
Как использовать базу аккаунтов для продвижения в Инстаграм*
Как работает парсер
Парсер предоставляет пользователю готовые базы аккаунтов, с которыми впоследствии он будет взаимодействовать для продвижения профиля. До появления подобных программ владельцы профилей в Инстаграм* были вынуждены находить свою аудиторию вручную по своим критериям. Сегодня такие методы остались позади – парсеры работают автоматически с помощью системы фильтров.
Функционал парсеров может меняться – в зависимости от платформы. Программа от Зенграма осуществляет две задачи:
-
собирает данные об аккаунтах в Инстаграм*
-
предоставляет информацию пользователю в виде текстового файла.
Выставление фильтров
Результаты анализа профилей Инстаграм* зависят от правильности выставления фильтров. Аудитория просматривается по следующим критериям:
-
пол;
-
выставляемые хэштеги;
-
геолокация;
-
подписки и подписчики;
-
подписки на конкретные аккаунты.
В сумме все указанные пункты позволяют выйти на целевую аудиторию пользователя парсера. Парсеры используются Инстаграм* профилями разной направленности. Эта услуга требуется как коммерческим, так и личным аккаунтам. К ней обращаются и страницы, которые имеют статус фан-групп – для быстрого и эффективного сбора участников.
Как использовать полученные данные
После того, как пользователь получает базу данных, он переходит к действиям. На этом этапе важно выбрать эффективную тактику воздействия на аудиторию. Существует несколько проверенных способов заявить о себе потенциальным подписчикам:
-
рассылка сообщений в Директ, на почту или обзвон по телефону. При массовой рассылке составляется текст, который одновременно отправляется сотням или тысячам аккаунтов. Если целевая аудитория проживает в разных странах, необходимо учесть языковой барьер;
-
подписки, лайки и комментарии. Знаки внимания, оказываемые профилям, могут быть также автоматизированы. Для этого нужно настроить Зенграм или аналогичную программу и отфильтровать аккаунты;
-
масслукинг сторис. Массовый просмотр сторис с помощью Зенграм - это один из новых способов завладеть вниманием пользователей. Но следует иметь ввиду, что пользоваться этой опцией следует умеренно. Инстаграм* воспринимает этот метод как «серый» - наряду с масслайкингом;
-
проведение розыгрышей. Розыгрыши будут успешны в том случае, если аудитория в них заинтересована. Парсер соберет профили по интересам, а пользователь создаст конкурс, который мотивирует аккаунты на подачу заявок на участие;
-
таргетированная реклама. Реклама такого формата призвана увеличить продажи в Инстаграм* Она настраивается на основе характеристик целевой аудитории: пол, возраст, интересы, геолокация. Все эти данные можно заранее получить с помощью парсера, чтобы настроить рекламу максимально точно; Также вы можете запустить рекламу по адресам почты и номерам телефонов в фейсбук и вк
-
сбор информации о подписках и подписчиках. Базы аккаунтов нужно не только для подписки – аналитика целевой аудитории дает пользователю не менее ценную информацию. Она позволяет следить за последними тенденциями и статистикой.
Способы работы с аудиторией в Зенграм
Платформа Zengram помогает не только в сборе базы аккаунтов, но и во взаимодействии с ними.
С помощью масслукинга пользователь просматривает огромное количество историй в автоматическом режиме. Владельцы аккаунтов видят новый профиль, проявляют интерес и переходят на его страницу. Для клиентов Зенграма эта опция бесплатна и входит в стоимость подписки.
Автосообщения в Директ или АвтоДирект осуществляет массовую рассылку сообщений своим подписчикам. Чтобы избежать блокировки из-за спама пользователь действует по правилам:
-
настраивает получателей (по числу постов, подписчиков, подписок и языку);
-
составляет несколько шаблонов (до 20 штук);
-
соблюдает лимиты по отправке сообщений (до 200 штук в сутки).
Как воспользоваться парсером от Zengram
Перед началом работы в Зенграм нужно пройти регистрацию. Для этого пользователь вводит адрес электронной почты и создает пароль, а затем привязывает Инстаграм* аккаунт.
Пользователь проходит несколько этапов:
-
выбор критериев, по которым проводится отбор – конкуренты, хэштеги или геолокации; (указание конкретных хэштегов, которые парсер учтет при поиске, загрузка профилей конкурентов (вводятся логины в формате @user_name, указание зон на карте, по которым будут отслеживаться пользователи с соответствующей геолокацией + поиск по ключевым словам;);
-
завершение настроек и ожидание результата – на анализ аудитории программе потребуется несколько минут;
-
фильтрация собранной базы по требуемым параметрам и скачивание конечного файла с данными
Фильтрация проводится по закрытым и коммерческим аккаунтам, полу, количеству подписок и подписчиков.
Подробнее о функционале парсера читайте здесь: