Как использовать базу аккаунтов для продвижения в инстаграм

Как использовать базу аккаунтов для продвижения в инстаграм

Как работает парсер

Парсер предоставляет пользователю готовые базы аккаунтов, с которыми впоследствии он будет взаимодействовать для продвижения профиля. До появления подобных программ владельцы профилей в Инстаграме были вынуждены находить свою аудиторию вручную по своим критериям. Сегодня такие методы остались позади – парсеры работают автоматически с помощью системы фильтров.

Функционал парсеров может меняться – в зависимости от платформы. Программа от Зенграма осуществляет две задачи:

  • собирает данные об аккаунтах в Инстаграм;

  • предоставляет информацию пользователю в виде текстового файла.

Выставление фильтров

Результаты анализа профилей инстаграма зависят от правильности выставления фильтров. Аудитория просматривается по следующим критериям:

  • пол;

  • выставляемые хэштеги;

  • геолокация;

  • подписки и подписчики;

  • подписки на конкретные аккаунты.

В сумме все указанные пункты позволяют выйти на целевую аудиторию пользователя парсера. Парсеры используются инстаграм-профилями разной направленности. Эта услуга требуется как коммерческим, так и личным аккаунтам. К ней обращаются и страницы, которые имеют статус фан-групп – для быстрого и эффективного сбора участников.

Как использовать полученные данные

После того, как пользователь получает базу данных, он переходит к действиям. На этом этапе важно выбрать эффективную тактику воздействия на аудиторию. Существует несколько проверенных способов заявить о себе потенциальным подписчикам:

  • рассылка сообщений в Директ, на почту или обзвон по телефону. При массовой рассылке составляется текст, который одновременно отправляется сотням или тысячам аккаунтов. Если целевая аудитория проживает в разных странах, необходимо учесть языковой барьер;

  • подписки, лайки и комментарии. Знаки внимания, оказываемые профилям, могут быть также автоматизированы. Для этого нужно настроить Зенграм или аналогичную программу и отфильтровать аккаунты;

  • масслукинг сторис. Массовый просмотр сторис с помощью Зенграм - это один из новых способов завладеть вниманием пользователей. Но следует иметь ввиду, что пользоваться этой опцией следует умеренно. Инстаграм воспринимает этот метод как «серый» - наряду с масслайкингом;

  • проведение розыгрышей. Розыгрыши будут успешны в том случае, если аудитория в них заинтересована. Парсер соберет профили по интересам, а пользователь создаст конкурс, который мотивирует аккаунты на подачу заявок на участие;

  • таргетированная реклама. Реклама такого формата призвана увеличить продажи в инстаграм. Она настраивается на основе характеристик целевой аудитории: пол, возраст, интересы, геолокация. Все эти данные можно заранее получить с помощью парсера, чтобы настроить рекламу максимально точно; Также вы можете запустить рекламу по адресам почты и номерам телефонов в фейсбук и вк

  • сбор информации о подписках и подписчиках. Базы аккаунтов нужно не только для подписки – аналитика целевой аудитории дает пользователю не менее ценную информацию. Она позволяет следить за последними тенденциями и статистикой.

Способы работы с аудиторией в Зенграм

Платформа Zengram помогает не только в сборе базы аккаунтов, но и во взаимодействии с ними.

С помощью масслукинга пользователь просматривает огромное количество историй в автоматическом режиме. Владельцы аккаунтов видят новый профиль, проявляют интерес и переходят на его страницу. Для клиентов Зенграма эта опция бесплатна и входит в стоимость подписки.

Автосообщения в Директ или АвтоДирект осуществляет массовую рассылку сообщений своим подписчикам. Чтобы избежать блокировки из-за спама пользователь действует по правилам:

  1. настраивает получателей (по числу постов, подписчиков, подписок и языку);

  2. составляет несколько шаблонов (до 20 штук);

  3. соблюдает лимиты по отправке сообщений (до 200 штук в сутки).

 

Как воспользоваться парсером от Zengram

Перед началом работы в Зенграм нужно пройти регистрацию. Для этого пользователь вводит адрес электронной почты и создает пароль, а затем привязывает инстаграм-аккаунт. 

Пользователь проходит несколько этапов:

  1. выбор критериев, по которым проводится отбор – конкуренты, хэштеги или геолокации; (указание конкретных хэштегов, которые парсер учтет при поиске, загрузка профилей конкурентов (вводятся логины в формате @user_name, указание зон на карте, по которым будут отслеживаться пользователи с соответствующей геолокацией + поиск по ключевым словам;);

  2. завершение настроек и ожидание результата – на анализ аудитории программе потребуется несколько минут;

  3. фильтрация собранной базы по требуемым параметрам и скачивание конечного файла с данными

Фильтрация проводится по закрытым и коммерческим аккаунтам, полу, количеству подписок и подписчиков.

Подробнее о функционале парсера читайте здесь:

 

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно