Инстаграм*-визитка (Nametags): как пользоваться и зачем нужна

Инстаграм*-визитка (Nametags): как пользоваться и зачем нужна

QR-кодами мы все пользуемся уже давно, и ни для кого графический ключ не является какой-то диковинкой из нового мира. Это, пожалуй, единственный способ поделиться ссылкой в оффлайн-пространстве -- никто не будет вручную вводить ссылку в поисковую строку, особенно если она длинная. Однако несмотря на то, что это новшество мы переняли, проблема SMO в странах СНГ все равно есть -- в русскоязычном сегменте эта тенденция развита очень слабо. Из-за этого многие наверняка не слышали о такой распространенной заружебом вещи, как Инстаграм* визитка. А очень зря, ведь вещь крайне полезная, особенно для бизнес-аккаунтов и контентмейкеров.

Как это работает

Работает она по тому же принципу, что и обычный графический ключ: надо поднести фотоаппарат Инстаграм* со сканером, и приложение автоматически откроет страницу автора визитки. 

Сканер находится здесь, во вкладке поиска:

Как сделать свою визитку

Зайдите в свой профиль и в боковом меню выберите nametag.

Есть три типа дизайна, которые переключаются нажатием самой верхней кнопки: градиент, селфи и эмодзи. Каждый можно переключить нажатием на свободную область. Особенно интересен этим последний вариант, где можно долго экспериментировать! Найдется настроение для любого профиля.

Как видите, обзавестись визиткой может каждый, не только бизнес-аккаунты и авторы.

Где использовать

Плакаты, баннеры, журналы, книги, обычные визитки -- да на любом печатном материале. Визитку можно распечатать и повесить в своем заведении или офисе, раздавать как флаеры, вставлять в презентации, распечатать на упаковке вашего продукта. В общем, вариантов достаточно много, и все они относятся скорее к оффлайн-мероприятиям. Это гораздо практичнее, чем писать просто ник, который еще надо самостоятельно вбивать в поисковую строку.

Пусть визитка и предназначена больше для оффлайна, вы можете использовать ее и в других социальных сетях. Если, например, нужно разместить ссылку на картинке, а не в тексте. Впрочем, в обычном посте или сообщении она тоже будет интересным и необычным дополнением!

Попробовать бесплатно