такие «вбросы» не имеют доказательств и рассчитывают завладеть эмоциями читателей.

Как реагировать на негатив

Перед тем, как вступать с обидчиком в словесную перепалку или раздавать «баны», владельцу аккаунта желательно сосредоточиться на себе. Задайтесь вопросом о том, как завершить спор быстро и безболезненно для активности профиля. Гневная реакция лишь раззадоривает конфликтеров и вызывает новую волну недовольства. Для прекращения конфликта важно успокоиться и не отвечать агрессией на агрессию.

Это правило касается как обоснованных, так и необоснованных негативных комментариев. Продемонстрируйте агрессору, что вы способны вести адекватный и вежливый диалог. В результате он или исчезнет, или перейдет на конструктивное общение.

Советы

Если ваш аккаунт связан с ведением бизнеса, то для вас есть несколько лайфхаков, которые позволят упросить общение с рассерженными клиентами:

  • определите причину недовольства. Иногда заказчик сам приходит к мысли, что был неправ и удаляет плохие отзывы;
  • не игнорируйте гневные комментарии. Общайтесь с клиентами публично;
  • поблагодарите за обратную связь. Благодарить негативно настроенного человека может показаться глупым поступком. Но соблюдение правил деловой этики позволит сохранять рамки приличия и не опускаться до уровня оскорблений;
  • не переходите на уровень скандалиста. Если вы видите, что скандал затевается ради скандала, сохраняйте спокойствие. Чем скорее клиент поймет, что его негативные эмоции не будут подхвачены, тем скорее успокоится.

Как защититься от негативных комментариев

Благодаря специальным сервисам, профилям в Инстаграм* не приходится проводить часы, занимаясь фильтрованием комментариев. Основной задачей сервиса Спамгард является уменьшение нежелательной активности в профиле. Спамгард защищает аккаунт от:

  • ботов;
  • бесполезных коммерческих страниц;
  • неактивных пользователей;
  • неадекватных и агрессивных пользователей.

Все эти опции позволят оптимизировать вашу страницу и сделать ее удобной как для вас, так и для подписчиков.

Справка. Фильтрование комментариев по языку и стоп-словам позволяет безошибочно убрать все захламляющие профиль комментарии и не стереть важные отзывы.

Как пользоваться сервисом SpamGuard?

Спамгард прост в использовании и не требует глубоких технических знаний. Для того, чтобы активировать его, понадобится пройти четыре этапа:

  1. регистрация и добавление учетной записи в рабочую область. При наличии нескольких профилей, вы можете работать с ними одновременно;

 

2. запуск анализа учетной записи. Алгоритмы программы проанализируют информацию на предмет ненужной активности. Без вашего разрешения сервис не будет ничего удалять, потому за сохранность можно не беспокоиться. Все процессы контролируются вручную.

 

3. удаление нежелательных комментариев. После того, как Спамгард предоставит результаты проверки, вы выбираете те моменты, которые хотите удалить. Для удобства сервис предоставляет фильтры, а также списки того, что не подлежит очистке.

 

Кстати. По умолчанию спамгард устанавливается в качестве бесплатной бета-версии. Если вы будете заинтересованы в полном анализе аккаунта, то цена этой услуги рассчитается в индивидуальном порядке.

Попробовать бесплатно