Идеи для историй: как создать интерактивные сториз для увеличения количества действий и реакций

Идеи для историй: как создать интерактивные сториз для увеличения количества действий и реакций

23 янв. 2020

Причины эффективности

Обычно когда пользователь попадает на Instagram-страницу, он просматривает сначала никнейм, потом аватар и описание, затем истории и только в самую последнюю очередь опускает глаза непосредственно к публикациям. Аватар, ник и описание дают мало простора для привлечения аудитории. С историями совсем другое дело – у них функционал более широкий. Именно поэтому интерактивы в сторис Инстаграм дают хорошие результаты.

Идеи для интерактива в сторис

Если у вас нет идей для интерактива в сторис в Инстаграм, предлагаем изучить несколько примеров, представленных ниже.

Хэштег

Один из способов создать интерактив в истории Инстаграм – разместить там какой-нибудь хэштег. Если он ведет к другим публикациям, это:

  • повысит количество их просмотров;
  • увеличит число лайков;
  • увеличит количество комментариев под постом, к которому направляет история.

А для интернет-магазина хэштеги – отличный способ организовать удобную навигацию для покупателя. Вот яркий пример такого подхода:

Еще с помощью тегов можно рассказывать об акциях и скидках, привлекая клиентов. Как на этом интерактиве в сторис инстаграм для салона красоты:

Опросы

Instagram позволяет размещать в историях опросы с двумя вариантами ответа. Это еще один отличный вариант для интерактива в Инстаграм сториз. Опрос приводит к двум последствиям:

  • пользователь задерживается на странице;
  • пользователь совершает определенное действие (то есть голосует).

А они, в свою очередь, приводят к улучшению позиций публикаций, сделанных с аккаунта.

Вполне естественно, что опрос должен отвечать общей тематике профиля. В противном случае он попросту не будет интересен целевой аудитории аккаунт. Например, опрос, посвященный выбору вина, будет вполне естественно смотреться в профиле фудблогера. Как здесь:

Призыв к действию

Прямо в истории можно оставить призыв к действию. Оно может быть каким угодно – тут все ограничивается исключительно фантазией владельца аккаунта. Чаще всего предлагают:

  • подписаться;
  • посмотреть ту или иную запись;
  • написать в директ.

А еще можно предложить приобрести товар или услугу. Например, известная российская певица Ольга Бузова предлагает купить у нее рекламу:

Ссылка на сайт

Еще один пример интерактива в сторис Инстаграм – ссылка на сторонний сайт. Если речь идет о блогере, то обычно размещают ссылку на страничку в другой социальной сети. В качестве примера можно привести историю, опубликованную Сашей Спилберг:

Если нажать кнопку «Еще» в ее нижней части, то можно попасть на страницу музыкального видео Саши на YouTube:

Если речь идет о коммерческом аккаунте, то в сторис можно разместить ссылку на свой интернет-магазин или лендинг. Так сделала блогер Наталья Ящук:

Если мы нажмем на кнопку «Еще в нижней части истории, то попадем в интернет-магазин Натальи, где она предлагает приобрести одежду и постельное белье:

А из других историй Натальи можно попасть на страницу ее магазина непосредственно в Instagram.

QR-код

Пример интересного и актуального интерактива в инстаграм стори – размещение в истории QR-кода, который ведет на страницу в другой социальной сети или на сайт. Как здесь:

В данном случае после сканирования кода пользователь попадает на страницу Вконтакте.

Как увеличить участие пользователей в интерактиве

Придумать и опубликовать интересный интерактив в сторис Инстаграм – это, конечно, хорошо. Но не гарантирует, что в нем будут участвовать. Что делать в таком случае? Есть два варианта.

Таргетированная реклама

Историю с интерактивом можно продвигать. В Instagram это не потребует больших вложений, а вот результаты принесет неплохие (если, конечно, все правильно сделать).

Привязка к событию

Историю можно привязать к какому-либо значимому событию. Например, к празднику. Когда он наступит, пользователи будут искать контент, который с ним связан.

Например, Катя Адушкина опубликовала вот такой пост-интерактив в Инстаграм, приуроченный к новому году:

История отмечена соответствующими хэштегами. Кроме того, она ведет на страницу видео на YouTube.

Подведем итоги

Истории – один из первых элементов страницы Instagram, на который обращают внимание посетители. Поэтому важно завлечь их, побудить к проявлению активности и просмотру остального контента. В этом отлично помогают интерактивы в сторис. Вариантов для них много: это и хэштеги, и голосование, и ссылка на страницу в другой социальной сети. Каждый из них по-своему эффективен. Выбор зависит от фантазии пользователя и стоящих перед ним целей.

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно