Форматы размещения тергетированной рекламы в Инстаграм*: обзор форматов, что эффективнее

Форматы размещения тергетированной рекламы в Инстаграм*: обзор форматов, что эффективнее

Для таргетированной рекламы в Инстаграм* используют несколько различных форматов, которые в целом соответствуют основным форматам публикаций в социальной сети. Поговорим о том, каких форматов бывает реклама и какому из них отдать предпочтение.

Форматы рекламы в Instagram*

Существует четыре вида форматов таргет рекламы в Инстаграм*

  • фотография;

  • кольцевая галерея;

  • видеоролик;

  • истории.

Поговорим о каждом из них более детально.

Фотография

Фотография – самый распространенный формат публикации в Instagram*. Собственно говоря, первоначально в социальной сети не существовало других типов записей. Именно посты с фотографиями пользуются у пользователей наибольшей популярностью. И это их главный плюс.

 

Наиболее популярный формат рекламы - традиционный фотопост

 

Однако фотопосты обладают одним существенным недостатком. Они часто не позволяют передать все с помощью изображения, сообщить пользователю всю необходимую информацию. Конечно, это можно сделать в описании, однако его читают далеко не всегда или читают не полностью.

Поэтому если вы выбрали в качестве рекламного поста фото, то необходимо соблюсти два условия:

  • фото должно быть оригинальным и интересным, побуждать пользователя кликнуть по нему и прочитать описание;

  • описание должно быть информативным, но кратким, при этом должно вызывать у пользователя желание перейти в ваш аккаунт или на официальный сайт.

Кольцевая галерея

Кольцевая галерея – это пост, сочетающий сразу несколько фотографий (как правило три). Он обладает всеми плюсами и минусами традиционной публикации с фотографиями, однако в целом менее эффективен. Это связано с тем, что переходы в аккаунт или на сайт происходят в результате первого впечатления, которое у пользователя оставила запись. Однако, в случае с кольцевой галереей никакого первого впечатления не может быть в принципе: чтобы понять, нравится вам публикация или нет, вы должны посмотреть все фотографии, которые она содержит. Большинство пользователей социальной сети не заходят в кольцевую галерею, а просто скроллят ленту вниз.

Преимущество кольцевой галереи в том, что с ее помощью можно передать гораздо больше визуализированной информации, чем с помощью одного единственного фото.

Видеоролик

Другой формат таргета через Инстаграм* – видеоролик. Он имеет целый ряд преимуществ по сравнению с фотопостом. Вот основные из них.

  • Возможность больше рассказать. Люди гораздо охотнее слушают рассказчика из видео, чем читают описание постов. Во многом это вызвано спецификой Instagram*.

  • Способность увлечь. Видеоконтент сильнее затягивает пользователя, чем традиционные публикации с фотографиями.

  • Больший шанс оказать влияние на пользователя. Неинтересное фото просто проматывают, приступая к изучению следующего поста в ленте. Видео многие досматривают до конца.

Продвигаться можно и с помощью IGTV

 

Для того, чтобы видеоролик возымел должный эффект, нужно руководствоваться несколькими правилами.

  • Видео должно быть коротким (не более одной – двух минут). Длинные клипы по статистике не досматривают до конца.

  • Видео должно увлекать пользователя, сохранять его интерес и тем самым не допускать прекращение просмотра.

  • Ролик должен быть оригинальным и необычным, отличаться от видеоконтента конкурентов. Это повысит интерес пользователя к клипу.

Главный минус видеоконтента в том, что далеко не все людьми, пользующиеся Instagram*, смотрят IGTV. Многим оно просто неинтересно.

Истории

Еще один формат рекламных постов – это прикрепленные истории. В целом они обладают всеми преимуществами и недостатками фотопостов, однако, по сравнению с ними, имеют один весомый плюс – они не изменяют свою позицию в новостной ленте и вероятность, что пользователь увидит именно вашу историю, гораздо выше, чем в случае применения других форматов рекламы.

Истории - один из самых эффективных форматов рекламы

Какой формат выбрать?

Выбор формата таргетированной рекламы в Инстаграм* зависит прежде всего от того, какой тип публикаций предпочитают пользователи, на которых нацелена рекламная кампания. Эффективность каждой разновидности записей – относительна и зависит от вашей целевой аудитории.

При выборе формата очень легко ошибиться. Чтобы ошибки не произошло, лучше использовать в рекламной кампании сразу несколько типов публикаций. Конечно, это потребует несколько больших затрат, зато гарантирует определенные результаты.

Что делать, если не уверены в выборе формата?

Если вы не уверены в выборе формата постов для таргетинга в Инстаграм* а позволить себе продвигать сразу несколько форматов не можете, можно:

  • прибегнуть к помощи SMM-специалиста;

  • воспользоваться специализированными онлайн-сервисами по созданию рекламы в социальной сети.

Первый способ – сомнителен. Он результативен, но дорог. На деньги, потраченные на сммщика, можно будет запустить все форматы рекламы одновременно.

А вот второй – весьма экономичен. Сервисы обойдутся гораздо дешевле SMM-специалистов. Один из них – ZenTarget. Он поможет создать, запустить и настроить таргетированную рекламу в Инстаграм* а также подобрать наиболее удачный формат для нее с учетом вашей целевой аудитории. Годовая подписка на ZenTarget обойдется всего в 6 999 рублей.

 

Вывод

Таргетированная реклама в Instagram* может быть нескольких форматов: фото, кольцевая галерея, видео, истории. От правильного выбора формата зависит результат рекламной кампании. Подобрать тип публикаций для продвижения поможет онлайн-сервис ZenTarget.

 

 

Попробовать бесплатно