Готовимся к черной пятнице! Идеи и советы для акций

Готовимся к черной пятнице! Идеи и советы для акций

Черная пятница для многих стала самым настоящим праздником. Все шопоголики ликуют: магазины сотрясаются от громких акций и свежих предложений. В этом году этот праздник не сможет испортить даже карантин. Наоборот — в домашней изоляции руки так и тянутся набрать в корзину побольше продуктов.

Если вы собственник магазина в Инстаграм* то для вас это идеальная возможность поднять продажи без потерь.

5 советов для черной пятницы

  • Не растягивайте акцию на неделю

Некоторые предприниматели не до конца понимают суть. Для них это целая международная неделя скидок, хотя оригинальная черная пятница длится всего один день. Лучше бы вам не отходить от оригинала и выделить для акции всего один, максимум два дня — так у клиентов не будет времени для раздумий, они с большей вероятностью совершат импульсивную покупку. А те, кто давно ждал скидок, закупятся по полной. Возможно даже прихватят не слишком нужной мелочи под предлогом того, что такие скидки будут лишь в следующем году.

  • Максимально вложитесь в рекламную кампанию

Перебить конкуренцию будет непросто, но затраты на рекламу в этом случае бесспорно окупятся. Не начинайте слишком рано или слишком поздно — люди должны успеть увидеть вам и не забыть к моменту самой пятницы. Использовать можно все: таргет, инфлюенсеров, естественные методы продвижения. Главное — максимальный акцент на посте с условиями акции.

  • Не перебарщивайте с завышением цен

Ошибка многих заключается в излишней наглости. Порой для заветных заголовков “-90%” они завышают изначальную цену до нереальных размеров. Да, не все смотрят на зачеркнутые цифры, оставленные лишь для формальности, но выглядит весьма потешно. Особенно учитывая тот факт, что нынешнему поколению свойственно отслеживать цены при помощи разных расширений и сервисов.

  • Используйте хэштеги

Благодаря хэштегу #чернаяпятница можно неплохо так пропиариться. Хотя этот метод не гарантирует большого прироста подписчиков, он может привлечь покупателей, которые намеренно готовились к этому дню. Этот метод продвижения не требует затрат, так что вы ничего не теряете. Но остерегайтесь ботов!

  • Больше сторис

Включите сторис в свою рекламную кампанию и чаще оповещайте подписчиков о приближающейся акции. Таким же образом можно акцентировать внимание на ограниченности предложения.

Идеи для акций

Необязательно делать большие скидки на товары — это классический вариант, но не единственный. Вы также можете предложить покупателям:

  1. Два по цене одного. Клиент покупает один продукт или услугу, а второй получает бесплатно. Впрочем, пропорции можно менять, главное укладываться в рамки и делать предложение реально стоящим, эксклюзивным.
  2. Конкурс, розыгрыш, лотерея.
  3. Специальный бокс. Можно собрать комплект товаров или услуг и сделать его дешевле, чем все товары вместе взятые. Сделать сюрприз — предложить клиентам купить коробку с неизвестным набором продуктов. Людям такое нравится — это отличный повод протестировать то, что без повода они бы тестировать не стали.

 

Какой бы способ вы не выбрали, все будет лучше, чем остаться в стороне и упустить уйму возможностей. Готовьтесь радовать подписчиков акциями, делайте посты и видео заранее и крепитесь — праздник будет суровым!

Попробовать бесплатно