Идеи для прямых эфиров в инстаграме

Идеи для прямых эфиров в инстаграме

24 июня 2020 Бизнес

Прямые трансляции — отличный способ прокачать свой бренд и наладить связь со своими клиентами. Но не у всех компаний получается вести их грамотно, с пользой для себя и подписчиков. А еще не все понимают преимущества этой формы контента, недооценивая функцию Инстаграм Live. Поэтому первым делом следует разобраться, зачем она вообще нужна.

Зачем бизнес-аккаунту Инстаграм live

Начнем с очевидного: прямые трансляции делают вас первым в ленте, пока вы ее ведете! А это -- очень выгодное положение. Также ваши подписчики получают уведомления о том, что у вас идет прямая трансляций — очередное напоминание, которое поддерживает интерес аудитории. 

 

В последнее время в России начал появляться какой-никакой институт репутации: все чаще и чаще люди отказываются от каких-то товаров по той лишь причине, что человек, стоящий за ними, проявил себя с плохой стороны. Теперь на бизнес влияет и ваше лицо, и ваши слова. Поэтому прямые трансляции будут отличным способом показать самого себя с лучшей стороны -- вежливым и деликатным общением с подписчиками вы легко завоюете себе положительную репутацию. Будьте естественным, но при этом учтивым и толерантным — эти качества сейчас очень ценятся.

Последняя, но не менее важная причина провести трансляцию — анализ потребностей своей целевой аудитории. Прямым разговором этого добиться легче всего: вы спрашиваете у ваших клиентов, что им хочется видеть, и сразу же получаете ответ. Возможно, он будет не такой обдуманный и планомерный, как в развернутых отзывах, но с этой информацией также можно работать.

Что снимать в прямые трансляции

Помощь специалиста

Проведите ответы на вопросы в прямом эфире, прочитайте лекцию, расскажите что-то интересное… если вы знаете что-то, что может быть полезно знать подписчикам, и при этом можете донести информацию простым и понятным языком — пользуйтесь этим! 

 

Новости

Преданные фанаты всегда будут ради подобной активности. Да и те, кому нечего делать, тоже будут не против послушать вас на фоне. Поделитесь новостями, успехами, планами на будущее. Желательно все это подать в интересной форме, чтобы от монолога из бубнежа не воротили нос.

Интерактив

Постоянным клиентам будет очень приятно, если вы, например, поздравите их с днем рождения. Можете провести игровой стрим, только при условии, что у вас подходящая целевая аудитория. Или приготовить что-то по “заказу” подписчиков! Спрашивайте, интересуйтесь их увлечениями, чтобы позже поддерживать их внимание к вам подобными прямыми трансляциями.

Интервью

Если вам посчастливилось провести интервью со значимой для вашей целевой аудитории персоной, то будет разумно поделиться этим в прямой трансляции. Или как минимум сделать анонс, если интервью большое и вы будете выкладывать его на другой площадке.

 

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно